Привет!
После установки Пандоры не понравилось, что в приложении не отображается баланс сим-карты. Из-за этого пару раз не было связи с машиной. Поискал в интернете — не нашел четкого описания исправления, поэтому написал в техподдержку. Через несколько дней ответили. На всякий случай сохраню их ответ и для себя и для тех, кто ищет. Мне совет помог, правда все обновляется не быстро. После изменения настроек пришлось подождать несколько часов (может, день — не помню точно). Итак, цитата:
Здравствуйте!
Благодарим за использование нашей продукции!
Для того, чтобы система могла определить и отобразить информацию о балансе сим-карты, в настройках системы должен быть прописан верный номер запроса баланса. Если по команде 100* через звонок в ответ приходит сообщение с текстом "Ваш запрос принят, ожидайте ответа" или любая другая информация, отличная от информации о балансе, либо ответное сообщение не приходит, значит номер запроса баланса не запрограммирован либо запрограммирован не верно.
У разных операторов связи существуют разные номера USSD-запросов информации о балансе. При вводе одного номера USSD-запроса информация о балансе отображается сразу на экране мобильного телефона, при вводе другого — приходит в виде сообщения дополнительно.
Уточните у оператора связи сим-карты, установленной в базовом блоке, при каком номере USSD-запроса информация о балансе отображается сразу на экране, а не приходит в виде сообщения, и запрограммируйте этот номер как номер запроса баланса.
Система может пересылать на номер владельца ту информацию, которую видит как бы "на экране телефона", входящие сообщения пересылать система не может. То есть по запрограммированному сейчас номеру запроса баланса система видит "на экране телефона" информацию о принятом запросе и пересылает именно эту информацию.
Если в системе установлена сим-карта МТС, то у данного оператора для отображения информации о балансе "на экране телефона" нужно вводить номер USSD-запроса #100#, а не *100#.
Запрограммировать номер запроса баланса можно при помощи программирования с мобильного телефона. Описание процедуры входа в режим программирования и само меню программирования представлены в Руководстве по эксплуатации здесь: manuals.alarmtrade.ru/pan…oshhi-mobilnogo-telefona/
Команда запроса баланса и номер запроса баланса это разные вещи. В базовом блоке может быть установлена сим-карта любого оператора связи, а у каждого свой номер запроса баланса. Команда запроса баланса — это команда сигнализации выполнить запрос баланса, используя указанный в настройках номер. Если Вы позвонили на номер сигнализации и набрали #100#, то это ни к чему не приведет. Номер запроса баланса #100# должен быть запрограммирован в настройках сигнализации как номер запроса баланса.
А вот инструкция, на которую дали ссылку:
Для программирования номера телефона владельца и основных настроек системы:
1. Отключите режим охраны
2. Внесите метку владельца в зону действия радиоканала 2.4 ГГц
3. Позвоните на номер сигнализации. Если основной номер владельца не запрограммирован, кнопками на телефоне наберите гостевой ПИН-код (заводское значение 1-2-3-4)
4. Система начнет голосовое сообщение. Для входа в режим программирования параметров включите и, не позже, чем через 5 секунд, выключите зажигание.
5. Пользуясь голосовыми подсказками, настройте необходимые параметры и режимы работы системы.
Настройки с мобильного на фото






Комментарии 13
У меня почему-то виджет показывает баланс, а в приложении нет.
Спасибо выручили !
Была подобная проблема, искал инфу, но много воды на сайтах и форумах.
Сделал как у тебя написано и всё заработало!
Подключил сигналку кабелем к компу, забил получение баланса от МТС #100#.
С телефона дозвонился на сигналку, ввёл *100, ответила: сейчас пришлю баланс.
Через минуту пришла СМС на мой номер телефона, его я ввёл в сигналку как основной.
В приложении на телефоне и на компе в Пандора-онлайн начало показывать баланс!
Супер, спасибо.
Если что, то у Билайна *102#
Мне помогла ещё и дополнительно прошивка блока до последней прошивки.
Номер баланса не программируется с команды решётка! Говорит-некорректно введена команда!
Ставим номер команды *100# (мтс) можно через команды программирования, а можно через ПК и шнурок.
Далее смотрим какой номер для запроса баланса (в моём случае 100#) и вуаля смс пришло на основной номер владельца! И стало отображаться в приложении телефона и ПК. Два года жил без баланса!
У меня не отображается баланс в приложении, на смс запрос 100* пишет постоянно 0.00 ussd
Уже звонил в тех.поддержку и писал, пока ничего не решили.
Мастер звонил, сказал сделать дозвон на номер сим.карты, чтобы проверить обратную связь на мой номер.Сказал перезвонит, но так и не перезвонил.
Как программироввть с телефона, подскажите?
У меня так же. Че в итоге решили проблему?
Всё нормально, надо было обновить и все.
А что конкретно обновить нужно? Ты сам это делал?
Мой мастер обновлял, кто ставил.
Потом мне показал, какую прогу скачать и я сам стал всё делать и настраивать програмно.
Pandora Спец.
Только там надо осторожно, иначе наворотить можно.
Хотя всё написано.
Я лично изменил время работы стартера при запуске и ещё пару штук для себя.
Очередной косяк установщика. Какая плохая Пандора, уьу)))
Мой косяк, сам ставил )))