
Коллеги, кто менял масло в вариаторе поделитесь мнением, что залить, TC или FE? С завода залито FE. Вроде уже определился, но вот увидел запись о бюллетени, что якобы рекомендуется для увеличения срока службы CVT перейти на ТС…


Коллеги, кто менял масло в вариаторе поделитесь мнением, что залить, TC или FE? С завода залито FE. Вроде уже определился, но вот увидел запись о бюллетени, что якобы рекомендуется для увеличения срока службы CVT перейти на ТС…





Комментарии 27
www.drive2.ru/l/556971360019022191/
Вот что я лил у себя!
Можно узнать где это бюллетень по замене FE на ТС. Сам в таких же колебаниях. На пробке стоит FE. Пока на 38т.км заменил с фильтром FE на FE. Но уже купил 12л ТС на замену.
Все бюллетени не в свободном доступе. Это скорей всего рекомендации для сервисных центров Тойота. Где то сайт был типо 3 евро и доступ на 1 час к нему(ко всем бюллетеням). Я ниже писал, когда можно на ТС переходить. Меняйте, хуже не будет точно.
Спасибо. Все понял.
ivan11538
Можно узнать где это бюллетень по замене FE на ТС. Сам в таких же колебаниях. На пробке стоит FE. Пока на 38т.км заменил с фильтром FE на FE. Но уже купил 12л ТС на замену.
Я читал ветку на форуме 4rav, где обсуждалась эта ситуация с бюллетенем, в итоге все пришли к выводу, что такого бюллетеня нет (оригинал никто не нашел), кто то запустил такую теорию и теперь она ходит по интернету)) Если на пробке выбито FE, значит лейте FE. Зачем тогда в новые равы продолжают лить FE, если существует какой-то мистический бюллетень что FE плохое?
Дилер поверх FE при частичной замене ( другую они не делают) льет ТС и н какого криминала. Поддон не снимабт, фильтр не меняют, тупо слили 4 л, залили 4 л никаких адаптаций вариатора не делают.
Тоже купил ТС 12 л хотя на пробке FE но на 40 т.км дилер заменил 4 л залив ТС.
Недавно поменял частично масло в вариаторе, залил масло aisin, окол 5 литров. Расход вырос на 1.5 литра появился толчок в трансмиссии на скорости 20 км/ч, раньше его не было, или не обращал внимания. Пробег 70 тыс
ТС заливал?
Aisin CVTF7004, сильно тему по нему не изучал, где то проскакивало, что у него вязкость посередине между тойтовским ТС и FE. Сейчас бы залил FE и не мудрил. На следующей замене так и сделаю, хотя пробег около 80 % трасса.
Что не понравилось?
yudzin666
Aisin CVTF7004, сильно тему по нему не изучал, где то проскакивало, что у него вязкость посередине между тойтовским ТС и FE. Сейчас бы залил FE и не мудрил. На следующей замене так и сделаю, хотя пробег около 80 % трасса.
ТС и FE мешать можно, у них состав одинаковый, только вязкость разная. А вот уже других производителей мешать не стоит…
С чего вдруг? Я залил масло от производителя вариатора, им же и рекомендованное
Коробка айсин, масло Тойота идёт с завода. Вы смешали масло тойота и айсин. Надо было полную замену делать в этом случае.
А у тойоты кто масло производит? Тема по маслу в вариатор равчика давно уже обсуждена, мне советы не нужны, я просто поделился своими впечатлениями от замены
Точно не aisin его производит, даже по составу они не идентичны. Вы можете мешать у себя в вариаторе что хотите, прошу прощения за советы.
yudzin666
А у тойоты кто масло производит? Тема по маслу в вариатор равчика давно уже обсуждена, мне советы не нужны, я просто поделился своими впечатлениями от замены
Производит Мобил марка 3320 но его отдельно под маркой Мобил не купить. Я не смог его найти.
yudzin666
С чего вдруг? Я залил масло от производителя вариатора, им же и рекомендованное
Где рекомендовали масло Айсин оно с коробками общего ничего не имеет от слрва совсем. Прочитайте что и кто разливпет в эти канистры и будет понятно.
yudzin666
Недавно поменял частично масло в вариаторе, залил масло aisin, окол 5 литров. Расход вырос на 1.5 литра появился толчок в трансмиссии на скорости 20 км/ч, раньше его не было, или не обращал внимания. Пробег 70 тыс
На Айсине пишут в мороз варики гудят чуток.
Посмотрите в морощы как себя поведет при запуске.
Лучше ТС. Можно залить аналог от идемитсу или шелл
Дилер меняет частично и льют ТС разливное FE у них тупотнет даже с их же слов. Спрашивал в двух салонах и в моем авто так же по наряд заказам в другом городе было сделано. Слили 4 л и залили 4 л и вся обслуга на 40 т.км. Купил ТС три канистры летом менять буду.Оригинал сразу видно, следы от роликов на дне тары ну и даты выпуска тары и розлива смотреть.
Дилер получается мешает TC и FE? Хотя наверное после первой частичной замены от FE там мало что остаётся)
Выходит меньше половины ТС заливают, они поддон то не снимают. Зачем возиться им, слил залил. Так что с маслом это как раньше с розовым антифризом, когда его небыло у дилера в 2007 г и лили обычный красный . Дилеру можно все а простому пользователю ни в коем разе. Варик перегревпется реально, больше ста гр по трассе, спецом смотрел ЕЛМ и Карсканнером, потому для себя решил ТС лить.
Главное, что бы подделку не продали.
www.drive2.ru/l/593804724671646393/
Да, в наше время риски купить «паленку» высоки.
Это как между 0w20 (FE) и 5w30 (TC)
Смотря как машину используете. Если недолгие поездки, то FE, если и по трассе часто ездите, то TC. У ТС вязкость побольше, поэтому при долгих поездках при рабочей температуре вариатора оно дольше сохраняет свои смазывающие свойства. Решать вам)
Понял, спасибо