
Приключилась со мной беда.
Вовремя непогоды в приморском крае, ехал я во Владивосток
Федеральная трасса была вся в снегу. Приходилось ехать по колее, куча брошенных машин вдоль дороги.
И тут внезапно загорается маслёнка🤦🏻♂️
Взвесив все за и против, я решил ехать дальше до цивилизации так сказать, останавливаться смысла небыло в такую метель никто не поможет да и сам замернешь к чертям. Посмотрев под машину я утечек неувидел, решив что гонит датчик давления масла я поехал дальше, двигатель не шумел, не грелся. Все было нормально, за исключением маслёнки на приборке.
Доехав до автовокзала я решил что хватит. Выйдя из машины я увидел что в городе дела с уборкой снега обстояли не лучше.
Подняв машину домкратом и раскопав снег я залез и увидел. Что течь была из под масляного фильтра. Открутив и осмотрев его, я убедился что он впорядке.
Вывод один. Давануло на больших оборотах через прокладку фильтра. Прокладка там была не круглая, а плоская. Видимо задубев стала плохо прижиматься и протекла. Закрутив фильтр настолько на сколько смог, спешившись я начал поиски масла. У нас в городе можно моторку купить даже в супермаркете, во Владивостоке дела обстояли с этим хуже. Гораздо хуже.
Потратив 2 часа времени увидев свою машину похожую на сугроб я решил прибегнуть к крайним мерам. Бродя по супер аркетам в поисках моторки я решил купить на всякий случай растительного. По-моему оно называлось "добрый день"
Автомагазин в это время уже не работали, на ближайших заправках масла небыло.
Начал заливать растительное в двигатель. Ко мне подошёл не равнодушный парень, спросив насколько я адекватен и указав на то что я лью растительное масло в мотор, получил ответ с описанием ситуации в общих чертах, поняв в чем суть, но непонимая адекватен я или нет он с соответствующим лицом отошёл в сторону. Запустив машину звуков и стуков небыло, даже муфта не трещала как это бывает на дерьмовой масле.
Видимо добрый день отлично подходит для двигателя миража 🤣
Поехал к ближайшей заправке альянса, на них обычно всегда масло есть.
Но какого же мое было удивление обнаружить там масло для 2т двигателей🤷🏻♂️🤦🏻♂️
Зимой б****, 2т масло на заправке в метель… всмысле?!
Понимая что следующая заправка ещё дальше я решил что на растительном далеко не уеду, а уж тем более в такой снегопад, с нечищеными дорогами.
Слил растительное, залил 2т. Муфта застрекотала но слегка, "добрый день" был вкуснее😅
Ехал я долго до дому. Доехал нормально. Стуков небыло, перегрева тоже.
Я предусмотрительно оставил немного 2т масла что бы на утро в мороз проверить замёрзло или нет, на мою удачу масло не замёрзло.
Проверил уровень, не ушло.
Завел, завелся с пол оборота, подозрительных стуков нет.
Поехал в гараж и слил это масло. Залил Зик х7 5в30 проехал уже 1000км, масло не уходит.
Б**** какая же надёжная машина.
Проехал с лампой давления я примерно 50 км
Думаю сотню другую т км ресурса я у миража забрал, но и он меня не бросил в трудную минуту.
Митсубиси машина которая всегда довозит 😁 не зря у митсу слоган, Митсубиси надёжность
Это вам не тайота.
В которой вы не машиной управляете, а мечтой🤣 жор масла с завода и к 100ткм литр на 5к
Слава богу что я не взял пассо или витц, они бы не проехали и 200 ткм🙃






Комментарии 11
фильтр наверное моей любимой епонской фирмы машума из нашего прекрасного гиперавто, хорошо если я ошибаюсь
Фильтрон
Dmitry03031971
фильтр наверное моей любимой епонской фирмы машума из нашего прекрасного гиперавто, хорошо если я ошибаюсь
С другой стороны учитывая что машина не японская, а тайская и на таком пробеге после такого экстрима масло съедает где-то до 200мл на 5к.
Тайцы молодцы.
Хороший мотор для Мерседеса дженерал моторс разработали 👍
Тот же Ман как и машину кстати делается в Китае и ничего, Ман вроде всем нравится🤣
фильтрон это и есть ман, ман купил бренд фильтрон и они сейчас на одном заводе в китае штампуются, а машума свои фильтра штампует где попало, как-то у них были уплотнительные резинки квадратного сечения и они херово держались в канавке, могли вывалиться и закусить, вот фото нашел старых фильтров, сейчас вроде они стали делать на другом заводе и резинки круглые, на фото еще выштамповка отличается и фильтр держится чуть ли не на одном витке, был у них такой косяк, что фильтра откручивались на ходу
Не понял выпада в сторону тойоты. Когда это они литр масла жрали после 100к?
1KR-FE ради интереса в Гугле убейте вместе с фразой "жор масла"
Двигатель всреднем живёт 100к и умирает к 150-200 т км.
Многие ездят на этом двигателе с жором масла 1л на 5к
Были такие ситуации с неоригинальными фильтрами…теперь только оригинал…
Всегда выбираю узлы и агрегаты с круглым резиновым уплотнительным кольцом, а не с плоским. Прочитав про Ваш случай, ещё больше укрепился в правильности своего выбора.
Далеко не факт. Большинство фильтров всегда были с плоской. Никаких проблем. Проблема, скорее всего в качестве фильтра.
Продолжаешь экспериментировать с маслом из супермаркетов🤣
Всегда. Только скидки только распродажи😅