15 декабря забрал машину от дилера в надежде что приключения хоть на какое-то время закончились. Не тут то было. Спрашиваю у мастера по приёмке, почему запах бензина в салоне. Он мне типа топливный насос снимали, наверное разлилось немного. Выветрится. Ладно, думаю, поеду.
Дома дополнительно ещё обнаружил 3 винтика в багажнике. Спрашиваю, откуда. Ответ был просто замечательный:

Пару дней особо не ездил, было 1/4 бака. Поехал залил как обычно полный и тут мне заправщик говорит, у вас бензин вытекает из под машины 🤦♂️ вашу мать думаю. Как же так?!
Еду к дилеру, так мол и так. Хорошо говорит. Подъёмники заняты, я только человека отпущу и всё посмотрим. И убегает! Прям бегом куда-то.
Вернулся я к машине, смотрю всё ещё течёт понемногу. А я до дилера ещё километров 30 проехал. И всё это время дорогу поливал 95м бензом.
Возвращаюсь обратно в салон, девочке на входе говорю, найдите срочно старшего по ремонту, пока беды не случилось. Она на суете, а что, а как. Поясняю ей ситуацию. Начинает звонить, тот не берет. Рядом представительного вида мужчина, видать начальник какой-то подключился. Услышал что машина после ремонта и бензом поливает их территорию, вызвал старшего. Минуту спустя мы уже рассматриваем тонкую струйку под машиной.
Нет ну вот как так?! Кто эти криворукие и при том ещё такие занятые?
По итогу мастер оказывается не ровно положил прокладку топливного насоса и бенз протекал под заднее сиденье. Всё поправили, протерли бенз. Уехал.
Ни здрасьте, ни досвидания. Меня даже никто не проводил. В процессе пока возился мастер, спрашиваю, что это вообще такое? Как можно так делать. Он мне вообще без за зрения совести, типа мастер пи@ды получит. И ВСЁ. Ни извинений. Нихера вообще. Я просто был обескуражен.
В общем сочинский наш дилер, это тот ещё повод для выработки адреналина.
До сих пор кровь закипает от пережитого.
Теперь в целом о ремонте машины.
С их слов, заменили поршни, маслонасос и что-то ещё. Причём у всех версии разные. Приемщик больше мычит, чем рассказывает. Гарантийщик вроде рассказывает что-то, но сквозь зубы. Пи@#₽ы они короче. Конкретные. Противно от них.
В конечном итоге Гарантийщик в качестве напутствия мне говорит, до скорых встреч. Я вообще охренел от такого подхода, вообще феномен.
А самая изюминка в том, что машину получил 15го, сегодня 19е, а акта выдачи до сих пор нет. Им его просто завод ещё не прислал 🤷♂️
В общем в Адлерский офис Трансавто больше не хочется ехать. В следующий раз в Дагомысе у себя буду делать.
Update.
Только что написал письмо на горячую линию автоваза с описанием ситуации. Посмотрим, какая будет реакция






Комментарии 36
Как хорошо, что я купил 1.6 )))читаешь и страшно становится
Я рад что не купил 1,6. Вот тяги не хватает ей. Совсем. Но это исключительно моё мнение
Комментарий удалён
Привет, а что с форсунками не так? Есть какая информация по этому поводу?
Привет, а поршни заменили на ремонтный размер? Блок точили?
Ничего внятного не сказали. Вроде просто заменили. Насчёт проточки ни слова
в тойоте такие же жопорукие мастера, снимали центральную консоль отверткой, уепали весь туннель чтобы подтянуть ручник, благо начальник у них нормальный, без вопросов заменил
Капец блин. Везде жопорукие. Видимо, нахер эта гарантия не нужна
Нужно было помимо письма автодиллеру, сразу еще написать претензию в автосалон.Так как они тебе не отдали акт выполненных работ, машина у тебя еще официально ремонтируется. А дальше пусть платят неустойку за ремонт, там только сроки надо уточнить.
Начну пока с завода. А то писем много получается )
Тьфу-тьфу.Мой дилер в Симферополе.2 года обслуживания и всё тип-топ.Ничего лишнего не втюхивают, работы выполняют впринципе быстро и качественно.Цены немного дороже чем у "дяди Васи в гараже"…Вто и как дальше будет, я хз
Комментарий удалён
Всетаки маслофорсунки тоже играют роль, хорошоб еще разобраться куда и как менять направление этих форсунок.
С форсунками поподробнее, пожалуйста.
Ну это же ваз
Я вчера, заезжал к дилеру в Кирове(гусар), антифриз хотел купить на доливку, а они говорят у нас нету, есть только на разлив и то надо записываться на работы, я охренел, суки дранные ни какого толку от них нет
С антифриз ом так вообще история. Привёз свой. Говорю им, раз мотор разобраны, то сразу мой залейте. И канистру дал хорошего антифриза. 3 раза напомнил им. И что в итоге? ОНИ ЗАБЫЛИ. Залили старый, который слили 🤦♂️
дилеры машины не ремонтируют, они их доламываю, то что на заводе не сломали!
Вы по факту получили авто? Какие-то документы подписывали? Если нет смело говорите — где мое авто, когда выдадите и т.п. А на видео, что могут предоставить, есть слова Жирика, 10 летней давности — Это был не я, а лицо похожее на меня и одеждой, и комплекцией, и манерой разговора, верните авто. Что мешает поглумиться? хотя бы по телефону?
😂😂😂
Тоже думал об этом, но такое шоу не вытянул
😂😂😂
Комментарий удалён
А где этот мастер? В Адлере? В Сочи?
Как мило видеть очередного ПРОЗРЕВШЕГО человека )
В дилере сей час работают самые низкоквалифицированные работники ! Тоесть самые ДНАРИ — переведу на русский ) могут поменять масло — и коврики постелить ! Ни один мало мальски грамотный механик не будет там работать !
А второе — это дикая загрузка ремоны — любой ремонт занимающий больше часа — превращается в гонку ))
Каковы варианты что вам сделали все нормально ?)))
Требуйте акт, меняли ли ГБЦ, есть такая проблема, просачивание масла сквозь направляющие впускных клапанов. Поршня могли и не менять на таком пробеге, кольца ставят нового образца с наборными маслосьемными.
На словах говорили что поршни под замену. Вроде как ждали их с завода. Акт будет, там посмотрим
Блин, сочуствую, в Дагомысе хоть тоже много не расказывают, но отношение ко мне понравилось, одна фирма езжай в Дагомыс. У меня пробег чуть больше сотни после ремонта у них пока косяков не вылезло.
Звонок на горячую линию дваждыавтомобильного многое решает.
Нужно в АвтоВАЗ письмо состряпать. Или через горячуюю линию, чтоб тряхнули их там как следует. Такого в принципе быть не должно. Считай смертельной опасности подвергают клиента…
Вам их просто не отдали. Акты печатаются сразу при выдаче а/м из программы.
А не отдали чтобы меньше бумаг было, при подаче в суд если надумаете…Про акты говорю как знаю, сам работаю у ОД, только не мастером, не механиком и т.д
Не поленитесь и езжайте и ещё раз нагните их ща акты. Так же попросите и дефектовку которую они отправляли заводу якобы, если не меняли полностью двс, а только отдельные агрегаты.
Также они нарушили пункт, по моему 4.12 ОД нельзя ссылаться на завод)
А можно подробнее про пункт?
По факту машина на руках, а по документам она у них т.к. нет акта выдачи мне.
А дефектовку они могут дать? Говорят что замеры поршней это типа коммерческая тайна или что-то такое. Даже поршни просил забрать, не отдали
Поршни они как и другие детали сдают на завод, ничего у них не остаётся. Тайны никакой коммерческой нет. Просто сокрытие фактов, документов.
Вам должны были выдать акт выполненных работ(в нем указано что меняли, какая стоимость детали и т.д, вплоть даже до накидок на сиденье, руль, за это тоже завод возмещает дилеру), акт Приема Передачи транспортного средства.
Пишите, звоните на гор линию и обязательно скажите что дилер винит в не выдаче документов завод. У них (ОД) после этого звонка так пукан подгорит))
Спасибо. Может вам в бж об этом всем написать
AlexiusB
А можно подробнее про пункт?
По факту машина на руках, а по документам она у них т.к. нет акта выдачи мне.
А дефектовку они могут дать? Говорят что замеры поршней это типа коммерческая тайна или что-то такое. Даже поршни просил забрать, не отдали
Автомобиль это Ваша собственность, на основании ДКП и сделки между вами и од.
Что касается ремонта, од не имеет права утаивать детали ремонта и т.д.
LiveFreeOrDie
Вам их просто не отдали. Акты печатаются сразу при выдаче а/м из программы.
А не отдали чтобы меньше бумаг было, при подаче в суд если надумаете…Про акты говорю как знаю, сам работаю у ОД, только не мастером, не механиком и т.д
Не поленитесь и езжайте и ещё раз нагните их ща акты. Так же попросите и дефектовку которую они отправляли заводу якобы, если не меняли полностью двс, а только отдельные агрегаты.
Также они нарушили пункт, по моему 4.12 ОД нельзя ссылаться на завод)
Добрый вечер, я из Калуги, Лада Веста св кросс 1.8 робот, на 17000 жрал 800мл масла, отдал од, на руки никаких документов не дают, звоню на горячую линию ничего не должны, машина была на ремонте 23 дня( понимаю, что пандемия), спрашиваю, гарантия продлеваетс од говорит нет, звоню на горячую линию нет. Но я приехал за машиной с заранее заготовленным заявлением на продление гарантии со ссылкой на ФЗ о потребителе ст.3 п.20 или наоборот прекрасно понимая, что трёп это просто трёп, а бумага есть бумага, письмо зарегистрировали, в течении 10 календарных суток должны ответить письмом, ответили гарантия (та-дам) продлевается. Блин, ну как? По произведенным работам бумаг мне никто не отдал, выпросил только из рук посмотреть, хотя я их подписывал, не всё получается. Хрен с ними, лишь бы масложор вылечили, счас пробег 700 км после ремонта непонятно.
По больше нужно писать про таких, чтоб к ним не ездить.
Так в Сочи оба дилерских офиса к ним относятся. Других нет
Я ездил за 250км, мне не понравилось, потом ездил за 500км к дилеру.
Я близок к тому, чтоб в следующий раз в Краснодаре по гарантии обращаться
друг, сделай выводы. Попробуй что то другое…