Честно говоря не особо хотелось это обнародовать, главное мне нравится и эффект есть. Вот реально пишу не для себя, а для тех кто возможно хочет заменить РДТ, но сомневается, ибо в прошлом моем посте про замену РДТ некоторые высказали мнение про эффект плацебо и вид только, что помытой машины)). Ну, что сказать, я с ними был согласен до замены РДТ и очень сильно сомневался, что что-то изменится. Но как говорится, что втемяшилось в голову)) надо проверить)). Вот проверил и не разочаровался. Еще немного масла подлил в огонь товарищ MRKartman)). Сначала он предложил проверить коэффициент коррекции топлива, а потом с его слов оказалось, что 0 это идеально и сравнимо с новым автомобилем. Ну я в этом не особо силен, но приятно слышать, что все работает как и положено)). Мы с ним сошлись во мнении, что мой старый РДТ, проработавший 13 лет устал)) и не выдавал положенные 350 Кпа.
Теперь немножко того, что изменилось за последний пробег на баке топлива. Обычно всегда стараюсь заправляться на одной и той же заправке при примерно одинаковом остатке топлива в баке, это примерно 5 литров плюс/минус немного. Манера езды у меня никак не изменилась, и предпоследние 2 заправки я заливал 60 литров +- немного. На фото по чекам видно, что 2 раза заливал по 60 примерно и последний 58. Сам удивился)), хоть и немного, но меньше.

После выкатанного бака расход упал на 0,1 литр (но это давно не сбрасывал), а вот остаток пробега у меня никогда не поднимался выше 650 км. Теперь первый раз он показал 695 км на полном баке. Понятно, что это еще ни о чем не говорит и требуется дальнейшее наблюдение, но даже прибавка в 30-40 км пробега на баке уже говорит, что эффект есть. Дальше смотрите сухие и строгие цифры)).
Кстати, раньше расход на ХХ был 0,9-1,1 л/ч, а сейчас около 0,8, в данный момент был 0,86.












Комментарии 12
а вообще показания такие-
подскажите на счет датчик состава топливо-воздушной смеси (B1S1)- нагреватель, %-у меня 46,8 это нормально?
Давно это было, позабывал уже, что и как должно быть)). Главное, что долговременная коррекция в норме, да и на ХХ расход умеренный. Если интересует жив ли кат, то напряжение на живом датчике катализатора должно быть выше 0.7 Вольт. Чем ниже, тем хуже его состояние. А вот по процентам этим не подскажу, не помню как там должно быть.
Вот как раз адаптация в минусе это и есть показатель что забогачивает смесь. Не на много, не критично
Обогащение смеси это я так понимаю больше топлива на одинаковый объем воздуха, значит должно потребляться больше бензина и расход возрасти. Почему тогда расход падает и пробег возрастает?
Мозги корректируют, подает меньше расчетного
Вот и я говорю)), ездите в авторежиме, мозги сами за вас все сделают))