
Воу-воу-воу!
Тут столько всего интересного выяснилось.
Ну, например, на французах 0.18-0,2В не работает вообще и там начальное положение ДПДЗ 1-1.22В, а еще они чувствительны к максимальному напряжению по выходам дорожек — причем падают в аварию безбожно, аж глохнут!
Программа становится все гибче и мощнее — эксперименты дают очень интересные результаты. Теперь понятно почему чудят ДПДЗ-китайцы, почему тупит мотроник 1.2.1 и еще кое-что нужно проверить.
Все никак не могу съездить взять с разборки ЭБУ .
Уж больно сильно отличаются настройки на моей аудюшке от стандарта- нада исключить эбу. Если на другом ЭБУ будет такой же результат, то это будет доказательством того, что все -таки ДПДЗ отличались по характеристикам на разных авто и никакого стандарта-то по сути и нет.
Разница на скринах