Залитое в США масло проехало около 9000км, слилось чернющее, менять однозначно буду чаще, раз в 5-7 тысяч как на хонде. Взял сразу бочонок 20л, как раз на двух машинах поменял, потом еще на одного чирка продал и ушел боченок😆

Масло выбирал долго и нудно, решил в итоге остаться на мотюле, в хонду больше 10 лет его лью, правда чуть другая модель и вязкость была

По вязкости тоже изучил много форумов и от того, что рекомендует джип (5w20) отказался. А причина если в кратце следующая:
5w20-энергосберегающее масло, которое создано для экологии и экономии топлива т.к. автопроизводителей поджимает экология со всех сторон. Это масло не для сохранения ресурса двигателя и заводу нас**ть на ваш двигатель после окончания гарантии, а гарантийный ресурс мотор на этом масле точно проедет! А вот дальше как повезет.
Никого ни в чем не убеждаю, поделился исключительно своим мнением и выбором и буду заливать выбранную вязкость, а может и попробую 5w-40, говорят на нем мотор еще приятнее работает.

По поводу марки масла:
Есть много хороших марок, рассматривал исключительно брендовые (Мотюль, Ликви моли, Шелл, Кастрол, Мобил) и все они хороши, если сравнивать масла одного класса, цена тоже +- одинаковая, хорошее масло не будет дешевым. Мотюль взял т.к. привык к нему и впринципе устраивает качество
Фильтр воздушный купил оригинал Мопар (68245310AA), аналогов хороших не нашел

Маслянный тоже на первую замену купил оригинал (68191349AC), дальше буду ставить K&N, мне их качество понравилось, цена не сильно выше Мопара

По замене ничего сложного, кроме того что взял маленькую емкость для отработанного масла и она переполнилась, теперь пол ямы в черном масле😁
Болт слива в легком доступе, фильтр масла тоже удобно расположен, воздушник немного сложнее меняется (особенно после установки ГБО), чем на сивике но не критично

Не нашел толком момент затяжки болта слива масла, затянул 35нм, должно быть нормально
В следующих записях будет замена масла в АКПП и раздатке (в редуктор еще плывет)
Пробег 46 тыщ, а масло в раздатке уже черное и 0.8л вместо 1.2…
Комментарии 6
Влияет толщина маслянной пленки, которая в 30 ке больше.
А ничего что 5w20, как минимум не для всех регионов подходит? Та же хонда дает огромный выбор маслел от 0w20 до 10w50 на один мотор. Хондовцы дураки? Или моторы у них из титана?
Мотор джипа пройдет и 100 и 200 тысяч даже если залить 5w40, главное менять не как ЗАВОД рекомендует, а раз в 5-7 тысяч
Очередная жертва ютубных икспэрдов прожарки масла. Защита двигателя от износа не зависит от вязкости масла ну вот просто никак. А зависит только от качества масла. Рекомендуют немцы 5х40 в свои двигатели, и никакие экологи их не жмут. Рекомендует Крайслер в Пентастар 5х20 — надо лить 5х20. Иначе к сотне будете искать контрактный двигатель. И в США, кстати, экологи ниже плинтуса сидят, это не Европа.Там потребитель правит балом.
80w90 тоже хорошо ходит, особенно зимой 🤣
😁
Тоже лью в 3.2 5в30 мопар, проблем никаких не испытываю, проехал на этом масле 40к, сейчас пробег общий 50к
На таком пробеге с любым маслом проблем не будет)) но главное что 5в30 а не 20ка