
Машинка ездит, ходовка брякает, так и назову её — "погремушка". Ездить то ездит, а печка дует холодным. Ну мы же учёные, сначала интернет весь прошерстил, на предмет ремонта печки. Практически все пишут что на заслонках паролон рассыпается, за место него клеят кто что, но в основном теплоизол самоклеющийся. Надыбал я кусок с работы и выбрав момент разобрал панель, по русски говоря торпедо. Воздуховод что в торпедо весь разломан, его я подпаял методом ремонта бамперов, феном и "жгутиками-электродами". Это конечно тот ещё был вальс, воздуховода пластик тонкий, а бамперный раза в два толще. Но мне то надо чтоб конструкция сия держалась и поток воздуха направлял. Поэтому герметичности не добивался, основу только сделал. Может потом, летом разберу и залью ремсоставом двухкомпонентным, когда радиатор печки буду чистить.
Так почему же из печки дует холодный воздух? Панель снята, доступ к печке есть, заслонки херово работают. Заслонки все в паралоне и тот в довольно таки хорошем состоянии. Скидываю все тросики с блока и начинаю их вручную дёргать. Вроде все ходят. Начинаю вертеть сам блок, режимы работы печки с электрической частью в порядке, а трос идёт на самую первую заслонку — забор уличного воздуха. Второй переключатель идёт на заслонку в районе педали газа, тоже вроде работает, правда фиксатор троса на корпусе печки выскакивает. А вот на самой крутилке, там два полумесяца, в одном направляшки, а на другом пипка, которая должна в направляшке елозить. Так вот они решили что надоели друг другу, за столько лет и пипка ушла из направляшек. Получается что крутилка только закрывает заслонку. Ну чтож, пришлось их, ну этих полумесяцев опять подружить, минут пять наверное дружил, пластик то старый и хрупкий. Ну третью крутилку проверил — всё крутится и вертится. Промазал все движущиеся элементы смазкой и водрузил на свои места.
Проверил после сборки, теплый воздух пошёл, больше не будут мои ручки и ножки мёрзнуть. Но Емелю жопогрея оставлю, так комфортнее 😊




Комментарии 2
👍👍👍
Две недели назад сделал радиатор печки потек