
В преддверии Нового, 2022, года Веста незаметно разменяла 200 000 км и стало понятно, что жить дальше с масложором невозможно. При расходе примерно 1.5 л на 1000 км его можно просто не менять)) Поэтому было принято решение о кап.ремонте и расточке в первый ремонтный. Делал в Рязани, по рекомендации. Ремонт занял неделю и обошелся в 72000 р под ключ. Прошел обкатку, заменил масло и буду наблюдать. Пока масложора не замечаю.
Только я выдохнул, что расходы на авто кончились, как в 20-градусный мороз на трассе умер моторчик печки. Так как оригинал Валео стоит как крыло от Боинга, решено было найти замену. Которая и нашлась в виде моторчика от Логан-2 фирмы Лузар за 5200 руб. Так вот, Лузар не берите) Было проверено три моторчика. Из трех нерабочие два. Один просто не завёлся, второй на максимальных оборотах просто развалился в корпусе печки. От крыльчатки осталась только основание. Третий пока работает, но контора, которая мне его продала, морально готова к тому, что он может умереть в любой момент.)
Но беда не приходит одна) Не успел я разобраться с многострадальным мотором печки, как так же внезапно и без объявления войны посреди дороги скончался генератор. Не буду описывать квест добирания до города на остатках аккума и тросе в -15 за бортом. Скажу только, что ремонт нашего генератора Валео обошелся мне в 5500 рублей (переборка и снять/поставить.)
Общая сумма расходов составила 82700 рублей.
По итогу: похоже после 200 000 км и трех лет активной эксплуатации авто потихоньку начинает сыпаться.
Пока мыслей о смене машины нет, но наблюдение продолжаю)





Комментарии 292
Только что увидел запись. Капиталку на 200к чисто из-за масложора дикого сделали?
Да
Понял, поздно увидел что движок 1.8.
Видать сборка была норм. А то у многих раньше начинается капиталка
Комментарий удалён
Я говорю о всех праворуких.
Это говно некому не нужно.
Мне даже сесть в такую западло.
Mad-Doktor
Нет, не таксист. Не угадали) Но работа да, разъездная и служебную машину не выдают.
Главное чтоб платили нормально
uRRY-001
Уж лучше сразу замешивать масло в бензин, литр на полный бак, как на двухтактных мотиках ))
Или как на роторных тачках🤣
RA9UBD
Немцы в частности ваг это конечно ломучее дерьмо. Я очень удивляюсь что вы пишите что ломается и при этом пишите что надёжный авто. Вы просто не видели реально надёжных авто. Когда на 121 000 км ничего вообще не ломается. Вообще !
Уууу…какой большой пробег за 10 лет🤣 начни активно эксплуатировать и она посыпется сразу
AnderSSon78
В столицах Вест в такси нет.
Канал интересный, но не надо судить по нему за всех.
Сдохших движков у корейцев, не больше чем сдохших 1,8 на Вестах.
По крайней мере ВАЗ пытался что то с ним сделать и снял с производства на доработку, а собакоеды как гнали дерьмо так и продолжают
На какую доработку? Через два года у Жигуля будет две новые платформы с Дачией на пополам и шеснарь уйдет в историю навсегда!
Никуда он не уйдёт, жигули не выпускают года так с 2003 го если что.😏😉
Не будет шеснаря, чугунины вообще больше не будет.
Посмотрим
AnderSSon78
В столицах Вест в такси нет.
Канал интересный, но не надо судить по нему за всех.
Сдохших движков у корейцев, не больше чем сдохших 1,8 на Вестах.
Потому что в столицах зажравшиеся в большинстве своём.
Кто зажрался? Узбеки, которые на корейцах бомбят?
Люди, которым не надо чтоб за ними Лада приезжала.
Совсем не по этому.
На "экономе", пофиг на чем приезжают.
Ну да, даже у нас на переферии такие долбы есть
AnderSSon78
Корейцы в такси по пол лимона ездят.
А вот Весты в такси почему то не берут )
Берут. Ещё как!
Яндекс Весты в такси не берет!
Ага…рассказывай… У меня коллега на приоре в яндексе подрабатывает🤣🤣🤣…2011 года. Я говорю, москвичи зажрались
В деревне можно и на кобыле подрабатывать.
Нет в Питере в Яндексе ни Вест, ни тем более, Грант, Калин и Приор.
Ну да, куда нам до городских🤣. Зато спокойно брали дацуны, которые и есть по сути гранта и хуже весты🤣🤣🤣 Лишь бы ладьи на решетке не было, олени😁😁😁Про что я и говорю…зажрались😁
Да при чем тут зажрались?
Трафик такой, что даже на иномарках сложно ездить, а на Жигулях вообще стошнит.
Какой такой? С чего стошнит?
Знаешь, что такое 10 баллов пробки в десятимиллионном городе?
Вот так и живем. На ручке скоро вообще никто ездить не будет, только на автоматах с климатами и массажорами под жопой.
Ага, на солярисах у всех прям массаж сидений есть🤣 климат и на гранте есть и на весте и автоматы тоже.
Ездить на Солярисе по городу удобней.
Массажа конечно нет, а вот стоимость владения, ремонтнопригодность и остаточная стоимость есть.
Был бы у Весты полноценный автомат, еще можно как-то ее в такси вписать, а на палке, роботе и даже варике — не вариант.
95% корпоративных парков — это Рио-Солярис и Поло-Рапид.
Люди умеют считать свои деньги.
У нас даже менты на Солярисах ездят, хотя их то как раз могли бы добровольно-принудительно посадить на Жигули, но нифига.
У нас на октавиях ездят менты и что теперь? В нижнем новгороде видел весты ДПС. Кто откат больше в закупках дал на те машины и посадили. Вариатор на весте вполне полноценный, расход маленький, салон более просторный чем в сралярисе… Остаточная стоимость соляриса из под такси будет ниже плинтуса не надо питать надежд
Остаточная стоимость у Соляриса из под такси уже есть.
Какая остаточная стоимость будет у Весты никто не знает.
Ну что там с остаточной стоимостью весты?)
А то вы такую ахинею прогнали про полорапиды, и весты, которых нет в такси
У нас их как не было так и нет!
В такси у нас теперь ездят исключительно китайцы.
"у вас"-это не вся Россия. Все ваши рассуждения проистекают из вашего же опыта, а он не всегда есть у всех
Мой опыт — это то, что я вижу "у нас" на дорогах.
Так и я вижу тоже, вот и возникает чувство такое. То ли глаза мне врут, то ли вы
На Дальнем востоке Весту вообще только на картинках видели.
Им то, кому верить?
Ну вот сошлось бы, если б вы оттуда были. Но чтобы не видеть, сколько вест, да и в принципе Ваза в средней полосе катается-это где надо жить? Я оочень редко вызываю такси, но я их вижу на дороге.
Что бы вы понимали, в провинции, в яндексе нет киа оптима, шкоды октавии, тойоты камри, нет сонаты. Стоит ли судить из этой инфы о том, что все вышеперечисленные машины отстойны, и раз их нет в такси, то брать не стоит?
В средней полосе я не был лет двадцать, соответственно, ничего по этому поводу сказать не могу.
Я могу показать фотографии с улиц и проспектов Петрограда по которым я только что проехал больше двадцати километров и не встретил ни одной Весты. Не то, что в такси, а вообще ни одной.
Аналогично и я могу пофотать)вышел с работы, и глянул на дорогу. Ваз-основа легковушек, и такси. Я вам более скажу: у нас в тарифе "Комфорт" очень часто весты, или сандерологаны приезжают. А знаете, в чём комфорт?ограничение скорости до 60 км в ч.
Желтую камри увидеть, или сонату/оптиму-это как урус на селе)
Так что такие дела.
AnderSSon78
В средней полосе я не был лет двадцать, соответственно, ничего по этому поводу сказать не могу.
Я могу показать фотографии с улиц и проспектов Петрограда по которым я только что проехал больше двадцати километров и не встретил ни одной Весты. Не то, что в такси, а вообще ни одной.
Да, население городское, примерно, как в Курске по численности. Провинция
AnderSSon78
В средней полосе я не был лет двадцать, соответственно, ничего по этому поводу сказать не могу.
Я могу показать фотографии с улиц и проспектов Петрограда по которым я только что проехал больше двадцати километров и не встретил ни одной Весты. Не то, что в такси, а вообще ни одной.
В Москве отечественный автопром тоже изчез уже лет 20 как…
Но Москва тоже далеко не вся Россия…
Taurus169
Ну да, куда нам до городских🤣. Зато спокойно брали дацуны, которые и есть по сути гранта и хуже весты🤣🤣🤣 Лишь бы ладьи на решетке не было, олени😁😁😁Про что я и говорю…зажрались😁
А чего, до городских?
У нас своих то городских максимум — половина, остальные ваши — приезжие.
LeniodGolubkov
Дорогая капиталка. В Ивановской области за 30 говорят можно сделать.
Ну да, можно…голову и блок наждаком подровняют, про хонинговку не слышали, кольца новые подкинут и вперёд 🤣
konstsch
Пишите как масло ест или нет, интересно. Хотя сам авто с вазовскими двигателем больше не куплю.
Двигатель то ладно, вот коробка…
DenisMinsk2019
Хотя бы один человек нормально и последовательно описывает свои мысли. Просто приятно читать. Что сегодня редкость.
72000 на капиталку, очень даже неплохо. А какие поршни ставили? Ковка, безвтык? Я, как человек не пропускающий ни одного видео от К-пауэр, интересуюсь)
Коллега😁
Mad-Doktor
Веста-достаточно удачная машина на фоне одноклассников. И до 200 000 проблем почти не доставляла. Но следующая моя Веста будет с мотором 1.6)
И это правильно😁
М-даааа, всего 200к и такой масложер.у меня н ва в 200+ на минералке себя чувствует до сих пор прекрасно
Очень интересно на каком масле всё это время эксплуатировался двигатель (интересно именно фирму масла знать), и какой интервал замены масла был? Заранее спасибо.
До активного масложора, Это примерно 120000 км, масло aimol 5w40. Интервал замены до 100000 км по регламенту, раз в 15.000, после 100000 раз в 10000. Потом уже Роснефть, Лукойл, Лада, что дешевле
Если вы машину на бензине эксплуатируете и меняете масло по совету производителя каждые 15 тыс км, то вот вам и быстрое наступление масложора. А если на газу, то ещё ладно. Хотя всё равно это такое себе качество машины, если уже после 100 тыс км масложор активный в ещё более активный переходит.
Если всё же катаетесь на бензине, то плюньте вы на эту тупую рекомендацию про 15 тыс. Меняйте масло каждые 6 максимум 7 тыс км пробега и будет у вас двигатель дольше жить чем вы думаете. У меня моя жига в своё время с салона покупалась, и что-то там более менее какой-то масложор начал проявляться только после 150 тыс км пробега, и то, если обороты высокие подкручивал. Катался долгое время на Роснефти и менял его в диапазоне от 5 до 7 тыс км пробега. Но и то, после того как осенью Роснефть стала выпускать своё масло (как они сказали) по новым технологиям, то оно вообще фуфлом конченым стало, которое горит дико и расходуется так же.
Mad-Doktor
До активного масложора, Это примерно 120000 км, масло aimol 5w40. Интервал замены до 100000 км по регламенту, раз в 15.000, после 100000 раз в 10000. Потом уже Роснефть, Лукойл, Лада, что дешевле
Интервал в 15тыс. видимо и стал причиной кончины мотора.
Даже очень хорошие масла уже 10 тыс.км вырабатывают свой ресурс
1,8 с завода жрущий масло мотор. У него даже в инструкции написано про расход масла в 700 г на 1000 км
Сейчас после капитального ремонта сокращу интервал замены масла до 8.000
RA9UBD
Немцы в частности ваг это конечно ломучее дерьмо. Я очень удивляюсь что вы пишите что ломается и при этом пишите что надёжный авто. Вы просто не видели реально надёжных авто. Когда на 121 000 км ничего вообще не ломается. Вообще !
Хороший пример, но:
Сколько стоит новый японец, чтобы мне купить его и ездить до 121000 и бед не знать? Немного дороше весты, наверное?
Т.е. можно купить нового япа, а мы тут все дураки ваз покупаем?
Ушел грустить ((( Думать над своей ошибкой.
AnderSSon78
Корейцы в такси по пол лимона ездят.
А вот Весты в такси почему то не берут )
Берут. У нас берут. И даже в Калининграде видел.
Но корейцы для такси, конечно, лучше. По расходу в первую очередь.
Корейцы в принципе лидеры рынка. Все модификации солярисов и рио, а также крета на базе соляриса — далеко ускакали по продажам от всех (в сумме). В том числе за счет корпоративных парков (такси, каршеринг).
А дальше идут гранта и веста, кстати. Которые уже частные лица берут.
Корпоративные парки это и есть показатель.
Дак да. У корейцев самая низкая стоимость владения (надежность, расход, остаточная стоимость, ресурс) + ликвидность.
А гранта — самая дешевая, поэтому самая продаваемая.
А Веста — самая большая (плюс это универсал с высоким клиренсом, каких у нас на рынке новых авто днем с огнем не сыскать в близкий бюджет).
По большому счету, автоваз за счет кузова Весту СВ вытащил из тени. Мне в кузове седан она вообще безразлична (как и рио с солярисом).
Об чем и речь.
Ни в жисть не купил бы Весту в седане, конкуренты намного привлекательней.
“Дешевый универсал” по сути, один, поэтому выбор очевиден.
Да. Есть еще ларгус из универсалов ))
И он по своему хорош. Есть и как коммерческий транспорт, и 7-местный. Т.е. для кого то прям безальтернативный.
Но его я не рассматривал совсем, "старый логан" как то совсем не хочется. Да и новый.
Я про этот “надежный ужас” даже упоминать не стал.
До пенсии еще далеко )
Дети вырастут, куплю себе купе ))))) Или жып.
А до рассады, надеюсь, дело не дойдет!
Или пусть жена рассаду сама возит, сдала на права год назад!
Мы Жигуля специально покупали, чтобы на дачу гонять. Рассаду, правда, не возим, но всякую “нужную” хрень возить очень удобно )
А по городу я лучше на доисторическом Фокусе поезжу )
leexxz
Дети вырастут, куплю себе купе ))))) Или жып.
А до рассады, надеюсь, дело не дойдет!
Или пусть жена рассаду сама возит, сдала на права год назад!
А я для колясок. Жена беременна была уже. Сначала шасси под автокресло, потом прогулочная коляска. Велосипед для старшей, и т.д.
А еще, после багажника октавии очень сложно выбирать, и на седаны и хэтчбеки смотришь с грустью. Привык, что там объем такой и погрузочный проем огромный. И телевизор 65 дюймов, и ванну, и матрас. У весты багажник в ширину меньше, и это чувствуется. Но зато функциональный. В октавии я ставил слева шасси от люльки, а справа саму люльку. Тут так не получится. Но покупку новой октавии (А7 рест) отмел из за клиренса 156. На старой был 170, и застревал во дворах иногда.
А я отмел покупку нового Фокуса, Октавии и Сида из за цены )
Три года назад 1,5 лимона за эти универсамы мне казалось очень дорого. Сейчас — это уже вызывает смех, теперь Жигуль столько стоит )
Форд в 2019 уходил из России, вроде?
У меня салон рядом с домом был.
Перед тем, как закрыться, они распродавали машины. Можно было чуть дороже миллиона купить фокус универсал 1,6 на автомате (ходил вокруг него, смотрел, сидел, трогал))).
Но я не хотел пауэршифт. А нормальный автомат у них с турбо 1,5 был. У нас в продаже таких не было в наличии, ну и там цена уже другая. И клиренс опять же. Но в остальном симпатичная машинка!
Уходил он не очень красиво )
Универсам в бомже отдавали за 1,2.
Брать и доводить его до ума самостоятельно никакого желания у меня уже не было, а жирный Фокус тянул уже на 1,5.
Я когда купил весту, все, кто ее покупал в 2018-м (допустим) кричали в комментах:
"Вы с ума сошли покупать ее за такие деньги? Я купил год-полтора назад на 150 дешевле! "
Ну вот. Не прошло и 1,5 лет с тех пор )))
Почем нынче Веста то? 1.5млн в салоне? Ну ладно, в моей комплектации 1,25 пусть.
Но только когда я ее брал, она стоила 905, а я взял за 816 (господдержка).
Так что у нас в России понятие дорого — очень относительное.
И никогда не знаешь, переплатил ты, или вовремя оторвал по дешевке )))
Россия живет одним днем.
Поэтому, если сегодня что то купил на 100 рублей дешевле чем сосед, значит уже молодец )
За Весту наликом отдали ровно 800 рублей в начале 19го года, тогда тоже многие знакомые у виска пальцем крутили, теперь за эти деньги они покупают 10 летние отепаные иномарки.
AnderSSon78
Уходил он не очень красиво )
Универсам в бомже отдавали за 1,2.
Брать и доводить его до ума самостоятельно никакого желания у меня уже не было, а жирный Фокус тянул уже на 1,5.
Я в августе 2019 взял Кугу 2,5 УльтраКомфорт за 1.348. Так что Фокус за 1,5 в то время — это беспредел ))
В второй машиной (для себя, а Кугу жене) хотел взять Фокус 1.6/85 Амбиент за 632 и потихоньку допилить его до нормальной машины, но не взял, о чем сейчас жутко жалею (((
Летом 19го расклад был уже другой.
Зимой 19го эти редиски ценник еще держали.
Обрубка средней поршивости можно было до лимона взять, а универсамы по 1,2 и никак не меньше.
Ждать до лета не позволяли обстоятельства.
Хотя, знал бы прикуп, конечно подождал бы.
Потому как, Форд и Жигуль — это две большие разницы )
AnderSSon78
А я отмел покупку нового Фокуса, Октавии и Сида из за цены )
Три года назад 1,5 лимона за эти универсамы мне казалось очень дорого. Сейчас — это уже вызывает смех, теперь Жигуль столько стоит )
С октавией другая беда.
Универсал в России не локализован, и на тот момент, если берешь универсал в той же комплектации — цена сразу +300к. При том что она и лифтбек хороша. Так что универсал — фанатская такчка, так сказать. Очень надо хотеть именно ее, чтобы купить. Тогда она по цене была уже ближе к кодиаку.
AnderSSon78
Корпоративные парки это и есть показатель.
А вот те корпоративные парки, которые катали е класс, и эс класс, сейчас на чем ездят?что заказывают? Китайцев?
Тогда, следуя вашей же логике, мерседес не выдержал конкуренции с китайцами?
Тоже ведь показатель, по вашему?
Мерседеса и прочих отконкурировали искусственно
А так бы они до сих пор в лизинге такси катали.
mc1aren
она стоить будет как целый боинг ))))) при, как пить дать, худшем качестве…
ФЛ не будет сильно дороже, потому что уже несколько лет постепенно поднимают цены на текущую) по факту получается, что те кто сейчас покупают весту — платят уже почти за ФЛ, но будут ездить на "старой")
"не сильно" понятие растяжимое… ))
Ну сейчас веста в люксе по РРЦ стоит 1,1 примерно. когда выйдет ФЛ будет 1,2. Вот вышла гранта ФЛ. на сколько она дороже стала? ни на сколько. тысяч на 20. все потому что во-первых цены и так росли, во-вторых завод же прост лекала меняет, к примеру того же крыла, а не заново изобретает авто.
наивный )))
окей.
Так на сколько ФЛ гранта стала дороже старой гранты? почему с вестой будет иначе?
потому что на дворе не 18-й год… разуй глаза т…
да какая разница какой год? Принцип одинаковый. Это завод. В масштабах завода поменять "лекло" фары и капота это не так дорого. Ты вообще в курсе почему сейчас машин то нет и почему допы вешают? РРЦ не имеет отношение к этому и цена завода тоже.не накинут они сразу после выхода весты +100 тыщ просто за рестайл. они потихноьку размажут это все и когда выйдет ФЛ веста она будет дороже старой тысяч на 20-40 ну 60. НО не 100+
ой короче, типичный "мы все умрем и раньше было лучше а вот сейчас уже хуже". По меньше смотри негатива в интернете и алгоритмы позитивный контент подсовывать будут и глядишь настроение улучшится. Мыслить правильно начнешь.
доктор что ли? )))))
Надоело что у нас слоган в стране "Россия для грустных". И на пустом месте люди грустят и скатываются до обоссывания лифтов в подъездах и "отмечания пятницы" каждую пятницу. А это все из-за бед с башкой, что называется.
mc1aren
потому что на дворе не 18-й год… разуй глаза т…
а в твоем случае судя по всему, лучше телевизор смотреть. Там хотя бы понимаю что нельзя людям только негатив лить и всегда добавляют фантики в виде хорошего чего то под конец, чтобы отпустило, в отличие от алгоритмов инета. У людей крыша едет, депрессия появляется, рациональное мышление угнетается.
mc1aren
наивный )))
ну и где там скачок в 200+ тыщ после выхода ФЛ? Это был конец 18 года.
Мы про РРЦ говорим, еще раз обращаю внимание. рано или поздно диллеры снова вернутся к нормальным ценам как спадет весь этот ажиотаж и покроется спрос на чипы
Mad-Doktor
На поршне есть проточки под клапана.
На втыке тоже есть проточки.
Ну мы уже выяснили, что это моя техническая безграмотность)
Mad-Doktor
Ну у меня Достаточно давно машина прошита на евро-2. Так что вторая лямбда мне особо без надобности
прошита под Евро-2 а кат на месте? или удалили?
Катализатор удалён, масложор его убил. Но до последнего ездил с катализатором
почему спрашиваю — поставил прошивку, снял кат, поездил два дня — оглох. Вернул кат, слух вернулся. Вот теперь переживаю что прошивка кат жрет потихоньку. В моем случае кат уже тысяч 15 с прошивкой Евро-2 ездит… интересно на сколько его хватит.
Мой при масложоре и евро-2 прошёл 163000 км, после чего забился и был удалён
значит ничего там не жрется этой прошивкой*ну если она не злющая*) Это радует) а у вас какая прошивка на текущий момент?
у меня паулюс якобы, но смущает что когда газ сбрасываю — пинается. на стоке понятное дело такого не помню, и во твопрос… в прошивке дело или уже в демферных пружинах сцепы?
Изначально был Паулюс, сейчас езжу на Жиге последней версии
есть какие то притензии к ней? плавность или наоборот?
Ну по моему личному "жопомеру" Жига подинамичнее и момент с низов получше
а на сброс газа как реагирует? пинается?
Ну у меня коробка механика, пинков на сброс газа не заметил
у меня тоже, реношная, и вот на паулюсе у меня пинки есть, если обороты выше 2,5 тысяч. иной раз на 4 еду 60км чтобы не пиналась.
Спасибо за отзыв :)
mdg333
По масложору можно сделать как делают некоторые владельцы BMW — вывести заливную горловину для масла в салон под бардачок, и подливать вместе с заправкой бензином )))
И горловину чтоб по ссать, чтобы больше пробег за сутки был 🤣
Mad-Doktor
Да, именно так. Просто я решил, что если есть проточки, значит безвтык. Если я ошибся, то Приношу извинения за введение аудитории в заблуждение.
Это цековки под клапана. Без них даже без обрыва ремня клапана загибает. На 1.8 они ещё глубже, т.к. ещё поворот вала фазиком учитывается. Отсюда и СЖ ниже
Mad-Doktor
Поршни костромские, безвтык. И, на удивление, у меня родные поршни безвтыковые стояли, хотя официально на 1.8 они пошли позже, чем я её купил.
Я бы с удовольствием отдался в руки K-power, но гнать машину в Челны и там оставлять возможности нет( Хотя вторую капиталку возможно буду делать там)
На 1.8 нет вообще безвтыковых заводских поршней. Безвтыковых только 1.6
Mad-Doktor
Комплект ГРМ и помпу заменили при капиталке на тот же Гейтс. на тот момент она прошла порядка 70.000 и не текла
А помпу зачем? GMB практически неубиваема
Gmb прошла 138000 и потекла
LeniodGolubkov
Дорогая капиталка. В Ивановской области за 30 говорят можно сделать.
За 30 сейчас вообще практически ничего нельзя сделать. Капиталка 70-100 в среднем.
Evgeny936
Чаще масло менять лучше было бы.
Но в целом, тут все очень индивидуально.
На мой взгляд — 200 000 и первая капиталка — очень хороший результат в нынешних реалиях!)
В очередной раз убеждаюсь что не зря взял Весту!)
Для 1.8 это вообще отличный результат
RA9UBD
Зачем вы покупаете это дерьмо ? Мне жаль часть РФ где нет правого руля. Из-за этого вы вынуждены покупать очень некачественные автомобили. И беда в том что на них нет качественных запачастей. Это ужас что вы написали. Как так может из 3 моторов не работать два ? Как так может на 200 000 км умереть двигатель вхлам ? А что дальше будет ? Я езжу на Хонде гибридной праворульной 10 года. Побег 265000 км. Двигатель масло не жрет. Ещё ничего не ломалось серьезного. Только расходники . Мелочи по подвеске. И все ! Вот это качественный автомобиль! А тазы они говно были всегда и будут. Японцы вон почему то свои тазы для народа нормально делают а наши не хотят. Это неуважение к людям. Детали стоят космос ! Вроде таз и должно быть все дешево, так нет, все дорого и не ходит. Мотор говно ! Я в шоке читая такие посты…
И ведь я понимаю что в левом руле из бюджетного нет вообще ничего. А оно ещё сука не бюджетное нифига… Сыпется и дорого в ремонте…
Моторчик печки не оригинал, а голимый аналог, Лузар. Лузар нормальных запчастей н когда не делал. Народ берёт потому, что тупо дешевле, а по факту скупой платит дважды.
Люди просто глупые берут всякий дешман. Не понимая что дншман не ходит. Это тип поведения чисто Тазовский. С таким типом мозга можно покупать только тазы. И радоваться капиталке на 200000 км…
Интересная машина
Evgeny936
Да ну, вы что. 200 тысяч — мотор лег, все, АвтоВАЗ дерьмо !
А то, что после первого капремонта он ещё столько же отходить может, то это ерунда. Все равно машина фигня, АвтоВАЗ же. Вот у меня, тоета ! Японцы делают вещи ! А то что ей лет под сраку, так это ерунда, вот лямбду только поменял. А то что она при дтп может сложиться как баян тупо от старости, на это всем до лампочки.
Зато вот, АвтоВАЗ дерьмо !
Покупали бы корейцев себе, да капиталили моторы каждые 60/80 тысяч.
У меня на 400-500 тысячах моё ведёрко начало есть масло, мне сказали ваши же тазотрочеры что Ваг дерьмо))))).А Жигули это да, это сила
Нужен был новый авто-универсал. Ближайший вариант был Киа Сид и начинался он тогда от 1.1 к за барабан.
Я на Солярисе ездил несколько раз на дальние расстояния, он меня тоже вполне удивил.Двигатель 1,4 на автомате, в салоне 5 мужиков, но он едет зараза.И шумка до 100 километров присутствует.Правда после 120-140 его начинало слегка мотать и шел он как по волнам, но основные мои впечатления — не самая плохая машинка.Ларгус тоже неплох за свои деньги.
Ларгус, к сожалению, это Логан первой генерации со всеми его плюсами и минусами. Для меня лично Ларгус не вариант по эргономике и по посадке водителя. Как и Дастер
Я к счастью не очень в "русских" машинах, но на Ларгусе тоже ездил на дальние расстояния, двигатель был от Приоры.Вот к нему нарекания имелись.Слабый, неохотно крутится в зоне больших оборотов, из-за чего обгон порой совмещен с безумием.Пробег был около 100 тысяч, машине было 2-3 года.Да, наверное он не претендует на звание комфортного, но имеет право на жизнь.
Вот блин, до чего дошел, защищаю его))
Моя проблема в том, что я в машине практически живу, поэтому должен быть максимально уверен, что она не умрёт на трассе в ебенях, а если умрёт, то будет починена максимум в течение суток в тех же ебенях. Ну и комфорт посадки и вождения это основное.
Sjett43
У меня на 400-500 тысячах моё ведёрко начало есть масло, мне сказали ваши же тазотрочеры что Ваг дерьмо))))).А Жигули это да, это сила
Я писал что на Весте свет клином сошёлся ?
Поставлю свечку за ваш мотор
Лишь бы не 2 свечки)).Хотя, мой двигатель стоит на разборе 35 рублей, я переживу это.
Насколько я в курсе, такие двигателя вскрывать нельзя. Но могу ошибаться.
Кота в мешке покупать, тоже так себе
Увы да, тут на свой страх и риск покупать двигатель.Поэтому когда у меня оборвало клапан и пробило блок, я не стал брать двигатель.Купил новые поршни, колено, блок, все прокладки… Работа бесплатная, потому что сам занимаюсь.Именно это и позволяет обслуживать старый Ваг.Понимаю что если бы я его чинил в сервисах, это было бы ну прямо очень накладно.
Ну вот, и решение правильное, и возможность есть.
Так как у меня нету ни сервиса своего, ни возможности где-то "по знакомству" хотя бы по низу рынка отремонтировать машину, своими силами намного проще и дешевле отремонтировать Весту, чем те же Ауди.
А контрактный двигатель — палка о двух концах. Пару знакомых на Опеля покупали моторы с разборки. Бог невесть в каком состоянии, и уж тем более с каким пробегом. И на удивление выхаживали очень много, что-то в районе 300/400 тысяч без глобальных проблем.
Жизнь заставила, дружище). Когда я купил свой первый авто 14 лет назад, я был полный дуб .Первое же обращение в сервис повлияло на моё развитие в будущем.Я потратил годы, но зато я не кормлю этих дармоедов.Много было с тех пор машин и Бмв и Ауди и Фольксваген и Вольво, но все их я делаю сам.Слава Богу гараж есть, без него никак.
Ох, падлюка ещё та. Как крутанет, моментами. Диву только и даёшься
Это действительно здорово все
Меня жизнь заставила купить прицеп — и таскать все и вся )
Меня жизнь заставила буквально за год бросить то, чем я занимался больше 20 лет (здоровье сыграло злую шутку) и теперь я пытаюсь перепрофилировать свою жизнь.Мне 43, сынишка родился недавно.В общем всё в задницу катится, но я сопротивляюсь)).
Sjett43
У меня на 400-500 тысячах моё ведёрко начало есть масло, мне сказали ваши же тазотрочеры что Ваг дерьмо))))).А Жигули это да, это сила
Веста — это далеко не те Жигули, которые у многих в мозгу застряли…А те Весты, на которых вариатор и двигатель ниссановский — не имеют вообще ничего общего с предшественниками ВАЗа. Есть огрехи и никто с этим не спорит.Но машина, в целом, удачная! И об этом говорят объёмы продаж! Подвеска, управляемость отличные! Стойкость к коррозии кузова достойная! Вместимость превосходная! Слабоват мотор, это да…Но тут уж, что завод предлагает, увы…На первой Весте я пять лет отъездил! Не ломалась она за это время.Только расходники менялись и всё! Сдал в трейд-ин с пробегом 110 тысяч, добавил и снова взял Весту новую.И не стошнило, как ни странно. Езжу и горя не знаю.Тьфу 3 раза, чтоб не сглазить…
Ну дай то Бог! Хотя за свой автопром обидно, просрали всё! Почему у немцев есть Ауди, БМВ, Мерседес а у нас Жигули?!Мы занимаем 2 процента населения планеты, у нас около 40 процентов ресурсов и у нас Жигули, которые просрали и они принадлежат не нам, но гордость как за своё?(
Не надо обид.Вот всё, что просрали, в ближайшее обозримое будущее будем возвращать и преумножать! Успехи есть и их немало.Вот только интернет упорно нам вбивает в умы — как у нас всё херово и мы скоро все вымрем, как мамонты…Любить надо Родину и верить в неё! Глядишь и быстрее процветать начнем, а не уныло — упаднически поливать поносом, без конца, все свои, хоть и не взрывные, но всё же подвижки вперёд…С Наступающим и не болейте!
Evgeny936
Ну давайте начнем хотя бы с того, в каких условиях эксплуатируется авто. Постоянные это пробки, либо трасса. Ездит водитель "по-пенсионерски" или жарит в отсечку. Какие интервалы замены масла. Какое масло заливалось. Условий — масса, сами понимаете.
По поводу печки — человек изначально знал что покупает. Его это не останавливало. "А вдруг мне повезет". Ну ну, повезло. Кроилово приводит к попадалову.
А по поводу Весты в целом — не стоит осуждать человека за его выбор авто. Раз он купил именно Весту — значит были на то конкретные причины.
Так что не стоит поливать всех дерьмом, с пеной у рта доказывая что АвтоВАЗ говно. Да, говно, но что странно — хоть бы кто из таких крикунов хоть бы немного подумал, по каким причинам люди выбирают именно этот авто.
Всегда кстати хотел узнать, почему люди покупают Весту? Дизайн?Нет.Комфорт?Нет.Низкая стоимость обслуживания?Нет.
Пока вижу лишь две причины — новая и относительно недорогая до недавнего времени.Так с таким же успехом можно было взять Логан наверное.Да, он ещё страшнее, но надёжности в нем поболее.
Веста достаточно удобна, в отличие от Логана. НУ и универсал с большим просветом, конечно.
И да, дизайн и комфорт вполне на уровне.
Sjett43
Всегда кстати хотел узнать, почему люди покупают Весту? Дизайн?Нет.Комфорт?Нет.Низкая стоимость обслуживания?Нет.
Пока вижу лишь две причины — новая и относительно недорогая до недавнего времени.Так с таким же успехом можно было взять Логан наверное.Да, он ещё страшнее, но надёжности в нем поболее.
Это ваше мнение и ваш взгляд на ситуацию.
Вас кто-то насильно заставляет покупать Весту, не пойму ?
Мне не нравится ваша машина, но я же не поливаю ее дерьмом .
Раз вы ее купили — значит у вас были на то причины.
Раз люди покупают Весту — значит у людей тоже есть на то причины.
Sjett43
Всегда кстати хотел узнать, почему люди покупают Весту? Дизайн?Нет.Комфорт?Нет.Низкая стоимость обслуживания?Нет.
Пока вижу лишь две причины — новая и относительно недорогая до недавнего времени.Так с таким же успехом можно было взять Логан наверное.Да, он ещё страшнее, но надёжности в нем поболее.
Гораздо страшнее и неудобнее. Плюшек и эргономики в нём гораздо меньше, чем в Весте. Но да, понадёжнее будет вцелом. Под такси вариант не плохой
RA9UBD
Зачем вы покупаете это дерьмо ? Мне жаль часть РФ где нет правого руля. Из-за этого вы вынуждены покупать очень некачественные автомобили. И беда в том что на них нет качественных запачастей. Это ужас что вы написали. Как так может из 3 моторов не работать два ? Как так может на 200 000 км умереть двигатель вхлам ? А что дальше будет ? Я езжу на Хонде гибридной праворульной 10 года. Побег 265000 км. Двигатель масло не жрет. Ещё ничего не ломалось серьезного. Только расходники . Мелочи по подвеске. И все ! Вот это качественный автомобиль! А тазы они говно были всегда и будут. Японцы вон почему то свои тазы для народа нормально делают а наши не хотят. Это неуважение к людям. Детали стоят космос ! Вроде таз и должно быть все дешево, так нет, все дорого и не ходит. Мотор говно ! Я в шоке читая такие посты…
И ведь я понимаю что в левом руле из бюджетного нет вообще ничего. А оно ещё сука не бюджетное нифига… Сыпется и дорого в ремонте…
Я на своем ведерке недавно менял щетки моторчика отопителя и до меня туда точно не лазили.Так и машине 23 гола, а пробег никто уже не скажет, но думаю далеко за 400-500 тысяч.Масло начало жрать на этом же пробеге, МСК были дубовые и турбина подкидывала.Полнейшая капиталка такого же как у меня двигателя обошлась другу в 65000, старался не экономить.В эту стоимость вошёл и ремонт ГБЦ.С жигулей я порой в шоке легком). Сейчас налетят тапками закидывать, они очень не любят критику.
Критика должна быть конструктивной) "ВАЗ говно"-не аргумент)
Согласен, но вот ничего не могу с собой поделать, отвращение к Жигулях и Рено прямо патологическое).Рено за их дизайн в первую очередь, а Жигули просто за то что они Жигули.
Sjett43
Я на своем ведерке недавно менял щетки моторчика отопителя и до меня туда точно не лазили.Так и машине 23 гола, а пробег никто уже не скажет, но думаю далеко за 400-500 тысяч.Масло начало жрать на этом же пробеге, МСК были дубовые и турбина подкидывала.Полнейшая капиталка такого же как у меня двигателя обошлась другу в 65000, старался не экономить.В эту стоимость вошёл и ремонт ГБЦ.С жигулей я порой в шоке легком). Сейчас налетят тапками закидывать, они очень не любят критику.
да он за работу по переборке мотора отдал только 30тр
так что из суммы в 82к — можно смело вычитать
Ему на работе собирал коллега.Они достаточно крутые автоэлектронщики, условия есть.
DeadMiker
да он за работу по переборке мотора отдал только 30тр
так что из суммы в 82к — можно смело вычитать
Я указал, что 72.000 это капиталка под ключ, с запчастями
У меня сейчас рабочая веста 1.6 пробег 250т.км., масло доливаю поллитра на пяти тысячах пробега, на восьми-девяти тысячах меняю. Лью синтетику, эксплуатация на пропане. Думаю до 450-500к.км с моей эксплуатацией до капиталки хватит смело.
А генератор, как и моторчик отопителя заканчиваются на любом авто.
У меня слова богу за 26 лет и 200к пробега ещё ни одна деталь из строя не выходила, только расходники меняю
вы ее новую купили?
Не совсем, отец её купил когда ей был один год и 25к пробега
Skywark
У меня сейчас рабочая веста 1.6 пробег 250т.км., масло доливаю поллитра на пяти тысячах пробега, на восьми-девяти тысячах меняю. Лью синтетику, эксплуатация на пропане. Думаю до 450-500к.км с моей эксплуатацией до капиталки хватит смело.
А генератор, как и моторчик отопителя заканчиваются на любом авто.
на тазах генератор и печка обычно приезжают к 120-150ткм.
странно что у аффтара оно дожило вообще до таких пробегов
У меня на рабочей весте 250к.км пробега, отопитель родной, на гене щетки поменял.
2019г.выпуска.
RA9UBD
Зачем вы покупаете это дерьмо ? Мне жаль часть РФ где нет правого руля. Из-за этого вы вынуждены покупать очень некачественные автомобили. И беда в том что на них нет качественных запачастей. Это ужас что вы написали. Как так может из 3 моторов не работать два ? Как так может на 200 000 км умереть двигатель вхлам ? А что дальше будет ? Я езжу на Хонде гибридной праворульной 10 года. Побег 265000 км. Двигатель масло не жрет. Ещё ничего не ломалось серьезного. Только расходники . Мелочи по подвеске. И все ! Вот это качественный автомобиль! А тазы они говно были всегда и будут. Японцы вон почему то свои тазы для народа нормально делают а наши не хотят. Это неуважение к людям. Детали стоят космос ! Вроде таз и должно быть все дешево, так нет, все дорого и не ходит. Мотор говно ! Я в шоке читая такие посты…
И ведь я понимаю что в левом руле из бюджетного нет вообще ничего. А оно ещё сука не бюджетное нифига… Сыпется и дорого в ремонте…
Так ещё этот ТАЗ народный для народа не доступный 🤣 из за цен)))
Да что сейчас доступно…
Те же самые Рено, либо корейцы. все ± под одной ценой ходят. Гранта блин та же немыслимых денег стоит.
Да о чем говорить, в магазин за продуктами сходишь — без денег останешься
Nikneiimm
Так ещё этот ТАЗ народный для народа не доступный 🤣 из за цен)))
Вот да это меня повергает в шок ! Сколько это дерьмо стоит … Я эти тазы видел и хорошо изучил. Так вот я бы такую цену на дал бы. Половина от цены ещё можно дать. Не стоит оно этих денег.
Лада стоит копейки, всего две зарплаты в развитых странах, это зарплаты российские на уровне африканских стран зависли
RA9UBD
А вам не кажется что на таких маленьких пробегах такие поломки, это говорит о том что автомобиль полное говно ! ?
Да конечно говно, успокойтесь уже…Ваша Хонда — эталон красоты и надёжности, никто не спорит.
Да я с этим полностью согласен.
А я вот дурак. Взял, да и снова купил себе "ненадёжную"Весту.
Ну получается что да… Ездий дальше на этом дешманском дерьме жрущем масло. Которое тебе впарили за деньги превышающие чем оно реально стоит. Удачи !
Ты свои считай…А масло у меня ещё ни одна машина не жрала — ошибся ты дверью, чувачок…
У вас все ещё впереди…
Что впереди — то? Снова тысяч 100 намотаю, без проблем, лет за пять — продам, да и опять новую возьму! Прошлая проблем не доставляла и с этой ничего экстраординарного не произойдёт.Так что ВАШЕ "мрачное" пророчество мне не грозит! Как бы вам этого не хотелось…Злопыхайте дальше, чтоб спалось слаще.
Впереди, через 100 000 км, у вас будет новый кредит. Как раз за эту рассчитаетесь и опять новую брать придется, и опять кредит…
И тут прокол, "ясновидящий".Не брал кредитов никогда и не собираюсь. Не зря говорят, что каждый видит в другом себя, как в зеркальном отражении. За сим закончим этот никчемный диалог.
AnderSSon78
В столицах Вест в такси нет.
Канал интересный, но не надо судить по нему за всех.
Сдохших движков у корейцев, не больше чем сдохших 1,8 на Вестах.
Да полно уже Вест в такси катается.Не надо тут трали-вали разводить.
Нет у нас никаких Вест в такси и не придвидется.
Полный Екатеринбург вест в такси
Петербург без Вест в такси.
Skywark
Полный Екатеринбург вест в такси
Екб не столица. В Питере и Москве реально их нет, таксопарки не разрешают — они портят репутацию.
А вот на юге каждая вторая такси — Лада
Я сколько был в Москве и Питере, тазов там нет вообще. Максимум одна может встретится.
AnderSSon78
Нет у нас никаких Вест в такси и не придвидется.
У нас тоже Вест в такси единицы.В основном Солярисы и Поло + Логаны.
В экономе у нас Рио/Солярис и Поло/Рапид — 95% парка.
AnderSSon78
Нет у нас никаких Вест в такси и не придвидется.
Ну если у вас, то конечно…
Что конечно?
Рио/Солярис и Поло/Рапид — 95% парка в экономе.
Люблю читать комменты в этой ветке, хоть поп-корн бери)
Да я вот тоже попкорном запасся)
Mad-Doktor
Уважаемый, Вы правда считаете, что Ваше мнение в сообществе владельцев ВАЗа кого-то интересует?
Я знаю что вам насрать. У вас тут у всех сейчас Веста головного мозга. Попробовав один раз теперь как наркотик. Я если честно не специально на эту статью зашёл. Это мне Гугл в статьях рекомендуемых для прочтения предлагает. Дай думаю зайду читану что из себя представляет Веста от которой прутся все. Прочитал и волосы на голове дыбом встали от того что она из себя представляет … В жизнь бы не купил это говно. Тем более сколько она сейчас стоит… Да ну нафиг… Я опять пруля буду брать. За цену новой Весты можно взять охранительного пруля и он проведет без поломок больше чем Веста новая. И круче будет, новее технологически на несколько порядков. Тазы сейчас технологически вышли на то что японцы делали в начале 2000х. Но по качеству не дотягивает близко.
Так кто ж Вам запрещает-то?) Берите на здоровье)) А в БЖ владельца Весты трудно ожидать отсутствие "Весты головного мозга", потому что именно Веста сейчас делает этому владельцу мозг)
И да, у меня был выбор в бюджет: Новая Веста и б/у Шкода Октавия Скаут или Вольво XC70. Выбор был сделан обдуманно в пользу Весты.
Шкода это ваг, а немцы они говнище как Веста. Только дороже в ремонте. Вольво то же самое. Вообще в европейской части РФ, хороших машин нет похоже. Дерьмо всякое. Но людей на это дерьмо тянет как мух на говно. Просто сравнить не с чем. А сейчас вообще производитель авто делает всё машины говно. Что бы люди и не знали что означает хорошая машина. И радуются что машина прошла аж но 200 000 и только тогда капитала … Да это очень мало 200. Потом ремонт которого уже на 200 не хватит. Не к пауэр делал же… ) вот и проверите что такое кап ремонт за 80 000 руб.
Потом в Набережные Челны транспортной двигатель отправлять будете.
Я вам советую не брать потом опять весту. Купите бу Тойоту. На которую денег хватит. Это будет просто лучше. Поверьте. Ах да она же бу… Вы же теперь после новой, только в новую сможете сесть … Что бы сидушки были не пропуканые. Это есть такая тема. После новой говорят, да я лучше возьму какое ни будь говно дешманское но НОВУЮ ! И все. Бесполезно рассказывать почему говно оно говно. Вот ладу гранту в минимальной комплектации на веслах без климата и кондера, но сука что бы новый ! Это так к примеру. Вот такая логика у тазоводов которые один раз купили новый таз. Потом будет только новый таз. Кредит только выплатил за новый таз, тут опять нужно новый покупать. Потому что предыдущий умер весь. Причем капиталка уже была.
О, понеслась душа в Новый Год) И как Адепта Святого Императорского Пруля в болото тазоводов-то занесло со своим Особо Ценным Мнением?)))
А теперь серьёзно и по пунктам.
1. Я ничего не имею против правого руля
2. Я ездил на правом руле и был им доволен
3. Машина-мой рабочий инструмент и я не готов в случае какой-то поломки искать деталь срочно по разборкам.
4. Моя жена, которая тоже ездит на авто, не любит ездить на правом руле.
5. При возможности я бы с удовольствием купил себе второй машиной Ниссан Элгранд в 51 кузове с 4вд, Хайвей Стар, о котором мечтаю уже лет 10, но растаможить его беспробежный за вменяемые деньги сейчас нереально.
Я же писал почему меня сюда занесло. Это все исскуственный интеллект Гугл мне рекомендует статьи к прочтению. Я случайно наткнулся. Очень уж заинтриговало меня название статьи. Капиталка на 200 000. По японским меркам это на свежей машине.
Mad-Doktor
О, понеслась душа в Новый Год) И как Адепта Святого Императорского Пруля в болото тазоводов-то занесло со своим Особо Ценным Мнением?)))
А теперь серьёзно и по пунктам.
1. Я ничего не имею против правого руля
2. Я ездил на правом руле и был им доволен
3. Машина-мой рабочий инструмент и я не готов в случае какой-то поломки искать деталь срочно по разборкам.
4. Моя жена, которая тоже ездит на авто, не любит ездить на правом руле.
5. При возможности я бы с удовольствием купил себе второй машиной Ниссан Элгранд в 51 кузове с 4вд, Хайвей Стар, о котором мечтаю уже лет 10, но растаможить его беспробежный за вменяемые деньги сейчас нереально.
Получается дорого вам обходится ваш рабочий инструмент.
Понимаешь я всю жизнь был технарем. Ходил в радио кружек и авиа модельный кружек, потом закончил вуз на инженера электронщика, и теперь у меня свой сервис по установке доп оборудования. Ставим в основном сигнализации на автомобили, магнитолы, и ремонт автоэлектрики. Так вот я все машины вижу не только внешне но и изнутри. Уже 15 лет я работаю и я видел все ! от засратых жигулей у которых лежит земля в ногах, до новых крузаков и немцев . И ты не представляешь какое дерьмо Веста или хрэй на фоне японцев с востока. Причем японец за меньшие деньги бу, он сука сделан лучше по всем параметрам чем наши тазы современные. И ходит дольше без поломок. А все потому что там производитель уважает потребителя. И делает реально хорошие машины. А у нас людей за людей не считают. Подсовывая Весты за дикие деньги преподнося их как модные современные тачки ! Поработали над дизайном а остальное все сделано ужастно… но простой народ он это не видет и не понимает ничего технически. Так я со своими знаниями это все сука вижу ! Я вижу какое это все говно ! Не стоит оно вообще внимания . Но людям не объяснишь. Они готовы капиталить двигатель раз в два года но лишь бы ездить на тазе… Не понятно вообще что в голове у людей. Какие тараканы…
RA9UBD
Шкода это ваг, а немцы они говнище как Веста. Только дороже в ремонте. Вольво то же самое. Вообще в европейской части РФ, хороших машин нет похоже. Дерьмо всякое. Но людей на это дерьмо тянет как мух на говно. Просто сравнить не с чем. А сейчас вообще производитель авто делает всё машины говно. Что бы люди и не знали что означает хорошая машина. И радуются что машина прошла аж но 200 000 и только тогда капитала … Да это очень мало 200. Потом ремонт которого уже на 200 не хватит. Не к пауэр делал же… ) вот и проверите что такое кап ремонт за 80 000 руб.
Потом в Набережные Челны транспортной двигатель отправлять будете.
Я вам советую не брать потом опять весту. Купите бу Тойоту. На которую денег хватит. Это будет просто лучше. Поверьте. Ах да она же бу… Вы же теперь после новой, только в новую сможете сесть … Что бы сидушки были не пропуканые. Это есть такая тема. После новой говорят, да я лучше возьму какое ни будь говно дешманское но НОВУЮ ! И все. Бесполезно рассказывать почему говно оно говно. Вот ладу гранту в минимальной комплектации на веслах без климата и кондера, но сука что бы новый ! Это так к примеру. Вот такая логика у тазоводов которые один раз купили новый таз. Потом будет только новый таз. Кредит только выплатил за новый таз, тут опять нужно новый покупать. Потому что предыдущий умер весь. Причем капиталка уже была.
Что меня удивляет в фанатах прулей, зачем вы блин сравниваете б/у машины с новыми? Давайте справедливо, сколько стоит новая Тойота? Вот её и сравнивайте с конкурентами. Давайте пойдём ещё дальше в вопросе кроилова и переедем все в Грузию — будем кататься на старых японцах без ввозных пошлин.
Сравнивайте пожалуйста одинаковое, рынок новых машин и б/у рынок — разные вселенные
RA9UBD
Я знаю что вам насрать. У вас тут у всех сейчас Веста головного мозга. Попробовав один раз теперь как наркотик. Я если честно не специально на эту статью зашёл. Это мне Гугл в статьях рекомендуемых для прочтения предлагает. Дай думаю зайду читану что из себя представляет Веста от которой прутся все. Прочитал и волосы на голове дыбом встали от того что она из себя представляет … В жизнь бы не купил это говно. Тем более сколько она сейчас стоит… Да ну нафиг… Я опять пруля буду брать. За цену новой Весты можно взять охранительного пруля и он проведет без поломок больше чем Веста новая. И круче будет, новее технологически на несколько порядков. Тазы сейчас технологически вышли на то что японцы делали в начале 2000х. Но по качеству не дотягивает близко.
Средний возраст автомобилей на дальнем востоке — 23 года. Средний.
А самые молодые автомобили (в среднем) в регионах, где производят ВАЗ, как ни странно.
А в Калининграде много старых немцев 30+, которые коптят пердят, но ездят.
Короче, везде свои условия. И что хорошо в одном месте, то плохо в другом.
У вас там немцев никто ремонтировать и покупать не будет, а в Калининграде ваши япы никому не нужны. Как и в западной части России малоликвидны. На юге их только побольше встречал.
Новые хонды что то не особо покупают, как бы они не были великолепны, интересно, почему?
Может стоит несколько мультов? Ну наверное. Вряд ли владельцы новых хонд заходят в комменты про весту написать тут всякого.
А сравнивать новые машины со старыми по комфорту и комплектации — такое себе. Новые в тот же бюджет будут проигрывать примерно всегда. Не зависимо от бренда. Как бы вообще не новость.
Поймал себя на мысли, что почему то не захожу в комменты владельцев премиальных 20-летних авто (которые рассказываю, что там починили опять), чтобы написать:
"за год съездил на ТО 1 раз, больше ничего с машиной не делал.".
Зато как люди любят прийти пообсирать новые бюджетные авто )))
leexxz
Не в утиль а капиталка в данном случае. Учитывая стоимость авто в 2021-м вполне можно вложить 80к денег и ездить дальше.
А сколько должен ходить двигатель до кап. ремонта?
Все "миллионники" жрут бензин и не соответствуют нормам Евро. Поэтому выпускать их сейчас никто не будет, а если бы выпускали, то за пробег 200к они бы бензина наели куда больше, чем откапиталить современный турбомотор, который при этом куда веселее едет.
В утиль — это в утиль. А если машина имеет остаточную стоимость (а она имеет), то это не в утиль. Это не так работает.
У весты вазомоторы прямиком из середины 90ых, которые вписали в евро5) А "мильённики" не делают, тк это никому не надо и не выгодно, а не потому, что они там какие-то супер прожорливые. У отца друга на ауди мамонтозный 2.0 8v, расход получается в городе как на кроссе с 1.8)
Была у меня старая ауди. Нет, спасибо.
Если хочешь ковыряться с машиной сам, то пожалуйста. Будет и хорошо и не дорого. А если хочешь просто ездить, а если сломалась, то в сервис — вот тогда готовь кошелек. А ломаться будет, проверено. Причем не из-за заводского брака, тут как раз все хорошо, а просто ресурс подошел.
При всей моей любви к вагу, я хочу его либо новым либо близким по состоянии к новому. Но поскольку бюджет не позволил, то решил взять весту.
1,8 я не рассматривал в принципе. Не хочу масложор на новом авто. машина с 1,8 стоила всего на 25к дороже, так что тут не уена решала.
А про повышенный расход я сразу знал, но меня это не беспокоило, т.к. пробеги маленькие, но зато за счет более низкого КПД (наверное) двигатель быстрее греется. Я даже тесты на ютубе при выборе авто смотрел, в мороз -30 как быстро греется рапид, и как веста. Потому что на октавии была такая проблема. В мороз -30 и ниже на холостых оооочень долго. А если надо еще и обмерзшее стекло почистить, и ехать скорее, то все, беда. Так я познакомился с аэрозольными размораживателями стекол.
Расход на весте на 1-1,5 литра больше на сотню, чем на октавии. Это зимой в городе. При этом машина тяжелее процентов на 10, больше (в салоне) и теплее. Так что ни разу не пожалел пока.
Уж поверьте, у меня хватает друзей, кто в свое время (как и я) на старых ауди ездили )) Потом пересели на ВАГ посвежее. А теперь или на новые, или почти новые. И ВАГи и не ВАГи. Никто обратно не хочет ))) Ностальгия, конечно, есть, но сколько всякой экзотической х…ни просходило, что вспоминая немецких инженеров с их экспериментами и техническими решениями, у нас закрепилась в обиходе фраза: "П*******, сэр".
Еще недавно я мечтал о кодиаке двухлитровом, и, в принципе, мечта казалась реальной, если все правильно спланировать. Но по итогам ценообразования на автомобили в 2020-2021 году, мечта сильно отдалилась от реальности, и я просто забил. Буду ездить на весте, а дальше посмотрим.
Я привел пример только мотора, а не призывал всех покупать старые ауди)
С мотором ничего не делали, пробег уже только по приборке 400+, сколько там в реальности неизвестно)
Ну если бы не вариатор, то я бы не купил весту с мотором ВАЗ. Тут выбор то какой:
1,8 жрущий масло с механикой рено
1,6 вазовский с коробкой ВАЗ (с коробкой мне повезло, без нареканий, у многих и тут проблема)
1,6 H4M с вариатором.
Почитал про эксплуатацию вариатора, чего на нем делать нельзя. И поймал себя на мысли, что именно это я делать и собираюсь. А еще, что зимой вариатор желательно греть, и первые 3км ехать спокойно. А мне до работы 3км. Т.е. каждый день туда обратно тошнить на варике. А потом еще буксовать, газовать, ездить по сугробам (чем я в наших дворах регулярно занимаюсь) тоже крайне не рекомендуется. Вот и взял механику. И клиренс, кстати, тоже именно поэтому нужен.
Если бы для лета покупал машину, то взял бы на вариаторе, а скорее всего обще пил 1,4 на ДСГ. Но зима, увы, совсем другие условия.
SovietComrade
У весты вазомоторы прямиком из середины 90ых, которые вписали в евро5) А "мильённики" не делают, тк это никому не надо и не выгодно, а не потому, что они там какие-то супер прожорливые. У отца друга на ауди мамонтозный 2.0 8v, расход получается в городе как на кроссе с 1.8)
Последние 10 лет нет у VAG долгоживущих моторов. Масложор с пробегом после 150ткм — легко… Как только стали делать экологичные моторы, с большими лошадями на малом объеме, так всё и закончилось с немецким качеством. Сам продал Skoda Roomster чешской сборки с пробегом 165ткм с потерянной компрессией и двумя заменами помпы за время жизни. Это я еще в генератор не заглядывал щетки проверить…
Ну мы тут про древние мильённики)
Так да, у вага с бензомоторами были большие проблемы с ~2005 по ~2015 г, из-за чего я себе не стал брать рестайловую a6 c6 трехлетку в 2013г.
Ну а бадяга такая с моторами теперь увы у всех, за редкими исключениями
А найти что-то живое начала 2000-х это ОООООчень большой квест, тем более в нашей глубинке. Очень бы хотелось заиметь в хорошем состоянии Skoda Octavia Scout Univrsal образца хотя бы 2010 года, но увы… Поэтому новая Vesta SW Cross получается практически безальтернативной.
Там уже нет ничего живого практически, штучные экземпляры остались за которыми ухаживали
Mad-Doktor
НУ у нас в Рязани Вест в такси достаточно. В основном 1.6 битопливные с метаном. И выхаживают неплохо.
А у нас, Яндекс игнорирует отечественного автомобилестроителя.
Да и сами таксомотористы предпочитают передвигаться в трафике пятимиллионного (а может уже и восьмимиллионного) города на полноценном автомате, потому как только он, а ни какие то варики с роботами, может выдержать этот напряг.
RA9UBD
У меня Хонда. 10 год. Лямда ещё родная. Просто машины ваши говно .
У меня был пассат 99 года, там обе лямбды до сих пор родные)) пробег сейчас у нового владельца 510-520 тыс
RA9UBD
А вам не кажется что на таких маленьких пробегах такие поломки, это говорит о том что автомобиль полное говно ! ?
Не особо в говне разбираюсь, так что, пардон, не знаю, что значит ПОЛНОЕ говно))
Кажется, говно бывает жидкое, нормальное и твердое. Так что, нормальное такое гавно, но точно не твердое))
leexxz
Не в утиль а капиталка в данном случае. Учитывая стоимость авто в 2021-м вполне можно вложить 80к денег и ездить дальше.
А сколько должен ходить двигатель до кап. ремонта?
Все "миллионники" жрут бензин и не соответствуют нормам Евро. Поэтому выпускать их сейчас никто не будет, а если бы выпускали, то за пробег 200к они бы бензина наели куда больше, чем откапиталить современный турбомотор, который при этом куда веселее едет.
В утиль — это в утиль. А если машина имеет остаточную стоимость (а она имеет), то это не в утиль. Это не так работает.
Кстати об остаточной стоимости. Я тут посмотрел, и понял, что я сейчас могу продать свою Весту дороже, чем купил)) Главное БЖ на драйве удалить и пробег скрутить тысяч до 100))
На самом деле, скрутить пробег правильно, на Весте не очень просто )
Пробег хранится в трёх блоках. И немногие товарищи скручивают его именно во всех блоках.
А какой третий? Я знаю про два+приборка) Блок двигателя, АБС и приборка, естессно
Ой, прошу прощения — аж в 5. Если верить таким товарищам.
Данный скриншот мне сбросили в моем бж, в теме о пробеге авто
На самом деле про пробег я шучу, потому что все свои авто продавал с честным пробегом и информацией о проблемах.) А дальше уже пусть перекуп думает)
Evgeny936
На самом деле, скрутить пробег правильно, на Весте не очень просто )
Пробег хранится в трёх блоках. И немногие товарищи скручивают его именно во всех блоках.
Без проблем сейчас это делается. Раньше да, даже ESP вскрывать приходилось, микросхему выпаивать. Сейчас шьётся на ура. MD флешер изобрели
Evgeny936
Согласен. Вест подохших на 1,8 много. Очень много. Но тут хотя бы все в курсе что это заводской дефект.
То, что это заводской дефект, это не дает АвтоВАЗу никакого оправдания.
Корейцы тоже в курсе про свои поделки и тоже положили на это болт, потому как, в отличие от АвтоВАЗа, для которого Веста является вершиной технического прогресса, у корейцев эти моторы дохнут на машинах второго сорта, для бомжей и папуасов, а на корейских флагманах применяются совсем другие двигатели, да и вообще, другие технологии.
Кстати, да.
Я с менеджером КИА общался, задавал вопрос:
А что с моторами то кстати, устранили косяк катализатора?
А он: какой косяк, впервые слышу? К нам с этим не обращались.
Вот урод )))
Не знаю, их так учат, дурака включать, или это его личная инициатива.
Личная. Никто не скрывает этот косяк, его процент от общего числа продаж, не так велик, чтобы прятаться.
Тоже придерживаюсь такого мнения по поводу статистики, но вот менеджер мудак все равно.