Проехав 4000 км на турбо могу дать небольшой отзыв.
Обещал расписать цену установки турбо для 1.6, вот расписываю

Решился в августе я на установку турбины, нашёл мастера в Симферополе, который решился помочь в сборе мотора.
Улитка TD 05-16g, нива-поршни, форсунки 550сс, блокировка в кпп (запись о блокировке), ЭБУ Сптроник М6, интеркуллер, ресивер Клубтурбо, дайнпайп.
Выхлоп пока что родной, за зиму что-то с ним придумаю, может подскажите варианты тихого выхлопа.



Когда все зап.части приехали, загнал машину на сборку. Заняла сборка 15 дней. После приехал настройщик Михаил с Севастополя, залил обкаточную прошивку. Так я покатался 3200км, после заменил масло в двс и фильтр


и отдал машину на настройку. Заняла настройка 3 дня и 18 тысяч рэ. Цена настройки меня неприятно удивила🙁, да и вопросы остались по прошивке. После замены выхлопа и топливного насоса поеду к другому настройщику.
После настройки не было пшика блоу-оффа, разобрал, собрал, всё заработало)

Настроили давление 0,5, после настройщик заявил что не хватает топливного насоса.

Помогите с выбором и установкой. У весты насос своеобразный, размеры меньше, чем на приоре и десятках. Остаётся вариант что-то химичить



если поставить насос бОльшего размера, то не защёлкнется снизу крышка и не установить датчик уровня топлива.

Теперь о впечатлениях о езде.
Едет машина интересно, тяга даже на давлении 0,5 хорошая. 100-200 мерил через елм, 32 секунды. С места машину не рвал, боюсь за кпп, тормозов хватает. Расход средний трасса\город 50\50% 12 литров. На скорости 100 км\час по ровной дороге 7 литров., машина "стрелку ложит")) Делал не для того, чтобы гонять, а чтоб был запас. Напоминаю, что имеется вторая машина веста кросс с таким же двигателем, разницу между машинами ощущаю мегасущественную.
Так же прикупил себе новый видеорегистратор, так как каркам Q7, прожив 4 года, умер.

ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ:

Вышло около 200 тыс рублей. К этой стоимости добавляем стоимость будущего выхлопа, топливного насоса и понимаем, что цена будет за 200.
СтОит это или нет, каждый решает сам.

Комментарии 86
0- 100 мерили ?
Один раз замерял, около 7 сек вышло. С места мало стартовал, чтоб коробку не раскололо
С завода бы ставили )
Комплект сцепы LUK 620316600 становится на Весту или нужно что-то дорабатывать? В каталогах применимость только Калина, Гранта, Приора. Для Весты выдаёт другой артикул — 620331900.
выжимной подшипник на весте свой, остальное с приоры подходит
ABS и ESP работают?
да
Чем насос вальбро 255 не угодил? Вроде кто-то писал что подходит
некому было подсказать, когда все это делал
Забор холодного воздуха должен идти с улицы. А не из подкопотного пространства.
Думал об этом, может допилю… а может нет
Это сложнее))
Летом температура под капотом ++50 градусов. Сделайте замеры впускного воздуха.
При настройке упёрлись в слишком гарячий воздух на впуске. Машину продаю, больше не хочу заморачиваться, точнее времени нет совсем машиной заниматься 😔
В любом случае удачи с продажей.
Что за бред — прошивка постоянная 10тр, прошивка временная 5тр, прошивка онлайн 18тр😂 это что еще за развод такой? Да еще и цены п*** дороже чем самые именитые ателье вага шьют😂
Ощибочка вышла) Сначала после сборки двигателя накинули обкаточную прошивку (5000р). На ней я покатался 3000км и отдал машину на настройку, которая обошлась в 18000р. Ценник меня НЕприятно удивил и к настройщику остались вопросы. Третью прошивку (10000р) по ошибке вписал😎
Ну и цены конечно за онлайн прошивку таза, я думал у настройщиков опетиты скромнее на такие машины.
А сколько общий бюджет авто с такими доработками ?
И скок едет 100-200?
На данный момент давление настроено 0,5 бар, а хотелка хочет 1 настроить, но упираюсь в стоковый выхлоп и производительности родного топливного насоса не хватает :-( Решение уже нашёл, но пока запчасти едут и работа не особо даёт машиной заниматься. Сейчас 100-200 30 секунд. Бюджет 185к рублей, но еще около 25 надо вложить (выхлоп, топливный насос, снова настройка под давление 1.0
Всего 0.5, по меркам турбо это конечно ничто, и 30 сек вечность) но удачи в реализации проекта и хотелок конечно, но если что, глянь например шкоду скаут бу, самый дешевый ПП на вагах и палке, уже с турбой и валит в комфорте в разы интересней)
Тут сам интерес, чтоб именно веста поехала 100-200 хотя бы в пределах 15 секунд, но не всё сразу)
SpaceStranger
Ощибочка вышла) Сначала после сборки двигателя накинули обкаточную прошивку (5000р). На ней я покатался 3000км и отдал машину на настройку, которая обошлась в 18000р. Ценник меня НЕприятно удивил и к настройщику остались вопросы. Третью прошивку (10000р) по ошибке вписал😎
Доброе… по прошивкам тут реально перебор… я приору отстраивал 5 лет назад обошлось в 5р. И сейчас весту св кросс собираюсь собирать, узнавал по откатке 6р…
Доброе утро, одна лишняя прошивка, да и цены такие. Я калину тоже когда-то за 3 тыщи прошивал
Ну я буквально вчера с настройщиком общался… 6р отстроить. с насосом получилось что?
масуму впихнул в родной корпус насоса, дальше в бж запись делал отдельно по насосу. У нас в Крыму цены такие
Стоит однозначно, ты большой молодец
Мотивация появляется))
Спасибо за положительное мнение) Столько мелочей появляется, что иногда думаешь, что все зря…но когда прибавить газку, сомнения рассеиваются 🔥
Супер конечно. Турбо — для меня это мечта. Но скажу, что прошлым летом купил себе спорт байк (98года выпуска, 135лошадок) и покатавшись на нем, понял, что в машину уже лезть не хочу). Через пару месяцев его продал (загасили ипотеку до рождения ребенка) и сейчас очень теперь не хватает драйва. Кстати, а валы какие ставил? Степень сжатия уменьшал только нива-поршнями?
Сж только поршнями, валы стоЯт денфорс. В прошлом году в Ставрополь ездил, для их установки. Стоит Сузуки бандит, но руки не доходят отрепетировать на нем карбюраторы
www.drive2.ru/b/604460641612218707/
Красавчик.
Спасибо 🤝однажды постарею, куплю себе ВАГ и в сторону тюнинга смотреть не буду, а пока вот так😉
Ну да, на ваге без тюнинга)))
SpaceStranger
Спасибо 🤝однажды постарею, куплю себе ВАГ и в сторону тюнинга смотреть не буду, а пока вот так😉
ваг без тюнинга — деньги на ветер)))
SpaceStranger
Спасибо 🤝однажды постарею, куплю себе ВАГ и в сторону тюнинга смотреть не буду, а пока вот так😉
Где ты видел ваг без тюнинга?😂😂😂
Выхлоп MG RACE на 51 трубе. Качественный и тихий.
Рекомендуют на 63 трубе делать🧐
У меня Веста 276 сил, на 51 трубе нормально себя чувствует
Насос топливный какой?
Врать не буду, не помню. Форсы 420сс
Да вот у меня сейчас вопрос встал в бензонасосе 😔
Сейчас полно насосов вальбро разной производительности — они и по размеру небольшие . Думаю не проблема адаптировать .
Спасибо, посмотрю в каталоге, может что-то подходящее найду
Они там разные по мощности . Самый ходовой 450 литров который . ГЛАВНОЕ купить не кетайский — подделок просто немеряно … Они в приндципе качают но очень быстро дохнут
SpaceStranger
Рекомендуют на 63 трубе делать🧐
зачем?))) планируется 400+ сил?
Не, 250 +-
Синие форсы выкинутые деньги для этого конфига. Хватило бы обычных от 2.0т и турбины тд04.
Не полностью загружены форсы?сейчас до 3000оборотов едет как атмо1.6, что меня полностью устраивает для езды по городу, без лишних шумов и пшиков, не привлекая внимания. Когда на трассу выезжаю, там выше 3 тыс обороты не проблема держать, если хочется драйва
Эти форсы к 300лс нужны, вкупе с насосом хотя бы на 500л.
На сколько лошадей твою машину программно настроили? Мне кажется, не больше 200, а с этим как-раз все стоковое от обычного врх за глаза
Сейчас под 170л.с., но не планирую на этом останавливаться. В планах наддув 1.0 сделать и ~230л.с.
Ну дело хозяйское, хотя я не вижу смысла в такой мощности на моноприводе.
Много машин 200+🐎. на переднем приводе с завода, сейчас ничем не удивишь
да много, Форд фокусST (но у него стоит электроника CUSC, которая помогает водителю и подруливает передними колесами ), Хонда цивик тайп р (стоят отдельные поворотные кулаки особой конструкции, оснащается электронноуправляемыми амортизаторами), Рено Меган РС и т .д. Это Я к чему ?А к тому что с такой мощностью передний привод у них доработан электроникой и подвеской . А у тебя как ?Поэтому не надо на них кивать, машин на переднем приводе с 200+ не много, но они есть не много доработаны и управляються хуже чем на полном приводе с такой мощностью.
Без тайп Эров и ЭстЭшек гражданских машин валом, Инсигния, Камри, маздв… Список можно долго продолжать, без подруливаний, контролем траектории и прочей лабуды. Одних турбовых жыг, начиная с 2101 несколько тысяч в России
Доброго. Мне масумы на тд04 при 1,5 баре хватало вполне! Сптроник смог реализовать все возможности электроники весты?
5лет назад запчасти вышли в 65р + сборка, подгонка все своими руками… настройка выходила 5р…
Какая модель масумы? Встаёт без переделок? Не работает круиз и и есп, программисты написали, что в бета тестировании и системы появятся. По остальному даже не знаю. Лаунч прописали, буст по передачам не делали. Сомневаюсь в настройщике, хотя отзывы о нем положительные 🤔
В гараж попаду, сфоткаю насос. Он стоял на приоре… а смысл был в тд05? Она раздувается выше, удобнее же на тд04 2200оборотов уже в нуле, а 2800 давила 1,5бара… по передачам нужно однозначно- кпп рвать будите иначе…
На Приоре другой насос, он длиннее. Попробовал в вестовскую колбу всунуть и не закрылась крышка нижняя. Думал тд04 или тд05, поизучал тему, большинство с тд04 переходили на тд05 и были довольны
Она позже раздувается, но более плавно
SpaceStranger
Какая модель масумы? Встаёт без переделок? Не работает круиз и и есп, программисты написали, что в бета тестировании и системы появятся. По остальному даже не знаю. Лаунч прописали, буст по передачам не делали. Сомневаюсь в настройщике, хотя отзывы о нем положительные 🤔
Про тестирование, они уже года полтора впаривают…
SpaceStranger
Какая модель масумы? Встаёт без переделок? Не работает круиз и и есп, программисты написали, что в бета тестировании и системы появятся. По остальному даже не знаю. Лаунч прописали, буст по передачам не делали. Сомневаюсь в настройщике, хотя отзывы о нем положительные 🤔
Буст по передачам можно настроить и "антилаг" за счёт датчика на педали сцепления.
200 дорого,
Ведь была статья раньше, под ключ турбо набор около 100тыс
Увидев этот набор, у меня и закрались мысли о сборке турбо. После его сняли с продажи:-(
можно попробовать насос бош 0 580 454 145 за 3к, он на 130-140 л.
Спасибо, посмотрю что получится 👍💪
Сделано не аккуратно и дорого ! Да и насос я думаю от Камри 3,5 можно поставить он такой же по размеру
На счёт аккуратности согласен, а цены такие и есть. Я турбину за 27500 брал, сейчас она 29000 уже
Да, в 19 году "турбо-нива" "под ключ" стоила 150 000. Растут ценники…
Че то с прошивкой обманули 3 раза прошивать
Только заметил, лишнюю за 10000к прошивку вписал
Сколько получаем примерно сил на выходе? Какой разгон до ста?) нас же это всех интересует=)
Ну КПП же скажет привет, если стартовать быстро )
Чтож, на фоне этой сметы, озвученные Quiringdrive 200 к за переделку (более аккуратную) смотрятся очень даже хорошо
Они в двигатель и коробку не лезут, но их цена за работу под ключ очень хорошая.
Да каждому свое, я жду когда 17е литье продам, соберу ат колеса на 15 для рыбалки и гравия . Кому турбо, кому компрессор. Я 90 езжу, мне ат шины на атмо сойдут )
Тоже вариант 👍
www.drive2.ru/b/583702411835659089/
На вид бомба :-)
Да, есть такое)
Выхлоп на турбо лучше делать из 63 мм нержи. Можно без резонатора…глушак Сааб турбо босал 215_211…либо аналог. Либо тут заказать у Dimanz. Он делает из нержи, качество огонь 🔥
Прямая труба от даунпайпа до банки саабовской? Может резонатор нужен? Хотелось бы вариант как можно тише
Если хочется тише, то резонатор нужен обязательно)
Хочу как можно тише
Тогда лучше с резонатором.
SpaceStranger
Прямая труба от даунпайпа до банки саабовской? Может резонатор нужен? Хотелось бы вариант как можно тише
Рекомендую банку полмостров, аналог босала, судя по отзывам даже тише бозала, а цена вдвое меньше. Реально тихий, даже спустя год, и за эту цену на нём насадка из нержавейки.
Ее и заказал👍