В данной записи хочу поделиться проблемой, с которой я столкнулся в процессе самостоятельного ремонта работы впуска. Казалось бы все элементарно, есть горящий "чек", код ошибки (P2006), говорящий о замене вихревого клапана дроссельной заслонки, о котором говорилось ранее. Я подошел к проблеме, опираясь на мануал, где говорилось о том, что в большинстве автомобилей, выпущенных до февраля 2007 года, вихревой клапан (actuator shutter valve), который находится на впускном коллекторе, имеет слабую пружину и имеет свойство залипать в закрытом положении, о чем и говорит код DTC P2006. Не буду говорить о предназначении данного клапана ибо суть не в этом.
Казалось бы, все просто, меняем клапан, проблема решена. Но есть одно "но". При работе по замене этого клапана, когда я снял клапан я обратил внимание, что клапан сам рабочий, хотя ошибка говорит что он неисправен, т.е. залип в закрытом положении. Закрыв на это глаза, я устанавливаю новый клапан, который уже идет, как описано в документах, с усиленной пружиной. Собрав все, я конечно понадеялся, что я сотру ошибку и проблема устранена, но "дашхок" остался неизменным в своем вердикте( Опять же мануал говорит о том, что "ранние" автомобили должны перепрошивать ЭБУ после замены клапана. Но меня до сих пор мучает вопрос, почему если известна ошибка точная, говорящая что клапан неисправен, на самом деле он рабочий. Получается косяк в прошивке? Кто сталкивался, подскажите?







Комментарии 2
в него фишка какая нибудь вставляется?
проверь концевик, скорее всего в нём проблема.