
На автомобилях на которых я ездил, всегда была такая функция — в противоположную сторону от включения режимов стеклоочистителей, нажимаешь один раз рычажок и делается один взмах дворников. Логично, удобно, всегда считал что это как бы стандартная фича на любом авто.
И вот, впервые за много лет, я узнаю что это не так. На Весте нет такой простой и удобной, опции, теперь назову это так.
Изначально это сильно бесило, постоянно пытался этот рычажок в обратную сторону нажать, когда надо смахнуть со стекла.
Цена вопроса — цена микропереключателя, менее 100 руб за 5 шт., кусок провода, и два минисамореза от детской игрушки.
Но не все так просто, основная сложность — правильно и в нужном месте этот микропереключатель поставить. Два часа ковырялся с ним. Уже морально был готов, что у меня не получилось. Потрачено много нервов. Но я сделал это. Уряяяя!
Даже впервые записал видео на ютуб, на фото не показать как это работает.
Процесс таков —
Разбираем вокруг рулевой колонки пластик, два самореза под торкс снизу, не промахнуться мимо них.
Ещё два самореза, штекер и снимаем в сборе рычаг и несем домой или гараж.
Ещё два самореза снять крышку подрулевого переключателя.
Увидим ограничитель из пластика, убираем его паяльником, и вместо ограничителя ставим микропереключатель, предварительно припаяв к нему два провода. Куда их припаять на плате отметил на фото. Микропереключатель зафиксировал минисаморезами с детского пистолета.
Ещё раз повторюсь, самое основное в правильном положении зафиксировать микропереключатель, много раз пытался. Сначала микрик ставил пластинкой стальной вверх, не срабатывал, потом перевернул, оказалось стальная пластинка длинная, срезал кусачками… Пока не нашел правильное положение микрика…
Обновлено :
Счастливый ездил пару дней, потом выяснилось, что не работает брызгалка на стекло на первых двух положениях подрулевого. Разобрал полностью механизм, выяснил что выскочили пластиковые направляющие на плате, по которым рычажок передвигает контакты на плате. Собрал правильно и все норм.
Как то так. Теперь как на нормальном авто!
Ещё одна бесячая мелочь устранена, до этого избавлялся от нелепой подсветки приборов, есть в БЖ кому интересно. www.drive2.ru/l/603197027873985004/










Комментарии 81
Скажите пожалуйста, такой микровыключатель подойдёт? И ещё вопрос: припаиваться к среднему и левому?
Как я понял, это он и есть
А от кнопки вот так подключить?
Фотки публикую с поста
Я имел ввиду провода от кнопки возможно перепутать или там нет полярности?
Кнопка нажатием замыкает эти провода
Andrey-Ost
Как я понял, это он и есть
Перепутать возможно?
На люксе на себя тянешь брызги с 2-3 взмахами. При остановке датчик начинает редко срабатывать
Охренительно, буду себе внедрять тоже)
отличная доработка!
и почему никто раньше до этого не додумался.
Додумались до меня, я просто повторил
а кто еще такое делал?
www.drive2.ru/l/594905335811026879/
А мне на фокусе 2 рабочем нравилась функция, когда стоишь на светофоре, дворники не трут, а как начинаешь движение, возвращаются к работе)) Жаль это не сделать просто)
На ситроен так же)
Классная функция. Жаль никто не реализовал простыми блоками и т.д.)
Когда первый раз обнаружил отсутствие этой фичи, подумал, что она не работает))
вот это терпение, столько возиться👍
Для себя отлично сделал. Что только не придумают умы драйва👍
У меня на кроссе, если кратковременно нажать на себя, есть один взмах дворников без подачи воды. Если немного больше удержать на себя то три взмаха дворника и и уже может пойти подача воды. А так с самого начала покупки Весты пользуюсь по трассе. Проблем не было.
У вас и у меня на кроссе одинаково, у вас вода не успевает брызгать, но моторчик включается так как не установлен обратный клапан.
Про воду понятно. Сам факт, что нажмёшь быстро — один взмах, нажмёшь и немного удержишь — несколько взмахов дворников, нажмёшь и держишь- три взмаха и через несколько секунд четвёртый взмах дворников.
Езжу на разных авто и сделал как должно быть везде
Красавчик. Тоже напрягало отсутствие такой фичи. У фокуса было привык!
Вообще не парит как сделано с завода
В приоре было просто, чуть вверх или вниз, уже не помню, нажал и активировал взмах. Было удобно. Тут приходится тянуть на себя, приноровился что б не ссыкало
Вот Именно этот взмах я активировал на Весте
45,06 руб. 5%СКИДКА | 5 шт. мини микро-концевой выключатель, 3 контакта, клеммы для печатной платы, роликовые дуговые рычаги, защелкивающиеся микропереключатели
a.aliexpress.com/_AsTOpI
Отличная доработка!
Молодец, мужик! А то, что в весте этого нет — я вообще в офигевании прибываю. Как так-то?
Французское наследие. На переключателе видели что написано? :-) В степвее тоже короткого взмаха нет. Очень бесячит когда с кашкая на его пересаживаюсь
Был Рено Сценик, было все нормально, тут урезанная версия
Есть рено каптюр — тоже этого нет, интересно можно сделать так же…
lemmus
Французское наследие. На переключателе видели что написано? :-) В степвее тоже короткого взмаха нет. Очень бесячит когда с кашкая на его пересаживаюсь
Но на Ларгусе было!
"Жопашники!"
alexkonfet
Молодец, мужик! А то, что в весте этого нет — я вообще в офигевании прибываю. Как так-то?
На Весте 2020 года была такая функция. Комплектация comfort winter.
Сейчас sw cross 2019, нет такого
Вообще не парит…
Человек, такое животное, привыкает ко всему
Уже привык.
Хоть меня и не затрудняет кратковременно на себя потянуть переключатель, но согласен, что отдельным действием было бы удобнее, тем более то положение просто не используется. Пришлось привыкать после форда. По началу по привычке толкал рычаг вверх, но ничего не происходило. Если руки дойдут то и себе реализую. Спасибо за идею
Осталось авто режим на стеклоподемник поставить
Кстати да, есть в планах
Какую функцию дублирует микрик?Параллельно чему он подключается?
Понятия не имею, Идею скомуниздил из сети ещё год назад.
Многие решения в весте проектировались наркоманами какими-то или французами.Одно из таких решений как раз управление дворниками.
На калине было очень удобно и логично реализовано управление.
Скорее от французов, на тех вещах, что лично меня раздражают, я нахожу потом фирменный значок Рено😀
На Рено Сценик было все норм, чистый француз
Я из Рено знаю, более близко только первый Логан, то что он не убиваемый😃
Это француз для стран третьего мира, в Европе это дачиа
Galina194
Я из Рено знаю, более близко только первый Логан, то что он не убиваемый😃
Это единственное его преимущество перед одноклассниками.
Galina194
Я из Рено знаю, более близко только первый Логан, то что он не убиваемый😃
Особенно подвеска не убиваемая, раз в 40 -60 замена шаровых и наконечников раз в 100000, если раньше не сдохнут, стоек, и на после 100000 замена сайлетблоков в задней балке. Охренеть надёжность, да мотор долго ходит .
Не надо ляля, Весте До Логана по надёжности как до луны. Ещё там просторный салон, непробиваемая комфортная подвеска. Про мега дизайн Весты ещё пишите
В весте салон просторнее
Угомонитесь уже, подгорело уже
Andrey-Ost
Не надо ляля, Весте До Логана по надёжности как до луны. Ещё там просторный салон, непробиваемая комфортная подвеска. Про мега дизайн Весты ещё пишите
Подвеска лучше, управляемость лучше. И да у меня пробег 150000 на весте. Знакомый на логане за 120000, поменял передние стойки, 2 раза шаровые наконечники, а я только на пробеге 140 и 150 поменял шаровые и наконечники. И да на солярисе намного надёжней подвеска чем на логане. И пробивается подвеска сильнее на логане чем на весте. На мягче подвеска только.
Тазодрочер детектед 😂
Andrey-Ost
Не надо ляля, Весте До Логана по надёжности как до луны. Ещё там просторный салон, непробиваемая комфортная подвеска. Про мега дизайн Весты ещё пишите
У Логана что-ли дизайн? Самая уебищьная изо всех машин что есть
Andrey-Ost
На Рено Сценик было все норм, чистый француз
Сценик в другом классе обитает.
У Рено четкая градация по классам.
Для папуасов — минимум технологий и функционала.
Чёткая деградация
Подскажите а что это за провода к которым вы сделали подключение вашего микрика? Т.е. куда они иду?
Понятия не имею, Идею скомуниздил из сети ещё год назад.
Выжеэлекрик, подключите там приборы и напишите всем
Дак разбирать же надо, особо не парюсь с этим поэтому нет особого желания туда лесть, просто интересно стало к каким контактам они идут. А осталась ссылка на первоисточник?
И я не электрик), но знаю что такое электричество.
Тоже мучаюсь, но по тихой привыкаю.Приноровился в режим омывайки включать быстро, тогда они делают один взмах с небольшой дозой омывайки, если передержать начнет три раза махать и через паузу еще раз.
И к чему это? А потянуть к рулю не резон? Такой же взмах. Ещё дальний переведи под ногу, раньше так было
На себя будет ещё брызгать, сделал как традионно как на нормальных авто
Коротко не брызгает.
Сижу в машине, ещё как бразгает
Клапан добавил? Тогда да.
Клапан установлен, тоже доработка была без записи в БЖ
Satrap67
Коротко не брызгает.
Ещё как брызгает, особенно с клапаном
Satrap67
И к чему это? А потянуть к рулю не резон? Такой же взмах. Ещё дальний переведи под ногу, раньше так было
На долю секунды передержишь и получи 4 взмаха.
А какой провод куда подключён?
Фото добавил
Очень полезная доработка 👍👍👍
На какие контакты подпаялся?
Добавил фото
А я крутилку на рычаге на один режим переключаю и обратно ставлю. Но такое надо крайне редко когда датчик дождя не хочет работать когда уже надо
Это тем у кого датчик дождя есть, наверное.Но тоже не самое удобное решение.
Если работает и не отвалится то супер. Молодец!
Если саморезы отвалятся, на супер клей с содой приклею микрик, главное что он нашел свое место, теперь переделать 10 минут
konstsch
Если работает и не отвалится то супер. Молодец!
У меня уже почти год работает. Всё чётко, сбоев нет