
Копался тут в диагностике в CarScanner Pro в продолжение к Записи 34 www.drive2.ru/l/603906762629719802, внезапно при проверке DTC вижу неактивный, но случившийся в текущем ездовом цикле код ошибки DTC P1226.
После дневной стоянки до этого был чутка затрудненный пуск с пропусками зажигания на 1й секунде запуска двигателя и поездка по КАД, в конце которой поставил ELM и читал диагностику из-за вибрации. Чек не горит.
Причина как я себе понимаю была в перегоревшем предохранииеле 18790-00064 который питает Diesel Box и в итоге из-за него не работали все подогреватели, включая ТФ (топливный фильтр под капотом), свечи накала, тэны (в салонных печках и третьем ряду сидений пока двигатель не нагрел антифриз) и прочее.
Поиск по Drive2 не дал ничего толкового. В поведении авто сейчас это повышенная вибрация на холостом ходу.
Есть идеи о чем эта ошибка? Расшифровка? Догадки в чем дело?
Находил такое:
P122600 Hyundai — температура топлива ниже заданного значения. Подогреватель топлива не смог нагреть топливо до заданного значения. Необходимо смотреть подогреватель топлива и всю его цепь. Сопротивление подогревателя 0.5-1,5 Ом. Бывает также и при просадке напряжения на АКБ






Комментарии 29
Добрый вечер. У меня такая же ошибка выскочил P1226. Не подскажите вчем может быть дело?
Выше написано так:
P122600 Hyundai — температура топлива ниже заданного значения. Подогреватель топлива не смог нагреть топливо до заданного значения. Необходимо смотреть подогреватель топлива и всю его цепь. Сопротивление подогревателя 0.5-1,5 Ом. Бывает также и при просадке напряжения на АКБ
Вот у меня такая же. Не знаите в чем проблема? Кто то менял предохранитель?
Причём тут предохранитель? Причины надо искать. Обратите внимание на все что выше написано включая АКБ
Эта ошибка постоянно висит в памяти, или это временная, архивная ошибка?
Полностью идентичная история: запуск с пропусками, вибрация на холостых, ошибка в архиве и вот я здесь. Пробег у авто всего 16к. :( удалось разобраться и убрать вибрацию на холостых?
Читай дальше про перегоревший предохранитель, неработающие свечи накала и так далее.
Ужас, неужели на 16к все это может быть? :(
А причём тут пробег? Сколько зим машина пережила?
Это первая, куплена в апреле 23 машина.
Я не доктор конечно такие вещи диагностировать через интернет вслепую.
А далее я поделился своими наблюдениями. За это время 3 комплекта свечей накала, замена реле свечей накала и шины свечей накала.
Думаю обзавестись CarScanner и записывать логи проанализировать параметры на холодном пуске нужно научиться или звать диагноста
Через carscanner и считал ошибку. Да, видимо надо ехать в сервис. Печаль просто. Получается из за одного запуска с пропусками и вибрации секунды 4 пока не заглушил подушки пришли в негодность. :(
Подушки за 4с не приходят в негодность.
STAN-SPB
Я не доктор конечно такие вещи диагностировать через интернет вслепую.
А далее я поделился своими наблюдениями. За это время 3 комплекта свечей накала, замена реле свечей накала и шины свечей накала.
Думаю обзавестись CarScanner и записывать логи проанализировать параметры на холодном пуске нужно научиться или звать диагноста
Получается до запуска с пропусками вибрации не было, да?
В смысле не было? Дизель зимой в мороз нормально вибрирует
misterfedotov
Получается до запуска с пропусками вибрации не было, да?
А не понимаю в чем суть вопросов? Есть такая же активная ошибка в памяти?
Вот так выглядит. У меня на клемме не два предохранителя, а один, но на 250 ампер. На вид целый.
Там еще какая-то вторая ошибка есть.
У меня вот так было когда реле свечей накала умерло
www.drive2.ru/l/638995477206952831/
Я вот нигде не могу найти толковое описание ошибок этих. Буду к дилеру записываться. Но вроде ж как обе архивные, то есть на данный момент их нет, верно понимаю? А еще не понял можно ли дату ошибки как то узнать?
Если не стирал то есть но они исторические, не активные
Не, ничего не стирал, впервые считываю вообще ошибки на ней. Выходит, на данный момент этих ошибок нет, раз написано архивные, да?
Так они могли случиться очень давно
misterfedotov
Вот так выглядит. У меня на клемме не два предохранителя, а один, но на 250 ампер. На вид целый.
carchek.ru/blog/oshibka_p0606/
Стер и забыл. Зимой корейцу постоянно чтото не нравится.
Датчик давления наддува засрался?
Почему? Недавно чистил.
Предположил как вариант. У меня пока ошибка вылезла, тоже как-то не так мотор работал. Но я датчик чистил одновременно с дросселем. Датчик был весь в говне, дроссель едва-едва. Проще всего снять и датчик и дроссель и посмотреть. Благо пол мотора разбирать не нужно.
Возможно. У меня вибрация была после чистки дросселя и попытки снять EGR почистить
А у тебя прошло?
Какие проблемы были?
Я комплексно все делал — чистил впуск весь, дроссель, датчик, ставил дополнительный маслоуловитель после клапанной крышки со сливом в картер, ставил заглушку физическую на ЕГР и прошивал мозги. Да, после всех манипуляций заводится хорошо, вибраций нет, датчик и дроссель не засираются больше.
Ну ты читер :) я экологию все же хочу оставить. Пробег то пока у меня ни о чем.
В найти бы кто в Питере впуск очистит.