Опять планово заменил масло в двигателе. Изначально решил менять каждые 5 ткм. Масло использую Castrol Edge 0W40 (объем 5л). Масляный фильтр беру частенько Kolbenschmidt, качество вроде нормальное, и с ним в комплекте идёт всегда помимо обеих прокладок пластиковый болт — заглушка (масляный поддон), удобно…
По замене ничего сложного. Заехал в теплый гараж. Прогреваем двигатель. Открываем капот, откручиваем масляный фильтр (справа от двигателя). Так до сих пор и не купил себе "оригинальный" съёмник фильтра, вечно забываю:)) пользуюсь универсальным съемником, он у меня от старого американского кабриолета, всегда выручает:) Отвинчиваем нижний пластиковый болт заглушку на масляном поддоне предварительно открыв лючок в пластиковой защите. Для его открытия понадобится плоская отвёртка. Подставляем тару для слива масла. Незабываем также открутить пластиковую крышку заливной горловины двигателя. Даём время для слива масла. Заодно осматриваем моторный отсек на наличие масляных подтёков или другого криминала… Аккуратно все закручиваем на место, новый масляный фильтр с новыми прокладками слегка смазываю новым маслом. Заливаем масло. Заводим, слушаем звук работы двигателя, посматриваем нет ли течи масла снизу или через масляный фильтр. Убеждаемся что все сухо. Обнулений никаких не провожу, у меня изначально заложено ТО с заменой масла каждые 30 ткм…
По ценам:
Масло Castrol Edge 0W40 5л — 65 евро
Фильтр масляный Kolbenschmidt — 6 евро










Дал немного поработать двигателю, замерил уровень масла. Система показала максимальный уровень. Через 5 ткм новая замена. Да, чуть не забыл. Все это делаем под отличную музыку .:)