Всем привет мои друзья и подписчики!
Как я писал ранее в записи, отъ*бнула турбина!
В общем решил я ее снять самостоятельно, инфы и видео в инете просто полно!
Даже не вижу смысла что-то расписывать!
Но вкратце расскажу)
Короче чтоб добраться до турбины, нужно сломать себе руку в нескольких местах…
Щас расскажу в каких конкретно местах я под застрял!
Ну первоначально скидываем интеркуллер, там ни че сложного!, несколько болтов, пару патрубков, убрать мешающиеся кабеля и датчики все!


Так же снимаем акум, воздуховод, фильтр, и прочее по правой стороне подкапотки (даст больше места), ну и далее там куча опять проводов, шланги…



Пока ни че сложного…
После снимается генадий, там есть пару загвоздок в плане подобраться к крепежным болтам, один из них находится в полной "Ж", ремень кстати не снимается, гену скидываешь не трогая ремня, на нем один кабель на болту и одна клемма (клемма вытягивается не легко)…
Вот она кучка хлама

Потом снимаем ЕГР…, тоже все просто, отсоединяешь шланги и клемму.

Вслед за ЕГР идет выпускной коллектор, тут как бы тоже ни че сложного, если есть подходящий инструмент под рукой, которого у меня не было к сожалению, и на том была приостановлена вся работа и перенесена на следующий вечер.
На этом коллекторе есть пару болтов, для которых нужны гнутые хорошие ключи, головками не подобраться… а еще со стороны турбины у меня было закручено три разных болта, один на головка на 16, другой на 17, а третий вообще звездочка!) Что за кулибин там это все собирал когда-то!


И так. на следующий день я добрался до турбины, но ее снятие как оказалось не самое простое!
Во первых трубка подачи масла закреплена в таком ужасном месте, что чтобы открутить его… даже не знаю как это описать…
Во вторых, сама турбина еще закреплена дополнительным крепежем к блоку мотора, тут тоже не все так просто, болты там были затянуты на славу, один болт в блоке я еще смог открутить, а вот второй… пришлось помучаться…


Ключ погнул капец, что самое интересное к самой турбине всего один болт вкручен, но к нему абсолютно не подобраться!
Если долго мучаться, что нибудь да получится! Открутил!
Еще одно противное место, это сливная трубка масла!
Крепеж ее находится между блоком и дифференциалом! Я то ее с горе по полам открутил, а вот как теперь ее туда прикрутить хз!
Еще для удобства лучше с низу открутить приемную выхлопную трубу после ката, так как вам понадобится свободное движение самого катализатора!
Короче содрав шкуру на руках во множестве местах, сломав пальцы, предплечье, я ее достал!






А да!
КСТАТИ!
Сломал трубку топливную!


Поэтому друзья будете сами снимать турбину готовьтесь к худшему! ну и про трубку не забудьте, снимите ее за ранее! Потому что пока лазишь над этим мотором, психуешь и нервничаешь! можно многое поломать!
Это хорошо со мной еще в гараж ездила жена и меня поддерживала морально, ключики подавала и самое главное наполняла бакал обезболещего))))
После снятия встал вопрос, ремонтировать эту, или купить новую! новая с польши (я так подозреваю что восстановленная) но написано новая Хитачи 30К! но нас не устроил срок ее ожидания, месяц! Машина то еще не переоформлена! мы не смогли добраться до МРЭО, ввиду этой поломки! и такую дымящую машину естественно ни кто там не переоформит!
Было решено ремонтировать родную, проштрудировал все ремонтные компании, обзвонил друзей! Посоветовали одно местечко, отвез туда турбину, выставили счет 18 тыс. и гарантия на 6 мес. либо 50К км, ну что вроде не плохой вариант! так что отдал этим ребятам с хорошими отзывами, и ждем звонка чтоб ее забрать!
а пока машина в гараже не подвижна, решил поубирать жуков на багажной двери, и почистить трубопроводы турбины…
Так же я изучил инет и я так понял у этих моторов в принципе проблема с подачей масла в турбину и ее охлаждением, а именно при сильных нагрузках у нее маслоголодание и не хватает охлаждения, из-за чего внутри маслотрубок появляется нагар и наросты, которые еще сильнее ухудшают подачу масла в саму турбину!
Немного изучив все детали, на мой на страх и риск было решено чуть модернизировать всю эту систему, но об этом уже в следующей записи!
Всем спасибо за внимание и пока!
Комментарии 32
👍 Я сам прошёл этот ад 🤯. 8 часов снимали турбину. Нас было трое 🤪 . Удачи тебе 💪
Ну я тоже примерно за 10 часов снял по 5 часов за вечер)))
👍
А горячку будут менять?
И поинтересуйся какой картридж они поставят. Потом будешь ставить прокладки оригинал или Fa
Пока еще не думал над этим вопросом)
Тут нужно думать наперёд)))
Разберемся
eclipse-3gs
Пока еще не думал над этим вопросом)
Просто если фольгу поставишь, потом опять этой процедурой будешь заниматься🤣
Да я думаю вообще старую оставить, она ещё в норм состоянии
Реально лучше старую, чем новую гавняную…
😅👍👍👍
MrFrol40rus
Реально лучше старую, чем новую гавняную…
Я ток новые на сливную трубку взял, потому что там вообще бумажные стояли, они аж от температуры подогрели
Да они ска дорогие, оригинальные 2 шт стоят около 7 руб- а Fa 4,5 руб.
eclipse-3gs
Я ток новые на сливную трубку взял, потому что там вообще бумажные стояли, они аж от температуры подогрели
Да, все кроме оригинал были фольга… недавно Fa1 появился, как орига многослойная
Был вариант сменить картридж самому, не снимая полностью турбину, не снимая выхлопных коллектора и труб.
У меня эта первая турбо, поэтому я не вкурсе таких манипуляций
На нашей во всяком случае такое можно проделывать
SLaVich3RUn
Был вариант сменить картридж самому, не снимая полностью турбину, не снимая выхлопных коллектора и труб.
Вот бы отчётик где посмотреть, а то слышу не первый раз, а чего как нигде не написано
Если коротко, всё что приходит к холодной части и картриджу отсоединять, и половинить, открутив болты стягивающие горячку с компрессорной частью, и вынимать сам картридж из горячки. Слышал чтобы хорошо выходила феном греют
на carmanuals есть довольно подробная инструкция по снятию/установке турбы
carmanuals.ru/mazda-cx-7-…mpressora-dvigatelya-23-l
Спасибо, пригодится)))
да, там вообще про весь возможный ремонт есть :)
Skyriver
на carmanuals есть довольно подробная инструкция по снятию/установке турбы
carmanuals.ru/mazda-cx-7-…mpressora-dvigatelya-23-l
Глянул, там они снимают со снятого мотора, у меня то мотор на месте и допустим подобраться к некоторым болтам со стороны салона, просто не возможно
че это со снятого? по фоткам же видно, что мотор на месте
Нее, допустим сливную трубку они так легко сфоткал ее, там не подлезешь, я уже побывал в этой шкуре)))
Skyriver
че это со снятого? по фоткам же видно, что мотор на месте
В начале фотки да, на месте, но потом уже точно не на месте, особенно фото со стороны катализатора, будто снимают на расстоянии, которого там нет)))) от слова абсолютно)))
понятно :) тут гуляет рекламная запись какой-то питерской конторы, которая турбины ремонтирует. так они снимают через низ, откидывая подрамник и раздатку… я не спец, но мне кажется — перебор
Б****, я снизу глянул, там вообще хрен подберешься! Пробовал сорвать болты подрамника, две головки на 19 в утиль ушли, вообще для меня способ через верх оказался проще))))
главное на место теперь вернуть, ничего не сломав :)
Предыдуший Кулибин, видно был без Жены и Успокоительного))
Это точно!)))) Теперь много работы предстоит, даже не знаю как я это буду собирать обратно))))
Nomodin
Предыдуший Кулибин, видно был без Жены и Успокоительного))
🤣