Подскажите по передней подвеске: вся ходуном — все делать придётся:((
Сколько стоят запчасти и работа?
начинаю сериал "Помогите чайнику советом"
21 марта 2015
Поделиться:
ГАЗ Соболь 2002, двигатель бензиновый 2.3 л, 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Ростов-на-Дону
ГАЗ 2217, 2004
600 000 ₽

Якутск
ГАЗ 2217, 2024
1 500 000 ₽

Барнаул
ГАЗ 2217, 2010
666 000 ₽

Старый Оскол
ГАЗ 2217, 2007
650 000 ₽
Комментарии 15
Спрашиваешь совет, вот моё предложение. если ты ещё не перебрал передок, поскрипи ещё не много. покапаяся в DRIVE ребята меняли соболёвскую балку на газелевскую и забывали на долго, что такое переборка. (ток шприцуй раз в неделю, если погода сыраю, а сухая то и реже) Сам хочу поменять. И при возможности поменяю. У нас с разборки можно за 7т.р. взять всю балку в сборе. Ток сам ставить не смогу придётся искать кого то. Удачи +1
У меня в БЖ есть отчет по ремонту всей передней подвеске. Делал первый раз, без опыта.Без ямы.Но иногда нужна помощь, так как балка тяжелая и одному ее повесить будет сложно, а иногда форс-мажоры, с которыми одному трудновато будет))
Да, можно поднять передок на подставках.
Яма не нужна.
Если гайки крутить умеешь, тогда справишься, ничего военного там нет.
если посрываешь болты на нижних рычагах, не бойся — так и должно быть
привет всем такое чувство что никто себе не менял подвеску …я себе все менял обошлось 8500 один маятник возьми а на второй рем комплект так дешевле и хуже не будет моя подпись удачи на дорогах
открывай мануал по ремонту передней подвески, и потихоньку скупай все запчасти для ремонта, я так и делал, а потом берешь полностью выкатываешь передний мост из под машины и в спокойной обстановке без лишних неудобств все раскручиваешь (как правило оно нихрена не раскручивается, а ломается) и меняешь на новое. Рычаги разберешь, потом остатки сайлентблоков надо будет выжигать паяльной лампой, смотри без фанатизма, рычаги не перегревай
надо:
— 8 сайлентблоков нижних рычагов
— 4 сайлентблока верхних рычагов
— 2 оси нижнего рычага (по надобности, у меня старые живые)
— 1 ось маятника на подшипниках с левой стороны
— 1 ось маятника на пластмассовых втулках с правой стороны
— 6 шт. болты крепления площадки, которая крепится к нижним рычагам
— 2 шт. болты к той же площадке (посмотри на машине — они особой формы)
— 2 шт. пружины (менять на новые однозначно, подкладки и прочее ситуацию не спасут)
— 8 шт. палец рулевой трапеции (надо смотреть степень изношенности)
— 2 шт. шаровая опора нижняя
— 2 шт. шаровая опора верхняя
— 2 шт. трубка тормозная (стопудово сломаешь пока открутишь) подходят с жигулей
P.S.: раз уж будешь это все снимать, не поленись, усиль сразу раму в месте крепления гидроусилителя (посмотри у меня на странице)
P.P.S.: так по быстрому по памяти описал, может что забыл, спрашывай
То есть передний мост можно в сборе вытащить из под соболя оставив его стоять на чурках?
Если так то это радует. А яма нужна или можно только морду повыше поднять?
А без опыта справлюсь?
Можно морду повыше поднять. Без опыта вряд ли, хотя, может быть, у тебя дар :)
Если амортизаторы будешь новые брать, рекомендую с соболя-бизнес, Sacsh/ZF. Если через интернет заказывать, не намного дороже магазинных будет. Сайлентблоки лучше реально заказать комплектом из Новосибирска, на сайте у них и комплектация, и цена (полиуретан).
Рекомендую сразу осмотреть маятники, при люфтах — менять. Если будешь балку откручивать, особых проблем не доставит, а на машине менять — гемор ещё тот. Если будешь ремонтировать — бери лучше ГАЗовские ремкомплекты (полные!), "в россыпь" дешевле, конечно, но и качество пипец просто. Ещё можно в правый маятник врезать маслёнку, это продлит жизнь маятнику в дальнейшем. Рулевые пальцы меняй по максимуму — 1 люфтящий палец "потянет" за собой 2 соседних, так что при малейшем люфте лучше заменить. Если морда сидит низко — купи проставки под пружины потолще (вроде даже полиуретановые есть), новые пружины будут жестковаты.
Шаровые рекомендую АДС, 30 тыс. по убитым дорогам — ещё живут, даже пыльники не порвались.
Спс
мне в 16 стало
Газелебалка исправит твою проблему
Как можно знать цены на то, что не известно :(
Сначала надо Мастера найти, и определиться с планом работ. Сделать диагностику, написать список, и, подсчитать стоимость.
Да, забыл: у нас в ПТЗ с запчастями туго. Готовся или с Питера заказывать (привозить) или с других интернет-магазинов, благо сейчас это более удобный способ.
Смотреть однако надо…
А так, да, если всю менять, то дороговато будет.
Хотя с другой стороны, поменяешь сейчас все, и на твой век хватит.
Втулки, резинки и т.д. бери полиуретановые, но не те что росыпью, а в упаковке, с данными производителя…
если все трясти то дорого