
Запчасти на фото: 9031054001, 4125244010
Тишина. Наконец то.
41252-44010 пылеотражатель
90310-54001 сальник
90208-74003 шайба
90560-68002 шайба
90363-95003 подшипник большой
6911ZZCM NSK подшипник маленький
Гудел маленький синий подшипник (родная маркировка 6911V производитель NSK). На замену взяли 6911ZZCM. Большой, как ни странно, ещё целый. Родной с выточкой под уплотнительное кольцо. Т.е. 100 тыс км уже пробежал, сколько пробежал бы ещё неизвестно. Тоже NSK.
90363-95002 не подходит! (на фото вместе с синим для сравнения)
Работа 3000 руб.



Комментарии 12
Приветствую. А большой подшипник по толщине 13 или 17 мм. Что то путаница с этими подшипниками.
Вся информация здесь, другой нет
Bazhen42
Приветствую. А большой подшипник по толщине 13 или 17 мм. Что то путаница с этими подшипниками.
Есть же номер 90363-95003 подшипник большой. Какая разница сколько толщина
Приветствую . Это же на zge25 ?
нет на 20й)
Как на 20?)
20 же без кардана )
зачем тогда задавать глупые вопросы
спасибо за инфу. добавил в закладки. скрипит какой то подшипник после -25 мороза. грешу на подшипники муфты. летом тишина.
Приветствую. У меня такая же проблема ниже — 20 начинает гудеть. Как решил проблему подскажи пожалуйста?
привет. в моем случае я грешил на подвесные подшипники кардана, но мне кажется я нашел проблему. морозов еще не было чтобы точно сказать. Болячка в обостренном виде вылезла летом. при маленькой скорости машина стала сильно дергаться и звенеть в районе переднего углового редуктора. при снятии кардана была выявлена проблема с крестовиной хвостовика, который вставляется в передний редуктор. в одной плоскости крестовина работает, в другой закусывает. Вот и думаю что при сильных морозах издавал скрип именно игольчатый подшипник крестовины. Поменял кардан в сборе, целиком.
Понял, спасибо 🤝 У меня гул сзади как на самолёте летишь, именно когда за — 20. При — 10 или — 15 вроде бы все нормально. Поменял масло в редуктор 75w90 залил ничего не изменилось. Думаю все таки подшипники на муфте нужно менять пробег 125000 походу пора уже
Желательно проверить крестовины. Они у нас не обслуживаемые. Сзади же тоже есть, где как раз к муфте прикручивается кардан ни и муфту послушать через статоскоп, но это надо тачку вывесить, хотя бы полностью морду. отключить стабилизацию и на скорости послушать что там шумит.