
Привет-Привет! Сегодня специально для Вас! Эксклюзивный выпуск серии расчетов по динамике автомобилей. И поговорим мы сегодня о том, какого ускорения можно добиться установив "улитку" на свой автомобиль.
Огромную благодарность не забываем выразить MyVirt, за то что он не побоялся предоставить характеристики своего автомобиля=)
И так, характеристики нашей машины будут следующими:
-турбовалы прокар
-разжатый нивониз
-распиленная гбц
-турбина TD04L
-наддув 1 бар
-КПП сток
Если вы хотите узнать подробней о конфиге вам сюда. Я думаю, MyVirt ответит на возникшие вопросы.
Наш новый мотор выдает следующие характеристики на стенде.

Тебя, Читателя цифрами на графике не удивишь — Избаловали вас "Лошадиными силами"=)
А теперь посмотрим график ускорения (при условии, что пробуксовка колес отсутствует)

О чем же говорит этот график?
-А он говорит о том, что Вас, дорогие мои друзья прижмет к сидушке с силой равной 1,55g, что в два раза больше перегрузки человека при взлете самолета. В момент ускорения (если б не пробуксовка) человека прижимает к спинке сиденья в 155% от собственного веса, т.е. в этот момент вы можете почувствовать как ваши ноги и пятая точка отрываются от пола.
-Что говорить, даже на второй скорости на момент вы можете почувствовать невесомость.
Таким образом, Снежка имеет следующие динамические характеристики:



До 100км/час наш испытуемый способен разогнаться за 4,15 секунд! (Для тех кто пропустил мимо ушей наверху — прибавляем около 2 секунд на пробуксовку и переключение передач)=))
Максимальная скорость — выше 221.62 км/час (дальше замеры мощности отсутствуют)
400 м машина преодолевает за 12,4 сек (При этом на выходе скорость 186км/час)
600 м — за 16 секунд (205км/час)
1000 м — 22,7 секунд (>221.62км/час)
До 200км/час Снежка разгоняется за 14,9 секунд.
В общем, нереально крутой аппарат получился.
Ребята! У меня уже руки зачесались=) Хочу Улитку!
Кому понравилось, ставим Лайк! Удачи на дорогах, ну и больше тюнячек!
П.с. если у тебя, дорогой мой читатель, на машине установлены тюнячки и ты проводил замеры мощности двигателя, то я без проблем займусь расчетами;)
Еще почитать:
Гранта 87лс VS Гранта 98лс
Гранта с Приородвиглом. Максимальное ускорение, переключение, 400м
Расчет макс.скорости Гранты, время на 400м, разгон до 100км/час
Оптимальное переключение передач Гранта 87лс. Ч2





Комментарии 38
а 82 л.с?
Была в голосовании 14-я:) меньше всего набрала
Началось почти массовое производство монстров, пожирателей асфальта…БРАВО.
подпись жду в гости)))
Зашел, можешь отписаться)
по цифрам все, конечно, достаточно волшебно :)
а вот меня интересует расход бенза, как там с расходом то?
К сожалению данных, достаточных для расчета расхода бензина нет.
Май Вирт в невесомости значит)
на каждом светофоре=))))
На первых 2-х передачах)
Ну на второй совсем чуть чуть) Но я думаю для обычного человека первый раз будет испытанием=)
Комментарий удалён
Эт ты про кого?
У тех, кто обеспечен новые иномарки, так что ты глупость сморозил.
Зло вообще!
Сколько там момента О_О И кривая весьма плавная.
Ну по поводу плавной — можно поспорить=)
Для турбо весьма плавно, имхо. Бывает что линия очень резкая.
Зашибись результат для городской свапнутой машины, тем более после 12-ти сек в стоке) Жаль только везде "если бы". В этом вся и фишка. "Если бы во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород".)))
Этим и отличается реальная жизнь от девиза партии в стиле "мы встали с колен" )))
Истина познается в сравнении. Во всех моих расчетах "если бы" везде одинаково:) соответственно мы можем сравнить время стоковой гранты и тюнячей. А если грубо, то можно прибавить 2 секунды и будет близкий к реальности результат (именно только будет потеряно на переключение и пробуксовку)
Ну с +2 так примерно у всех и выходит. 250-350 лошадок крутятся вокруг 6-ти сек до сотки.
Ну вот. Значит все достаточно логично:) извините уж, но затраченное время на пробуксовку и переключения пока учесть не могу:))
А если попробовать взять некий предельный уровень реализуемого тягового усилия? Видится что-то около 0,8 от половинного веса машины. Т.е. для Гранты около 480 кг.
Дело втом, что в момент интенсивного ускорения вес авто идет на заднюю ось. Перераспределение будет зависеть от ускорения, жесткости задней и передней подвески и центра массы авто. Крометого надо знать коэффициент сцепления шин сдорогой
Коэффициент на передке при разгоне — 0,8. Перераспределение принять за щадящее — 50/50 вместо статического 55/45. Ошибка, думаю, будет невелика.
Попробуй, если не жалко времени.
Не правильно будет. Давление на передние шины не статично в процессе разгона, особенно с нашей мягкой подвеской. Посчитать конешно можно)
А это не важно. Важны пределы. Понятно, что на третьей передаче пробуксовкой и перераспределением можно пренебречь. Но вот на первой (для Снежки и для второй) пробуксовка сводит на нет всю мощь
Когда я придумаю достаточно обоснованные решения, возможно будет учтен очередной фактор:)
Ну с +2 так примерно у всех и выходит. 250-350 лошадок крутятся вокруг 6-ти сек до сотки.
Абстрогируйся от абсолютных значений и улыбнись сравнением со стоком))
Евгений!) Ну я же это сразу написал))
Меня улыбнула нагрузка 1.55гэ)) всего лишь цифра, а в реальности "ааа, ух тыж блииин!")))
Да уж:) слова словами, а когда сам прочувствуешь, то уже наверно не надо ничего доказывать)
Хорошая машинка, приятная визуально! Ничего лишнего!
У MyVirt явно со вкусом все нормально=) Я то же люблю, когда снаружи сдержанно) Лишь некоторые штрихи должны показывать породистый характер.
Согласен с каждым ловом!
и это всего-лишь маленькая улитка и 1 бар)))
В очередной раз испытал математически-графический оргазмус!
=)))) Ну 1 бар — это на самом деле не мало. Заводские машинки редко могут похвастаться таким надувом=) Спасибо=) Было особенно приятно работать с такими характеристиками;)
Через месяц я тебя удивлю))
Жду=) не уж-то самолетный двигатель?