
Всем привет, стоило мне только отписаться по поводу троения))) как появилась проблема, ну она в принципе была, но не так ярко выражена. Проблема такая, при движении все нормально, как только машинка прогреется примерно после 20-30 минут езды, подъезжаешь на светофор при торможении между 2-1 передачей начинают падать обороты и начинает моргать давление масла, а уже как остановишься пропадает. До сегодняшнего дня проблема бывала 1 раз в месяц наверное, грешил на бензин, газ, воздух, правительство, вселенную. Ошибки смотрел P0443, P0135, P0141. Это я так понимаю ошибки ЕГР и Лямбдазондов. ЕГР я заглушил, он у меня клинил, обороты не спадали тоже при торможении, держал высокие обороты секунд 5-10 на D+тормоз. Заглушил железной банкой из под пива. Перестал держать высокие обороты.
Подскажите что может быть, думаю что нужно прошить Евро 2, читаю в форумах, разные мнения. Подскажите люди добрые, может кто сталкивался?
Комментарии 6
Приветствую! Как в итоге вылечил эти ошибки? Вчера вылезли те же самые коды. Только обороты не падают и не плавают
У меня обороты падают только при полной остановке, но я дума это норм, для поддержки давления в гуре и резком старте при экстренной ситуации, пока катишь накатом обороты держаться около 1000 +-. Потом при полной остановке падают до 700, механика 2,3.
думается что надо просто сначало устранить все ошибки и вернуть систему егр . при торможении обороты до какого значения падают ?
ЕГР в топку, Евро нормы пусть соблюдают те, кто их придумал.
Троение на холостых-этой теме посвящено страниц 90 на Маверик Клубе.
Изначально-диагностика Форсканом, далее по результату. Промыть ДЗ, проверить показания положения ДЗ, должны быть 17%.
Регулятор ХХ проверить на работоспособность. На МЭТах их 4 разных ставились только на 3шке. Строго по каталогам подбирать.
ЕГР на трешке глушится на раз-два. При условии исправности датчиков-джеки чан не загорается, проверено лично (В БЖ есть)
Подсосы с системы вентиляции бака и впускного коллектора-устранить.
Мавр не дает скучать
Держит в тонусе)