
Запчасти на фото: GSKR52502M2, GSKR52577M2
Убирался в багажнике, нашел бутыль с маслой которое давали при покупке. Литрушка. Так вот, масло 5w-40, а после первого ТО залили 0w-20.
Вопрос, с завода какое масло то было, кто в курсе? И почему заливают другое на то? ПросвЯтите плиз
Комментарии 76
502-505 — чуть старее стандарт,
508-809 — новый, он более жидкий, сделан для экологии.
так странно, что Вам и то и то залили.
в мою старую машину тоже можно последние стандарты лить, но я для себя решил, что 502-505 буду лить, мне понравилось Eurol и 200 мл Suniso :)
Ничего странного нет, ваг решил лить 0w20 в конце лета, а машина была сделана раньше, поэтому и залили сначала одно потом другое.
1,4 бензин, под капотом бирка с 502 допуском.
в багажнике литрушка "на долив" от дилера — 5v40 — что соответствует 502 допуску (если я уже не запутался в этих цифрах).
Машину покупали на долго, поэтому будем менять каждые 7500км на 5v40…пока мысли такие.
Сейчас идет массовый переход на 0W-20, но не для того, чтобы мотор долго работал, а чтобы снизить потери на трение и уложиться в нормы Евро-6. В мой мотор рекомендовано было 0W-30, c 19-года стало 0W-20.
Эти масла, хоть тридцатаи, хоть двадцатки работают за счет полимерных загустителей, которые имеют свойство быстро срабатываться. Так что смотрите сами, господа.
Может тогда 0w30 золотая середина ?
У меня орига была, 5/40 от лукойла. После первого то забил и стал в зиму лить 0-30 шелл, а на лето 5/30 мобил
нафига все льют 20-е масло? Экологи, блин.
У самого в пятницу будет ТО2 (2,0 TSI) и мастер на дилере сказал, что 5w40, хотя другой мастер говорил до этого, что 0w20 и тоже по регламенту. Но у меня на промежуточном 7,5т.км дилер залил 0w30 и опять таки (на тот момент) было озвучено — по регламенту. И я пока лью 0w30. Пока для успокоения себя решил, что это что-то между 0w20 и 5w40)) Хотя бред конечно.
И как подходит очередная смена масла начинаю думать — а какое все таки лучше залить?..
Продолжай 0х30 лить и не слушай никого!
уже залил ))
Красава🤘😎
2.0 TDI с завода в ноябре. Масло 0-W20. Менять не буду, пусть будет 509 (исправил) допуск, раз так производитель решил.
Вы что-то путаете, в дизельный мотор 508 допуск не применим.
Что я могу путать? Я купил машину с таким маслом. Надо, кстати, посмотреть под капотом, есть ли наклейка…
В дизельный мотор не заливается 508 допуск!
мне кажется, там написано 508/509. Вечером посмотрю.
Это на долив масло, не знаю, можно ли его доливать в дизельный мотор. Для полной замены это масло точно не подходит.
В Кодиак может и не стоит заливать, а вот в мотоблок или газонокосилку оно очень хорошо подойдёт, если 5w40. Не выбрасывать же))
Age26
Это на долив масло, не знаю, можно ли его доливать в дизельный мотор. Для полной замены это масло точно не подходит.
Так если на канистре написан допуск и 509 в том числе, что не так? И даже фраза, что для дизельных тоже подходит.
507 для дизеля.выше выкладывал таблицу с допусками.
dimona4
мне кажется, там написано 508/509. Вечером посмотрю.
508 бензин, 509 дизель
В инструкциях от 18 года писалось, что если вы живете в регионах с плохим топливом, то используйте масло с более низким допуском. В рашке нет хорошего топлива, поэтому пользуем более низкие допуски.
Эта канистра в подарок от производителя. У меня тоже такая же. Лежит на экстренный случай, когда нужно долить хоть что-то.
Как бы это не страшно звучало, но ВСЕ ПОДАРКИ от производителя за Ваш (Наш) счёт, не надо себя обнадёживать ! И мы все за них заплатили ! Бесплатный сыр только в мышеловке !
Это очевидно так и есть, осталось понять, кто именно думает иначе))))
Лью мобил 5w30 504/507 допуск, в tdi 2.0, угара масла нет от замны до замены 7,5 к. Пробега
Масло дилер кладёт, какое есть. Подарок типа, по тому любое может сунуть. Логики тут нет, залитое и рекомендованное масло с тем, что в багажнике, может пересекаться только в виде совпадения ))
Время и пробеги покажут как мотор будет на 0-20:) пока гарантия, не стоит особо парится. Вот у меня уже нет гарантии, но начитавшись всего и вся второй раз лью 0-20, вот и незнаю хорошо ли это 😁 Мотор на 0-20 значительно легче и тише работает это многие замечают как и я, но как долго поработает никто не знает).
Согласен что на 0w-20 двигатель тише работать стал!
В промежуток залил VAG 5-40, по ощущениям тоже самое, что и масло с завода, хотя писали, что уже с 21 м.г. 0-20. На ТО залили 20 ку, сразу разницу почувствовал.
А что по допускам? На долив дали 508, а под капотом 502 написано.
Наклейки заменят, есть tpi. На все бензинки с 21 мг только 508 допуск.
Большинство дилеров г.Москвы и Московской области с 2021 г. льют 0w-20!
Следуют предписаниям производителя. Молодцы.
Age26
Наклейки заменят, есть tpi. На все бензинки с 21 мг только 508 допуск.
Вообще на все бензинки 508 допуск, 2х литровые точно там все Года 2017>2019>2021
Так я написал — все бензинки с 21 мг :)
Я к тому что в мануале и 17-19 года тоже теперь только 0-20 указано лить, но так как эти машины уже не гарантийные там не прикажешь а только по рекомендовать производитель может :)
Такая же фигня. Авто производства декабрь 2020. На форуме Кодиака много чего по этому поводу. Сочувствую…
У меня лежало 0w-20.брал в сентябре машину
очень интересно, как так переобулись с 40-вки на 20-ку
40-ку заливали, т.к. считалось что бензин у нас плохой. Грубо говоря, 40-ка дольше живёт на плохом бензине и лучше сопротивляется окислению.
А в начале 21 года сказали что бензин у нас норм и нужно лить масло 0-20 как в Европе.
2.0 бензин CZPA изначально разрабатывался под масло 0-20, проблем с этим не вижу. А вот 1.4 не знаю насколько хорошо будет переносить 0-20.
Так или иначе — в машины 21 модельного года безальтернативно должно заливаться 0-20. При том в его описании указано, что оно содержит химические маркеры, которые позволяют однозначно идентифицировать его в лаборатории.
То есть заливать в машину 21 м.г. что-то кроме 0-20 прямое нарушение предписания производителя и отказ по гарантии в случае проблем с двигателем. Дизеля это не касается, там масло 0-30.
Я расслабил булки и лью 0-20 оригинал у дилера.
CZPA не разрабатывался под 0-20. Он разрабатывался с учетом использования масла 0-20. И по факту эта "разработка" только в том что увеличили немного производительность маслонасоса поставив звезду поменьше и применили другие маслосъемные колпачки — всё.
0-20 это энергоэффективное масло тут вопрос только в экономии в ущерб надежности. Крутите мотор, тапку в пол, находитесь на чипе — лить масло нужно погуще.
Про энергоэффективность и надёжность согласен, эти прыжки по допускам традиционно пугают)
Но на мой взгляд: разрабатывался под 0-20 = разрабатывался с учётом использования 0-20.
От перестановки мест… Так или иначе при разработке двигателя учитывали что он будет ездить на 0-20.
trumpurum
CZPA не разрабатывался под 0-20. Он разрабатывался с учетом использования масла 0-20. И по факту эта "разработка" только в том что увеличили немного производительность маслонасоса поставив звезду поменьше и применили другие маслосъемные колпачки — всё.
0-20 это энергоэффективное масло тут вопрос только в экономии в ущерб надежности. Крутите мотор, тапку в пол, находитесь на чипе — лить масло нужно погуще.
Если сервисный интервал замены 7500-10000ткм думаю для мотора не важно 0-20 или 5-30 разница в сумме оплаты за это масло:)
Ну и тапка в пол размытое понятие, если постоянно так ездить, то вопрос в большом городе где так можно постоянно ускорятся среди светофоров, пробок итд. А когда на трассе на обгоны идёшь периодически это ведь кратковременно. Чип да поднимает нагрузки на узлы и агрегаты, но опять же если не давить в пол, по факту чип и не влияет. Я просто столкнулся с выбором масла в итоге залил снова 0-20😁
Ну с какой стороны посмотреть, 7,5-10 это ещё много если брать в расчёт регламент замены масла например у тойоты в Японии, там рекомендация 2.5-5 для турбо и тяжелых режимов(пробки/город).
Нужно считать моточасы, 10т по трассе или 10т в глухих пробках это разные вещи.
Ну и многие любят рваный стиль езды и давить тапку со светофора и в таком режиме масляный клин от 0-20 может и сорвать. Конечно для первого владельца ресурса хватит.
Ну движок и на 0-16 будет ездить, тут главное чтобы гарантию отходил а далее никого не волнует.
Но как по мне 0-20 в турбодвижке это конечно ппц. Ладно там тойота с жидкими маслами на "холодных" атмо-движках, но на горяченных турбо это перебор.
Про моточасы согласен, так корректней считать.
Япония загоняется просто по ресурсу видимо чуть больше а Европа по экологии и замены на 30ткм норма для них.
0-20 смущает, но и нет доказательств вот прям вред движку только несёт и точка, всяких блоггеров в расчёт не беру они говорят что хочет слышать публика а публика пока против 0-20 на ваге:))
как и нет обратного что в современных движках w40 вредит движку. Я всегда ставлю в пример бугатти вейрон\чирон\ ферери и тд. где льётся масло 10w60. И вот вроде лейте туда w20 и мощности добавиться и экономии и масло же супер современное, но нет, льют гуталин 10w60
Ну бугатти Феррари не эксплуатируются как машина до работы садика и магазинам пробках стоять:) у них одно предназначение предоставить динамику на все потраченные деньги клиента ))) и кстати в таких машинах моторы долго не ходят, так как на пределе всё
ну вот чего не льют маловязкие, дабы максимально выдать показатели, тем более что мотор и так не долговечный?
trumpurum
как и нет обратного что в современных движках w40 вредит движку. Я всегда ставлю в пример бугатти вейрон\чирон\ ферери и тд. где льётся масло 10w60. И вот вроде лейте туда w20 и мощности добавиться и экономии и масло же супер современное, но нет, льют гуталин 10w60
Офигенный пример)))
Некоторые тут ещё с грузовиками примеры приводят.
Ну и причём тут грузовики? И чем не нравиться пример? Тут многие топят за w20 т.к. масло современное высокотехнологичное и движок идеально защищает и бензин экономит и мощности добавляет. Так а чего его не льют в заряженные авто, ведь сплошные профиты?
А я не вижу логики. Кодиак, что заряженное авто?
А разве нет? Почти 100 лошадей с литра и 160крутящего. Это не мало в купе с высокой рабочей температурой. Еще и чипуют. Был бы у нас атмосферник, то вопросов нет.
Это не много. У Широна в 2 раза больше с литра.
Ну так что мешает лить туда w20? Мощи добавиться и показатели вырастут. Может жрать масло станет меньше как у вас, а то там регламентом заложено пожирание масла на топовых скоростях.
Вот там, скорее всего другие температурные режимы и нагрузка.
Так что следуя вашим же примерам и вашей вере в толстую масляную пленку, лейте в Кодиак 10w60, его же в Широн льют, двигатель защитите.
Сравниваете несравнимое.
Не передергивайте. Я где то говорил что нужно лить 10-60? Вы же сами говорите что нагрузки выше и масло туда льют гуще. Я и выше писал что если тапка в пол или чип то лучше погуще лить, для рядового движения можно и w20. У всех под капотом наклейка с допуском 502 в редких случаях 504. 508 допуск создавался как масло с эко. уклоном и лили его в ЕС и то не везде. А тут вдруг можно лить всем при любом виде эксплуатации.
Это вы приводите аргументы в пользу более густого масла, сравнивая несравнимое.
чем не сравнимо и причём тут сравнение? Я говорю что нужно лить масло 10w60? Я сравниваю наш мотор с мотором бугатти? Я лишь указал что на форсированных двигателях использую густые масла как раз по причине необходимости крепкой масляной плёнки. Наш мотор является форсированным тем более если его ещё и чипуют, особенно высокая форсировка по крутящему моменту а это нагрузка на вкладыши и шейки коленвала.
Далее с вами дискутировать не вижу смысла, позиция "это несравнимо" мне ясна, иной позиции у вас нет.
Моя позиция, что ничего с нашим двигателем от 20 ки при гражданской эксплуатации не будет.
И я согласен, что если отжигать, чиповать, то лучше не на 20ке.
А мой ответ был вообще не про масло, а про сравнение.
trumpurum
как и нет обратного что в современных движках w40 вредит движку. Я всегда ставлю в пример бугатти вейрон\чирон\ ферери и тд. где льётся масло 10w60. И вот вроде лейте туда w20 и мощности добавиться и экономии и масло же супер современное, но нет, льют гуталин 10w60
Ну скажем у меня 40 ку подъедало. А когда масло горит это нагар, отложения, катализатор, егр, сажевый фильтр и т.п.
Вот он и вред.
На 20 ке у меня уровень масла не падает…
Почти 30т.км на масле w40 не жрёт ни грамма. Тут нужно смотреть что за масло на какой базе делают, какой загуститель используют. Можно взять доступную жидкую базу и загустить до нужных параметров дешманским полимерным загустителем, можно намешать базы с разной вязкостью и засыпать меньше загустителя качеством получше. На выходе одинаковые масла по вязкости и совершенно разные по угару и отложениям.
trumpurum
Ну с какой стороны посмотреть, 7,5-10 это ещё много если брать в расчёт регламент замены масла например у тойоты в Японии, там рекомендация 2.5-5 для турбо и тяжелых режимов(пробки/город).
Нужно считать моточасы, 10т по трассе или 10т в глухих пробках это разные вещи.
Ну и многие любят рваный стиль езды и давить тапку со светофора и в таком режиме масляный клин от 0-20 может и сорвать. Конечно для первого владельца ресурса хватит.
Ну движок и на 0-16 будет ездить, тут главное чтобы гарантию отходил а далее никого не волнует.
Но как по мне 0-20 в турбодвижке это конечно ппц. Ладно там тойота с жидкими маслами на "холодных" атмо-движках, но на горяченных турбо это перебор.
Форды много лет применяют на турбомоторах жидкое масло w20 и ничего.
ну экобусты от форда плохой пример. Там плохо всё, от неудачного слабенького алюминиевого блока и заканчивая задирами на вкладышах на маленьких пробегах за что отдельное спасибо как раз маслицу sae20
Экобусты страдают из-за блока алюминиевого и высокой рабочей температуры, что алюминий не любит. Не думаю, что дело в масле.
Я не защищаю 0-20 как и не ругаю 5-30😁 но вот 5-40 по мне не для турбомотора вязкость, хотя также ездят и норм всё.
ну поплыл блок это одно, а когда к 100т.км. задиры на вкладышах вплоть до их проворота — вот это уже либо материал либо масло. Наоборот для турбо нужно погуще т.к. горячий и при 105-110градусах w20 уже не масло а водичка. А вот атмо с рабочей температурой 90гр. вполне и 0-20пойдет.
trumpurum
ну экобусты от форда плохой пример. Там плохо всё, от неудачного слабенького алюминиевого блока и заканчивая задирами на вкладышах на маленьких пробегах за что отдельное спасибо как раз маслицу sae20
У брата Мондео 240 сил. Пробег под 90, очень активная эксплуатация. ТО только по регламенту, уровень масла стоит как вкопанный, с мотором никаких проблем нет.
А вообще есть люди, у которых проблемы с мотором от применения масла с 508 допуском ? Не первый год его заливают.
80 пробег это маловато. Ближе к 150 нужно смотреть. И опять же я сужу по общим отзывам и частоте проблем и экобусты та ещё шляпа. 508 допуск у нас заливают только первый год, в ЕС льют 4 года.
Опять же анализ отработки 0w20 никаких примесей износа не выявляет. Остаётся слушать блогеров с рассказами про воду :)
Блогеры на то и блогеры, чтобы говорить много и менять показания когда большая часть публики начинает отворачиваться ))) есть же вроде ролики 508 допуск смерти мотору в итоге какой то шум весь эфир несёт без фактов.
Не смотрел. Посмотрел анализ отработки масла 508 допуска, все анализы хорошие. Мне в целом достаточно. Да и инженеры вага явно думают о последствиях, назначая такой допуск.
Age26
Опять же анализ отработки 0w20 никаких примесей износа не выявляет. Остаётся слушать блогеров с рассказами про воду :)
Скептически отношусь к анализу отработок в плане наличия отложений металлов, вот если-бы дефектовка =) Крупные частички метала задержит фильтр, а остальное обычно с цепи грм "насыпает".
Moorzeack
40-ку заливали, т.к. считалось что бензин у нас плохой. Грубо говоря, 40-ка дольше живёт на плохом бензине и лучше сопротивляется окислению.
А в начале 21 года сказали что бензин у нас норм и нужно лить масло 0-20 как в Европе.
2.0 бензин CZPA изначально разрабатывался под масло 0-20, проблем с этим не вижу. А вот 1.4 не знаю насколько хорошо будет переносить 0-20.
Так или иначе — в машины 21 модельного года безальтернативно должно заливаться 0-20. При том в его описании указано, что оно содержит химические маркеры, которые позволяют однозначно идентифицировать его в лаборатории.
То есть заливать в машину 21 м.г. что-то кроме 0-20 прямое нарушение предписания производителя и отказ по гарантии в случае проблем с двигателем. Дизеля это не касается, там масло 0-30.
Я расслабил булки и лью 0-20 оригинал у дилера.
Не в вязкости дело, а в допуске. 502 допуск более живуч на плохом топливе.
Я в курсе. Но изначально вопрос задавала девушка и я решил не усложнять ответ допусками, и просто ответить как с 40-ки скатились на 20-ку :)
Moorzeack
40-ку заливали, т.к. считалось что бензин у нас плохой. Грубо говоря, 40-ка дольше живёт на плохом бензине и лучше сопротивляется окислению.
А в начале 21 года сказали что бензин у нас норм и нужно лить масло 0-20 как в Европе.
2.0 бензин CZPA изначально разрабатывался под масло 0-20, проблем с этим не вижу. А вот 1.4 не знаю насколько хорошо будет переносить 0-20.
Так или иначе — в машины 21 модельного года безальтернативно должно заливаться 0-20. При том в его описании указано, что оно содержит химические маркеры, которые позволяют однозначно идентифицировать его в лаборатории.
То есть заливать в машину 21 м.г. что-то кроме 0-20 прямое нарушение предписания производителя и отказ по гарантии в случае проблем с двигателем. Дизеля это не касается, там масло 0-30.
Я расслабил булки и лью 0-20 оригинал у дилера.
Ну можно 3 литра 508 и 3 литра 504. И маркёры в наличии и вязкость больше.
Moorzeack
40-ку заливали, т.к. считалось что бензин у нас плохой. Грубо говоря, 40-ка дольше живёт на плохом бензине и лучше сопротивляется окислению.
А в начале 21 года сказали что бензин у нас норм и нужно лить масло 0-20 как в Европе.
2.0 бензин CZPA изначально разрабатывался под масло 0-20, проблем с этим не вижу. А вот 1.4 не знаю насколько хорошо будет переносить 0-20.
Так или иначе — в машины 21 модельного года безальтернативно должно заливаться 0-20. При том в его описании указано, что оно содержит химические маркеры, которые позволяют однозначно идентифицировать его в лаборатории.
То есть заливать в машину 21 м.г. что-то кроме 0-20 прямое нарушение предписания производителя и отказ по гарантии в случае проблем с двигателем. Дизеля это не касается, там масло 0-30.
Я расслабил булки и лью 0-20 оригинал у дилера.
Для примера. На сайте Шелл, в немецком разделе «моторист» например, компания рекомендует масло 0w30, для регулярной замены и масло 0w20, для «долгого» пробега в 30 тыс км. Это для двигателей 2.0 tsi CZPA. А еще год назад, они рекомендовали для России 5w30, для регулярной замены и 0w20 longlife…
Другое дело, что по классификации ILSAC, масло с маркировкой GF-5 уходит с рынка. Взамен приходит GF-6A, GF-6B. A это как раз масла 0w20 и 0w16. По API SN — уходит, SP — приходит.
Пока такое масло, с маркировкой SP ILSAC GF-6A, 5w30, видел только у японского упаковщика Autobacks. А 0w20 с такой маркировкой видел у многих…