Всем привет. Настолько давно ничего не писал, что даже не знаю с чего начать (продолжить).
Наверное логически будет правильным написать, что ещё в 2019 я скатал на Royal Auto Show

Всё по классике, в сетапе своим ходом и без приключений, так уж получалось всегда 😁
На въезде заскочил на самомойку

И го на выставку


Конечно не обошлось без группового фотосета V.Cartel)



Вернулся домой ровно так же — сел и приехал)
Начал замечать, что крышка багажника всё хуже и хуже срабатывает на открывание, доводчик постоянно компостирует мозг, не отдавая крышку, вдобавок она встала на бок слева ещё больше при полном закрытии, чем раньше, и ровнее её не выставить. На фотке чуть сбоку это более заметно

Решил поменять и замок и сам доводчик. Замок у меня был с донорской крышки ещё с момента её покупки, но отличался чуть конструктивно — на нём не было доп.концевика, который принимает участие в логике дотяжки, и места под его установку тоже на отштамповке нет. Чуть доработал болгаркой, просверлил доп.отверстие и переставил с родного концевик




С доводчиком оказалось чуть сложнее, в то же время чуть легче — достать от Симы, а тем более от Q45 оказалось задачей невозможной, но пока я рылся долго и упорно по каталогам, нашёл сходство с замком от ЦедГло Y34 и узнал, что только в 99 году ставился такой же. Нашёл и купил, состояние булочка, спасибо чятику)


На родном уже была снесена резьба крепежная и при снятии заменил, что растачивались отверстия под болты, видимо попытки исправить были до меня)

Собрал, долго регулировал, забираясь в багажник, т.к. в одиночку. В итоге выставил и теперь всё стало чётко работать, крышка отстреливается и по линии встала отлично, более того эта кривизна крышки была ещё и проблемой попадания воды в багажник при сильном ливне из-за плохого прижима к уплотнителю, такиедела

Продал свои Weds Kranze Elaborar, паковал как обычно — что бы ронять можно было))) Уехали в Германию


Фитак на запасных (8J +30 с шайбой 30мм) стал отменный 😂

В БЖ подавнее я кидал фотку бампера от Маджи, так вот невозможное всё же возможно, спустя хз колько лет попыток, я купил на свой кузов оригинал Aimgain и на зад!


Так что теперь задача будет стоять намного проще и правильнее — срастить низ от маджестовского K-Break с моим бампером Aimgain, который не нужно подгонять к кузову. Профит)
Так же достал давно желаемые двухсекционные ПТФ от Mode Parfume, в отличном состоянии, они по геометрии и креплениям такие же, как и под Aimgain/K-Break, где используются туманки от MB W211

Купил 4 подушки Universal Air Aero Sport для ещё более жесткой и короткоходной подвески

И комплект койловеров с максимально короткими ходами и хорошей жесткостью, отдефектовал — оказались в отл.состоянии

И на этом всё, что происходило в эти два года, рассказ заканчивается. С этого момента авто перемещалось только по боксу, иногда из него выглядывая 😉





