
Ну вот и меня настиг заводской брак. Съездил к ОД. Для подтверждения достаточно было моих фото на которых видно вин. Ждать пока замёрзнет, не стали. Инженер по гарантии твёрдо утверждает, что гарантия на лобовое стекло с подогревом — 5 т.км или 3 месяца. Переспросил два раза т.к. уверен, что обогрев относится к электрической части, на которую гарантия 3 года. Мои фото отправят в представительство, после подтверждения закажут стекло. Менять надо сразу. Просто зафиксировать и потом поменять нельзя. Вот терь думаю соглашаться или нет :) На ходовые свойства не влияет, обдув устраняет этот дефект после прогрева.
Судя по поиску в телеге, аналогичный брак (расположение точь в точь) редко, но встречается. Нашёл 10 фоток.
З.ы.В продолжение проблемы с обогревом лобового (неработающая полоска). Только, что звонил ОД, грит мало фоток дефекта, самого стекла, марки стекла, винов, пробега, надоть подъехать снять дворники, жабо и сфоткать электроразъемы на стекло. А то мало ли…1,5-2 часа вашего времени + 3 часа дороги. Нет в выходной день нельзя, только в будний день т.к. этот заветный единственный снимок может сделать только инженер по гарантии и никто больше.







Комментарии 51
мне сегодня заменили. Ситуация как у Вас 1 в 1. Дилер тот же АС Авто.
Добавил
Тоже настигла участь
Оо, у Никиты из чата в телеге — точь в точь
OSM71
Тоже настигла участь
Такая же беда :) Не мешает абсолютно.
Я прошу прощения, как понимать тот факт, что инженер какой то твердо отвечает, что гарантия 5к и тому подобное. Пишите на почту в официальном сайте Чери www.cheryinternational.com, пишите на форумах, требуйте официальной регистрации проблемы и письменного ответа. Это типа как их там нет. Это стекло в Китае пусть с подогревом по себестоимости баксов 30, а в РФ авто и ЖД транспортом оно попадает и уже себестоимость пусть 40 баксов составит. Это для дилеров и официалов просто мелочи. Репутация важнее! Хотя о чем это я ? :) это ж не Китай, а другое Но явно что уклоняются, или как вариант все взяли к сведению, по гарантии заказали, завод отправил, получили и потом продали. Никто битое стекло в Китай не повезет, перепроверять китаец не будет. Если что импортирую с Китая с 2009 и знаю о чем говорю.
Так и сделал. Написал сразу в "марку".
Забей и так ездий, менял на Тойота Рав4 стекло с обогревом из за трещины так страшно смотреть как его вырезали, есть вероятность что новое стекло тоже будет не без изъяна)))
Доброго времени. Вот это и пугает -5000 км на электрооборудование или три месяца. А в современном авто все можно свести к электрооборудованию .
Нет. На электроборудование 3 года или 50 тысяч и слова какого то инженера для меня мало играют роли. Я хочу услышать позицию производителя для подтверждения, вопросы уже заданы.
Хм, щетки стеклоочистителя 3 месяца… у меня пассажирская почти развалилась, а 3 месяца у меня будет 4 января, т.е. мне по идее могут поменять их по гарантии? :))))
Доброго времени. Судя по указанным позициям в гарантии, если есть время и желание, то можно побеспокоить дилера !
Yuraberg
Нет. На электроборудование 3 года или 50 тысяч и слова какого то инженера для меня мало играют роли. Я хочу услышать позицию производителя для подтверждения, вопросы уже заданы.
Остекление — это же лобовое стекло ?! Гарантия на аккумулятор — 3 месяца, меня тоже не очень радует ))))
К остеклению у автора вопросов нет. Есть вопросы к электроначинке остекления. К слову, в приведенном вами скрине ВООБЩЕ не увидел электрооборудования. То есть, гарантийный срок на него производителем не установлен. А по российским законам, в таком случае гарантия составляет два года.
Доброго времени.
Вот и интересно как будет трактовать "официал" — СТЕКЛО с электроподогревом или ЕЛЕКТРОПОДОГРЕВ в стекле . Наша логика понятна — не работает меняй по гарантии. Хотя Chery уважительно относится к своим потребителям.
Yuraberg
Нет. На электроборудование 3 года или 50 тысяч и слова какого то инженера для меня мало играют роли. Я хочу услышать позицию производителя для подтверждения, вопросы уже заданы.
Вообще, есть опыт предъявления претензий производителю и после гарантийных сроков — аргументированно, в рамках закона. Ибо существуют некоторые недостатки, которые можно выставить в течение всего срока службы товара. И даже без всяких судов — на взаимопонимании и правильном донесении информации.
Вот если бы ОД оплачивал установку у профессионалов оконщиков, тогда другое дело. У ОД работаю одни рукожопы, как обычно. Тоже боялся бы к ним ехать ставить… Обязательно ОД где-то накосячит. ИМХО
Такая же беда на лобовухе. На днях только заметил. Авто с марта уже юзаю. К ОД обращусь. Зафиксирую брак, но менять не буду. Первая машина с обогревом лобового. Тоже боюсь, как бы не наксячили.
Но вообще, поинтересуйся у инженера, чем он оперирует, ссылаясь на 3 месяца. Потому что если только своим мнением — то это не аргумент. Думаю, в суде несложно доказать, что лоб с подогревом — это электрооборудование, если опровергать это будет лишь мнение инженера ОД.
Если получиться в след.раз. Инженеры по гарантии — весьма неразгов.личности. Самисусами, все на регламентах. Или мне такие попадаются?
Они просто хитро-пято-точные. Зачем гарантить, если можно за налик это сделать? У меня в свое время друг ВАЗ купил, и зачем-то снимал панель для своих нужд. А потом у него грохнулся маслонасос. ОД тоже пытался утверждать, что тачка негарантийная, так как опечатка панели сорвана. Но друг палец в рот не клади был, прямо устно смог убедить, что пластик панели ну никак не влияет на работу масляного насоса. В итоге отгарантили — стружка попала в канал.
Никак не понимаю устройство автодилерства. Касаемо бытовой техники — гарантийные ремонты производитель оплачивал намного щедрее, чем потребитель — негарантийные. Там были еврорасценки — один прайс на все страны. Причем у всех — не у кого-то конкретного. В валюте. Одно плохо было — деньги эти приходили не сразу, а по прошествии отчетных периодов. Но это не так страшно, главное — приходили. И мы с радостью пихали все в гарант, что не содержало явных признаков негаранта — чтобы не получить в голову от завода. А авто-ОД-ы — наоборот делать норовят…
Если норовят — значит имеют доп.выгоду. Может они негарант.деталь себе забирают? :)
Скорее обычные российские реалии малоденежья: по гарантии мастер получит деньги после отчета (месяца эдак через два), а по негарантии — по факту завершения ремонта )))
Morresto
Но вообще, поинтересуйся у инженера, чем он оперирует, ссылаясь на 3 месяца. Потому что если только своим мнением — то это не аргумент. Думаю, в суде несложно доказать, что лоб с подогревом — это электрооборудование, если опровергать это будет лишь мнение инженера ОД.
Все верно. Ведь просто логически купив авто летом, я не могу воспользоваться и проверить данную функцию. А функционал заявлен, за него заплачены определённые деньги.
Примерно такой же дефект (чуть поуже) — и примерно на этом же месте. Так-то реально, если не видеть этот "момент полосы", то она потом от обдува отходит и никак не проявляется. Тоже думаю пока, стоит это предъявлять в общий список на ТО-0, или забить. Не факт, что новое без косяков будет поставлено.
Да, точно в этом месте. Заявлять, я считаю нужно обязательно. Обратная связь в любом случае необходима. А принимать их условия или нет, дело каждого.
Еще бы они это до производителя доводили — для обратной-то связи… Мне кажется, в Чери Рус уж тогда, если в этом ракурсе (без замены) — больше надежды на них. Как бывший манагер по сервису техники, могу сказать, что у нас было так: есть ремонт — производитель в курсе. Нет — нет.
Если заявляют, значит доводят и тут уже прерогатива производителя реагировать или нет, считая статистику. Замена запчастей по гарантии ведь ложится на их плечи в итоге + нормочасы ОД.
Примерно такая же фигня, забил. На прошлом авто менял стекло у официалов по страховке 2 раза, оба после этого текло. Лучше уж заводская вклейка будет.
На каком авто меняли?
Жига-дрыга Веста)
Сравнили.
А какая разница? И там и там у официалов люди работают, и процесс идентичен, не робот клей наносит, а мастер. Тем более тот официал ещё и с Киа работал, а толку нет, только на третьей замене не текло.
Despot55
Сравнили.
Давно китайцы стали эталоном качества?)
Вы про что? Что в сервисах работают китайцы? Или я где то упомянул, что менял стекла у китайских машин? Просто я не по наслышке знаю многих ОД производителей машин. Так как на машине больше гарантийного срока не езжу, не вижу смысла. А поездки в основном связаны трассой (специфика работы). Бывает за год проезжаю больше 40 000 км. Поэтому пишу на основании личного опыта, а не на основании сарафанного радио, и не являюсь диванным экспертом.
Ждал стекло недели три. Поставили за сутки (это процесс отвердевания клея) . Всё работает. Нареканий нет.
у меня вот так .
Я пока к дилеру обращаться не буду .
думаю что заводская установка стекла все же лучше .
ну, не особо критично .
будет напрягать поменяю
И у меня так же, но постепенно исчезает.
Fmaster7
у меня вот так .
Я пока к дилеру обращаться не буду .
думаю что заводская установка стекла все же лучше .
ну, не особо критично .
будет напрягать поменяю
И у меня такая же полоска перед водителем прямо, но потом сохнет, думал что это норма, т.к у коллеги также было на икстрейле новом.
У меня такая же полоска со стороны пассажира. Но менять из-за этого лобаш? Тем более, зная как это может сделат ОД…
такая же фигня, не парюсь
Второй бич после радиков(
Было точно так же как у Вас. Поменяли по гарантии. Сейчас проблем нет.
Не увидел про это у Вас в журнале. Можете вкратце: сколько по времени, как поставили, есть ли нарекания (зазоры, скрип), какой ОД и фотку марки стекла для сравнения.
Я бы не стал из за этого менять, там не известно как вклеют, завод есть завод.
Тоже так думаю! На скорость не влияет, тем более печка отогревает на ура! Если менять то к концу КАСКО и то если сколы серьезные есть.
А почему к концу КАСКО? У меня бывает, что я за зиму 2 раза меняю лобовое по КАСКО.
Ну это я про более лайтовый расклад написал.😉
Лишь бы написать?
А чо надо демагогию развести и сидеть обсасывать эту тему? Каждый при своем мнении. Я свое высказал и всего лишь.