С осени начало подванивать в салоне антифризом, смотрел под ковриками — поддеков не было видно, ударили морозы за — 40 и начали потеть стекла в салоне изнутри. Тщательно смотрел воздуховод у ног переднего пассажира и ковролин под резиновым ковриком — сухо… В один не прекрасный день, я как то реши выкинуть снег с коврика под своими ногами, перевернул его, а он сырой,

провел пальцем — маслянистая жижа, посмотрел на ковролин — он весь сырой,

нажимаешь пальцем на ковролин — из него сочится антифриз,

со стороны облицовки воздуховод у ног водителя, где печка — ковролин то же сырой, ну вот страшный сон шнивовода превратился в явь и это ещё зимой, в морозы…😔 Радиатор прожил всего лишь 9,5 лет и потек😑
Шнива у меня с кондиционером. Варианты снимать всю торпеду или изучать все позы камасутры, ломая фаланги пальцев в 10 местах, чтобы как то пролезть руками и вытащить сток радик печки, не снимая испаритель, и поменять сток радиатор отопителя на такой же не надёжный — мне радости не доставляла. Поэтому я пошёл по самому простому пути — пути тюнинга, а именно взял радиатор Luzar от приоры, которая идёт с климатисеской установкой Panasonic,



этот радиатор 1в1 по размеру со шнивовским, в отличае от шнивовского цельнопаянный, и установив его — в следующий раз, если он настанет, замена на такой же радиатор будет занимать от силы часа 2. Цена лузера от приоры 2635 руб.
Купил в местном автомагазине 90 градусные силиконовые отводы, хомуты и соединители на 18мм для шлангов,




чтобы соединить радиатор отопителя с общей системой охлаждения. Отдал за это аж 1038 руб😱
Так же, с прошлого года, почему то только зимой, когда температура за — 10 градусов, начинает капать антифриз с радиатора охлаждения со стороны водителя.


Летом, весной и осенью, а так же зимой до — 10 градусов антифриз с радиатора не капает, необъяснимо, но факт ☝️Получается радиатор охлаждения ДААЗ, прожил год и потёк… Поэтому обидевшись на эту фирму решил поставить радиатор от лузера,



попробуем на сколько хватит его. Цена 2824 руб.

Осталось докупить паралон для радиатора отопителя и антифриз…
Короче январские праздники для меня будут весёлыми, шнива подкинула мне замечательный подарок на новый год, чтобы я не скучал и не спился🤣 Надеюсь, что хотя бы потеплеет до — 15, а то заниматься системой охлаждения на улице зимой в морозы как то не айс, а за гаражи с отоплением у нас в городе ломят цены по 200р в час… 😒





Комментарии 93
я в сентябре менял радиатор со снятием торпеды в принципе нет ничего геморного, обидно было когда все разобрал понял что бежит не сам радиатор, а прям под хомутом патрубок лопнул(((
Главное это страшный сон не только шнивовода)
Вроде только у нас это тяжело меняется)
Комментарий удалён
Думаешь приоровский лучше будет?)
Буква Ю! Лучше он будет или хуже, главное, что после его установки- последующие замены на аналогичный будут занимать час-два делов с пивом… Оригинальный фуфломицин на 2-3 года, а если повезет и того меньше, со снятием испарителя ставить больше нет желания! 😡 Сервисы вообще лупят такую цену, что проще исключить радиатор печки, закольцевать систему и прелипить китайскую "ебасту" на соляре 😁
Ну, а о чëм вы думали, покупая Отечественную технику?
Что запчасти будут дешëвые и ремонт на коленке, как это было с Жигулями?
Конечно
Temich161rus
Буква Ю! Лучше он будет или хуже, главное, что после его установки- последующие замены на аналогичный будут занимать час-два делов с пивом… Оригинальный фуфломицин на 2-3 года, а если повезет и того меньше, со снятием испарителя ставить больше нет желания! 😡 Сервисы вообще лупят такую цену, что проще исключить радиатор печки, закольцевать систему и прелипить китайскую "ебасту" на соляре 😁
А что если поставить радик печки вместо фильтра салонного🤣
Думаю нормально будет! Всеравно на радик крана нет, даже когда работает кондер он постоянно борется с печкой, а в таком варианте даже лучше будет холодить 😁
AgressivE89
А что если поставить радик печки вместо фильтра салонного🤣
Вся пыль будет на панели
Ну и подарочек тебе на Новый год 😀
Хотя ты в прошлых комментариях уже писал, что предполагаешь что радиатор салонный потек так как стекла потели.
Мы всё помним.
А вот замена канеш ещё то удовольствие будет у тебя 😁 но скажи полегче будет радиатор охлаждения, ведь ты ставил съёмную рамку.
Я ставил себе Рад.Охл. Luzar и отбегал он практически год, хоть и подвергался говёному фризу. Пока ничего плохого сказать по нем не могу.
А так, пожелать только лёгкой замены и погоды потеплее 🖐
Спасиб, там как раз крещенские морозы, самое то, чтоб радиатор менять🤣
Хорошо, будем знать, что крещенские морозы теперь вместо католического Рождества.
Юзаете синий ТОСОЛ?
Это бич алюминия. Он его уничтожает.
Ваш выбор, промывка системы и заправка красным G12
У меня Mobil advanced antifreeze залит
Не благородное это дело, заливать подобную жижу в подобную технику.
Почему
Недавно родной поменял на "от приоры". Пробег около 50 тыс., машине почти 5 лет. Менять просто и относительно удобно))). Но, мне кажется, и об этом некоторые писали, что стало холоднее. При коротких пробегах и температуре ниже — 10 это чувствуется. Родной двухрядный с макаронами и тонкостенными трубками, а лузар — с толстыми пустотелыми пластинами. Зато выглядит без пластиковых бачков внушительно и надёжно.
Хмм, что тогда делать? Второй радиатор поставить вместо фильтра салонного? 🤔
Я не нашёл информации делал ли ДААЗ подобные радиаторы на Приору. Может есть такие радиаторы от других производителей, таких же размеров, но с другой начинкой и они теплее.
AgressivE89
Хмм, что тогда делать? Второй радиатор поставить вместо фильтра салонного? 🤔
Все нормально с приоровским греет.
Дриснул радик от старости значит, ты ж бачок ОЖ менял на ваговский…
Сегодня задаток внес на Ниву Трэвел Люкс Оффроуд …
Так бачок то я поставил ещё в 2019 году или даже раньше, а дриснульон щас)
Эт ты так на продаже Сэма поднялся? 🤣 Вас мажоров не поймёшь)
:) не говори…
Друг тебя ждёт большой секаса по замене радиатора.Голову набить тому кто это придумал.Уроды на АВТОВАЗЕ.
Они всегда все "для людей" делают😔
Лузар говеные радиаторы. Печка будет холоднее. Да и текут они.
А какой тогда брать?
DrDrive89
Лузар говеные радиаторы. Печка будет холоднее. Да и текут они.
А какой брать? Хола или батлер? Их всего три фирмы на приору идет
Лучше родного Дааза не встречал. В све время ставил и основной и печки радиаторы. Буквально через пару месяцев потекли. К сожалению и дааз раз в 5 лет меняю но он хотя бы греет. Да и твой давануло просто из за мороза. Может потом и теч не будет. У нас тоже 43 было. Нивас срыгнул где то в районе радиатора грам 50 антифриза. Но он полность щамерщ ни котел ни вебаста не прркачали. Так и стояла до оттепели
Почему тогда основной радиатор дааз у меня потёк через год, после установки, по боковине, если он такой хороший?
Да я хз. Я тебе о другом. Текут рано или поздно все. Я о том что лузар мало того что потечет так еще и греть не будет. А тект они по двум причинам. Вибрация и дубовые шланги. И усадка старение резинуи между бачком и телом. По первому пункту еще и шланги на олин ьачек приходят и расшатывают его. А вообще заметил оставив в новом Ваг бачке нетронутой пружину течи стало меньше. Ваще практически нет. На золоде внутри СО вилимо есть небольшой вакуум прежде чем откроется клапан это сильно решает при утечке антифриза как не странно а на горячую детали уплотняются там и так не течет
Но шланги то силиконовые они вообще не дубеют на морозе🤷♂️
А крышка на ваг бачке у меня не резана, потому что он с 1.2 атм травить начинал итак
Ещё ни у кого не потёк радиатор лузер от приоры, кто его ставил на свою шниву с кондером ещё не было таких постов на драйве
DrDrive89
Лузар говеные радиаторы. Печка будет холоднее. Да и текут они.
Текут они не просто так, а от синего тосола, который "точит" алюминий.
Чувствуете, как всë задумано?
Продавать не дешëвую жидкость, которая уничтожает двигатель изнутри! )
Я не лью синий тосол. У меня антифриз G12. Так а Дазовские стоковые они то не текут. Тока лет через 5 и то по бачку в месте резинки
Текут и ДААЗовские тоже.Трубки "съедает" тосол.
шнива без кондера, может поэтому вопрос-что в плане облегчения замены дает приоровский радиатор?
Для замены радиатора на шниве с кондером мешает испаритель кондиционера, поэтому снимают всю торпеду полностью и снимают испаритель кондера, чтобы поменять радиатор. В шниве без кондера замене радиатора ничего не мешает.
снять торпеду — полчаса. Испаритель не мешает совсем.
Сколько читал бортжурналов — самое быстрая замена радиатора при снятии торпеды была за часов 8.
А сколько у тебя будет? 7 часов? Повторю, если делаешь для себя, а ты так и делаешь, не страшно снять панель. Заодно проклеишь. И патрубки радиатора печки откручивать и снимать гораздо проще в подкапотке. Вынул радиатор отопителя с патрубками и все. Поэтому страшный винтик из всех отчетов по замене радиатора откручивать не надо совсем.
Посмотрим сколько будет, пока не знаю
AgressivE89
Для замены радиатора на шниве с кондером мешает испаритель кондиционера, поэтому снимают всю торпеду полностью и снимают испаритель кондера, чтобы поменять радиатор. В шниве без кондера замене радиатора ничего не мешает.
У меня потек радиатор печки на третий год и тоже зимой в январе. Но я торпеду не снимал, а всего лишь заглушку подушки безопасности и бордачек, три часа на разборку и два часа на сборку! И поставил родной Даазовский радиатор, уже пять лет прошло и полет нормальный!
У меня подушка безопасности стоит
Тогда ещё проще, вырезать фальш пластик под заглушкой не придется!
Не, спасибо, я поставлю от приоры😄
Когда патрубки будешь натягивать на радиатор от приоры будь осторожней, т.к. трубки из радиатора не пропаяны а завальцованны. Пару раз шевельнешь и потечет. Я аргоном проварил соединения.
Хорошо, попытаюсь осторожно натянуть)
Мне так кажется по фото что радиатор печки имеет тощее оребрение или …
Просто к чему спрашиваю, я уже много лет назад ставил себе радиатор печки именно оригинал и именно от Шеви т.к. он по сравнению с нашим Нивским имеет заметно лучшее оребрение и греет ого…го лучше. Переделывал просто, переставив бачёк от родного.
Вот тут есть немного
www.drive2.ru/l/460723410658396742/
Я не знаю, в живую не видел радиатор от шнивы, чтобы сравнить их вместе
Основной радиатор Лузар уже 5 лет трудится, без вопросов. Недавно менял радиатор печки, поставил ДААЗ, по теплу вопросов нет. Но просушить ковролин до сих пор не удается. Прохладно, не так как у вас, но близко. Вот фото стокового отопителя
газетами, я сушил неделю где то, замена каждый день.
еще народ памперсы и прокладки юзает, можно пеленки.
у кого что есть.
Примерно этим и пользуюсь. Но неделя под -40, поездки короткие, прогреться салон не успевает. На праздники займусь вплотную.
тогда коечно все печальнее, нужно хотя бы тепловентилятор в салон и сушить.
хотя при -40 я даже не знаю. я по зиме машину делал но у нас -30 редко бывает, а при -10 тепловентилятор хорошо прогревает салон(сидел в майке).
1AlexD
Примерно этим и пользуюсь. Но неделя под -40, поездки короткие, прогреться салон не успевает. На праздники займусь вплотную.
А может кошачий наполнитель купить — силкагелевый?
В праздники этим и займусь. Пока две гантели по 5кг катаются на бумажных полотенцах и газетах)).
1AlexD
Основной радиатор Лузар уже 5 лет трудится, без вопросов. Недавно менял радиатор печки, поставил ДААЗ, по теплу вопросов нет. Но просушить ковролин до сих пор не удается. Прохладно, не так как у вас, но близко. Вот фото стокового отопителя
Пропитанный антифризом ковер на месте не высохнет. Надо доставать целиком и пром
Ыват высоким давлением и химией. Был такой личный опыт…
Ну это уже летом, если не получится.
Ruzak-Nivovod
Мне так кажется по фото что радиатор печки имеет тощее оребрение или …
Просто к чему спрашиваю, я уже много лет назад ставил себе радиатор печки именно оригинал и именно от Шеви т.к. он по сравнению с нашим Нивским имеет заметно лучшее оребрение и греет ого…го лучше. Переделывал просто, переставив бачёк от родного.
Вот тут есть немного
www.drive2.ru/l/460723410658396742/
Получается в приоре зимой холодно, раз там такой радиатор идёт по умолчанию?
Не знаю не имел такую бибику и ни разу в ней не ездил.
Вот как сделаешь то и будет ясно.
Ну я в приоре пассажиром ездил, было тепло🤔
менял я как то тут термостат на Шниве в -30, то еще удовольствие, правда не долгое )))
Я так же в — 30 с ветром термостат и помпу менял, в бортжурнале есть запись🤣
точно каЙфанул значит ))))
Я больше кайфанул, когда в прошлом году болея короной, двухсторонней пневмонией, с температурой 38 делал в мороз на улице зимой капиталку движка и тюнинг выхлопа 🤣
Илон Маск быстрее допилит свою ракету для полёта на Марс, или радиатор станут ставить от Приоры на конвейере, вот в чем вопрос.
У нас автозаводы бдсмщики какие то возглавляют, судя по всему, и по их мнению Русский народ должен мучаться и страдать, поэтому никогда в шниву не воткнут на заводе двигатель и радиатор от приоры 🤣
У нас примета есть. Двигатель поменяешь-завод закроется. Москвич так и пропал.
"Радиатор прожил всего лишь 9,5 лет и потек", а у меня только 4 года прожил.
То есть, типо у меня ещё много прожил он? 😄 Я думал лет 15 как минимум должен был работать он)
Когда на своей НиНе обнаружен эту проблему, стал читать отзывы — оказалось это больное место. Для меня дико, что чуть меньше четырёх лет и 60000 км отходил радик. А у Вас — да, слишком долго прожил))))
Тогда его надо похоронить с почастями — сдать как цвет мет на приёмку)
AgressivE89
То есть, типо у меня ещё много прожил он? 😄 Я думал лет 15 как минимум должен был работать он)
Те времена давно прошли. Машине срок службы отмерен 6 лет, а дальше как повезет а тут какой то радиатор. Свойства ОЖ таковы, что течет она на холодную в любую микротрещину, поэтому и проявляется все при отрицательных температурах. Течет на прогретую это уже дыра.
Меня не устраивает, что она течёт)
Это никого не устроит. Вот то же в первых числах ноября заменил радиатор, отходил ровно 3 года и засопливел на холодную там же где и предыдущий, тенденция однако, только в этот раз не дотянул год до заявленного производителем срока службы. Обиделся и купил другого производителя, теперь будем посмотреть
AgressivE89
То есть, типо у меня ещё много прожил он? 😄 Я думал лет 15 как минимум должен был работать он)
у меня примерно 3 года прожил, потом потек. не помню что поставил, еще 3 года прошло все норм
А я ковролин и утеплитель уже давно снял -толку от него -только воду впитывает и пыль собирает ! Звук в салоне особо не изменился -зато резиновые коврики вытащил -и сразу видно состояние днища !
Мы живём в суровых условиях, где зима 7 месяцев в году и температура воздуха зимой за — 30 это обычное явления, а — 50 каждый год бывает. Поэтому не вариант снимать утепление с пола)
Ну в любом случае я бы этот утеплитель порезал кусками -что бы можно было вытаскивать его не разбирая пол машины.
Как раз летом будет причина снять ковролин, чтобы осмотреть днище, и утеплить его)
Евгеньевич привет. Ты опять попал и в самые холода, бери шниву и радиаторы под мышку и алга к нам, у нас днём +2, в самый раз. Ночью правда до -13 опускается, так что все удобства.
Добрый день! До вас пока доедешь — все праздничные дни пройдут🤣
Мне почему-то кажется что эта печка.будет греть похуже заводской. То что паяный это хорошо, но не значит что течь не случится. Я как-то на Ланос ставил Лузаровский радиатор печки и он потёк меньше чем через год — сразу несколько трубок. Основные радиаторы в основном без претензий, у меня на ниве 7 лет отработал.
Прочитав отзывы тех людей, кто ставил этот Радик отопителя от лузера на шниву с кондером, можно сделать вывод, что ни у кого греть хуже не стало, а у некоторых даже стало греть лучше. Потекет лузер, куплю другой фирмы, главное что не нужно снимать всю торпеду, для замены радиатора.
Так у меня заводской радиатор охлаждения на шниве тоже 7 лет отработал, потом поставил ДААЗ, он зимой начал течь и теперь уже вторую зиму текет.
Ну это хорошо, если не хуже стало. Успешного решения проблемы! Жаль конечно, что весь этот головняк приходится решать зимой в мороз.
Спасибо) буду надеяться на лучшее)
RU4X4
Ну это хорошо, если не хуже стало. Успешного решения проблемы! Жаль конечно, что весь этот головняк приходится решать зимой в мороз.
Тоже ставил в Шнивку радиатор от Приоры. Греет не хуже, зимой в салоне Ташкент был, хоть и зимы у нас холодные и длятся не меньше 6 мес. в году
AgressivE89
Прочитав отзывы тех людей, кто ставил этот Радик отопителя от лузера на шниву с кондером, можно сделать вывод, что ни у кого греть хуже не стало, а у некоторых даже стало греть лучше. Потекет лузер, куплю другой фирмы, главное что не нужно снимать всю торпеду, для замены радиатора.
Так у меня заводской радиатор охлаждения на шниве тоже 7 лет отработал, потом поставил ДААЗ, он зимой начал течь и теперь уже вторую зиму текет.
Тоже ДААЗ радиатор охлаждения 1,5 года прожил. Так же как у тебя в холода капает соевой стороны. У сына на Приоре тоже через год потеть начал. Тоже хочу Лазера попробовать.
Я вот не понимаю, он походу текет там где пластиковая крышка боковая прикрепляется к радиатору, какая до дичь вообще …
Да. Там резиновый уплотнитель, который теряет эластичность. Когда радиатор прогревается, он перестаёт капать.
Мда… 🤦♂️
RU4X4
Мне почему-то кажется что эта печка.будет греть похуже заводской. То что паяный это хорошо, но не значит что течь не случится. Я как-то на Ланос ставил Лузаровский радиатор печки и он потёк меньше чем через год — сразу несколько трубок. Основные радиаторы в основном без претензий, у меня на ниве 7 лет отработал.
Машине шесть лет, радиатор печки каждые два года меняю
Какая-то нездоровая фигня, если так часто текут. Или охлаждайка дерьмо или давление слишком большое в системе.