Итак, давно ничего не писал, поскольку история с ремонтом двигателя вышла долгой. Ну как долгой, в августе я отдал машину дилеру. Вскрытие показало задиры на юбках поршней, масляном насосе и вкладышах колена. Царапины в цилиндрах ОД посчитал незначительными. Были заменены поршни, вкладыши, масляный насос, катализатор. После того как машина была готова, я услышал новый стук от двигателя. Короче, в итоге был заменен блок двигателя на новый. Из старого осталась только голова, все остальное новое.
Не желая играть снова в этот квест, решил продать машину. Однако, посмотрев цены на вторичке, понял, что машина с родным пробегом 45 и новым двигателем не такой и плохой вариант)))) Поэтому решил ездить дальше, ну а чтобы снова не столкнуться с проблемой ката, удалить его. Выколачивать его я не хотел, поэтому заказал паука на Stinger Shop. Заказывал для Ceed JD.


Что я могу сказать, выглядит добротно. При установке проблем не возникло, встал штатно, только не совпала нижняя опора с опорой двигателя. Поскольку паук легче штатного ката, решил, что это не существенно. Менять прокладку на ГБЦ не стал, заменил только нижнюю.


Получилось как-то так.
Потом перепрошивка с отключением второй лямбды и машина поехала. Ну как поехала, пока обкатка, выше 3000 стараюсь не крутить.
Вот с какой проблемой столкнулся — по звуку выхлопа разницы не заметил. Машина работает тихо. Но, при разгоне, после 2500 оборотов появляется странный звук по типу рыка, как на прямотоке что ли, только более высокий. После 3000 если он и есть, то его не слышно. При чем, звук появляется только при движении, особенно при разгоне. На холостую такого звука нет. Двиг крутишь, но все тихо.
Сначала подумал, что дело в нижней опоре, которая просто легла на опору двигателя. Спилил ее, но звук не пропал. Ничего нигде не сифонит, а рык есть. У знакомого на JD с таким же пауком проблем нет.
Кто что думает?
Комментарии 42
У многих производителей трубы паука и и далее двухслойные. 😉. Резонирует сама труба. Единственное решение на мой взгляд обмотать специальной термо-лентой.
Эх, так не хочется ещё на что-то тратиться))))
А давно брал? А то вроде как стингер спорт закрылись же, тоже хотел у них взять, но сказали заказы не принимают больше
Я покупал в сентябре, потом у них возникли проблемы, как я понял в связи со смертью директора, как сейчас не знаю
Скорее всего производство уже не перезапуститься у них, а из имеющихся на рынке предложений по вставкам остался не очень удачный стингер авто, списывался с ребятами из stt они обещали на следующий год выпустить свой вариант на сид i30 элантру, но как он будет выглядеть не ясно, они так то хорошо делают, и сварный швы всегда ровные и аккуратные, но конструктив вставки пока не известен.
Не смотрел от mg race?
Смотрел, но в живую вообще не впечатлил, качество ну такое, учитывая цену, стоял бы он в два раза меньше, был бы другой разговор, и как мне сказали этот паук с какого то забугорного срисован, но сам по себе не очень удачный, из за расположения верхнего датчики кислорода плюс у друга звенел он сильно, прям бесяще, из-за того что нержа тонкая
Интересно а есть пауки прям чисто под 3 сид вот без всяких доработак и всего такого лишнего
Так и этот встал нормально, кроме нижней опоры. Но я так понял она нужна больше для ката из-за большего веса
Тоесть короче все встанет как надо ? Как родное, болты, пазы и т д
Все встаёт один в один, кроме нижней опоры. Она не совпадает отверстием со штатным и просто ложится на опору двигателя
Сколько цена вопроса, и где заказать ?
stinger-shop.ru/catalog/h…_j5_11_13_kia_ceed_06_15/
Спасибо большое, цена ппц, аж не вериться, на авито видел разные от 5 до 15к. Но страшно вдруг не подойдёт
Мне тоже было стремно, но тут ценник не такой большой, решил рискнуть. Думаю не прогадал)
Ну раз ты поставил и не каких проблем, села как родное все, я тогда тоже щяс закажу, так как цена вообще ЗБС
Только имей ввиду, на штатном кате стоят шпильки для крепления к гофре остального выхлопа, а на пауке из нет. Купи заранее пару болтов с гайками. Размеров только не назову, не помню уже
ПонЯл, блин жаль что не помнишь :(
Oleg35russ
Ну раз ты поставил и не каких проблем, села как родное все, я тогда тоже щяс закажу, так как цена вообще ЗБС
Сколько читал про них, говорят часто прогорают. Но за такую цену не удивительно, проблема только в замене)
Думаешь того не стоит ?
Каждый учится на своих ошибках, кто-то их не совершает!)
Я не могу точно рекомендовать, потому что не имел с ним дел. Если вбить в поиске драйва выдает кучу постов об установке. Мало кто спустя время пишет о состоянии. Но те что видел я, в основном негативные. Возможно под разные машины их качество разница.
Меня лично такие швы пугают)
Я могу говорить только за свой опыт и какие были недостатки перечислил. Знакомый у меня с таким уже два года ездит и бед не знает. А вообще, у любого товара есть положительные и отрицательные отзывы, за что ни возьмись. Думается мне, дело в том, что у тех, у кого проблем с пауком нет, поставили его и забыли, и смысл его нахваливать. Ну а у кого он прогорел, пишут об этом. Это как с нашими штатными катами, никто не пишет отдельные посты про то какой он офигенный и за 100000 не развалился))))
Ну я у себя писал, что за 100т он не развалился)
Это скорее исключение))
Baltasar
Так и этот встал нормально, кроме нижней опоры. Но я так понял она нужна больше для ката из-за большего веса
Она нужна для того, что бы снять нагрузку на сварной шов (который, видимо, варил синий дядя Вася после работы в пятницу). Вангую, скоро этот псевдо паук лопнет на сварке. А звук появился как раз из за хреновой сварки, где то сифонит. Еще и плита у них у всех кривая
Если бы сифонил, то всегда бы это делал, в том числе и на холостом ходу
нет, не всегда. Пердит под нагрузкой . У всех так и всегда так у этого стингера было. Качество днище. У них есть 4-2-1 коллектор, хотя бы отдаленно напоминает паука, но тот тоже звенит/пердит
А почему тогда при тех же оборотах на холостых ничего нет?
нагрузки нет на мотор
Не, ерунда какая-то. Я скорее поверю, что он сам по себе резонирует, чем то сифонит, то нет
А запах есть? И что за прошивка? Скоро буду вырезать, не решил как лучше, паук или пламегаситель?
Не знаю, как у автора, у меня Прошивка от Паулюса у меня залита)
ALcom73
А запах есть? И что за прошивка? Скоро буду вырезать, не решил как лучше, паук или пламегаситель?
Когда убираешь кат, всегда запах будет. На горячую почти нет, а на холодную да. Прошивка не знаю, знакомый заливал, который занимается диагностикой. Ставил паука так как хотел оставить живой кат про запас. Сам не разбираюсь, но говорят, что с пауком выхлоп работает лучше, чем в банке от ката с пламиком, который размером меньше этой банки
У меня тоже удалён, но стоит пламягоситель, но при определённых оборотах гремит как кастрюля (не громко, но заметно) сейчас привык уже пол года езжу. И запах выхлопных газов раздражал первое время.
Странно если основная функция пламя гасителя гасить колебания, тогда почему у вас паук без пламягасителя, а эффект тот же))
Стоит у меня пламягаситель фирмы cbd.
А у вас всегда гремит? У меня только при движении, на холостом тишина. Может у вас пламегаситель отвалился и просто лежит в трубе? У меня такое было на прошлой машине
Не отвалился, потому что при первом же запуске это услышал, а гремит только на ходу
Я смотрю стингер перенес датчик кислорода (раньше сколько их видел он в трубу 4 цилиндра вкручивался).
вырезал катализатор на 22 тысячах(соты уже начали разрушаться) значит не зря вырезал… наплевать на гарантию))
прошивка под евро 2
и пламегаситель.
скажу вам машина поехала, такое чувство, что прицеп отцепил. но тоже есть резонанс после 2.5 тысяч оборотов. дело пары дней входит в норму
Я уже проехал больше 500 километров, но звук так и не пропал. Не знаю на что и думать
резонанс. гуляет выхлоп по трубе.
Печально. Я надеялся это устранить. А так да, машина начинает ехать как нужно
просто нужно привыкнуть.