Расскажу вам небольшую историю💭
С момента покупки машины горел чек (ошибка была по катализаторам и та самая P0016). Катализаторы благополучно удалили. Прошил на бесплатный Ледокол. Ошибки все естественно пропали. Тяга не появилась тогда😐 с того же самого момента мне не понравилась работа двигателя, рывки и кивки сильные. Ехать плавно было категорически невозможно, особенно в пробках. Решил прошить нормальной купленной прошивкой. Прошил и опять вылезла ошибка Р0016.

Оказалось, что на кривом Ледоколе она была урезанная. Решил все таки разобраться и устранить ее. Созвонился с мастером. Попросил его чтобы он мне проверил метки ГРМ. Договорились, записался. Потом с папой подумали, что туда все равно придется лезть разбирать и весной планировал провести замену ГРМ. Ну и решили сразу заказать все запчасти для замены:
Ford 1 823 388 — Ремень привода ГРМ
(2174 руб)
Ford 1 319 178 — Сальники распредвалов
(786 руб)
Ford 1 473 807 — Сальник коленвала
(611 руб)
Elwis Royal 1526510 — Прокладка клапанной крышки
(799 руб)
Ford 1 406 755 — Болт шкива коленвала
(508 руб)
Ford 1 376 164 — Натяжной ролик ремня
(5531 руб)

Когда пришли запчасти записался на замену.





Приехал в сервис:


Разобрали:


Оказалось, что метки были сбиты на 1-2 зуба 🙁 бабочка не лезла в муфты:

Соответственно и планка не лезла:


Сальник коленвала был замазан герметиком😟

Оба сальника распредвалов выдавило:

Мы офигели от того как починили машину и с этим я ездил😢
Наверное, АвтоОкей делал😂 (было у меня 3 печальных опыта с ними и у друга 2).
Мастер все снял, зачистил и установил новые запчасти:




Еще забыл рассказать про выпускную муфту! Из-за неправильности выставления меток ее проворачивало и она болталась. Только на выброс. Там же на сервисе были б/у муфты и ее заменили.
Работой я доволен и уверен в правильности проведенного ремонта, ведь делали все в специализированной сервисе по Фордам Nova Avto и плюс сделали скидку 10% так как имеется наклейка Samara Ford Club.
Там же с помощью компьютера сбросил ошибку и она больше не появлялась.
Пробег, на котором была произведена замена:

Ну что могу сказать в итоге, двигатель перестал громыхать, на холодную стал тише работать, на горячую появился приятный звук. И пропала тряска (не вибрация) ну и конечно прибавилась тяга, как-будто прибавилось лошадей 50 😄 ну и конечно пропал даблстарт. Замену бензонасоса пока отложу😄
На данный момент пробег уже 246370 км и эта проблема больше не беспокоит👍🏻☺️





Комментарии 17
Ремень неправильно установлен
Я машину давно уже продал
Да я понял, просто на будущее)
За прокладкой КК наблюдай, elwis такая себе, у меня за сезон протекла
Мастер сказал брать ее. Все берут) Виктор реинз хотел, а он не тот что раньше, часто течь стал
У меня эта прокладка через 4000 км потекла, даже на год не хватило. www.drive2.ru/l/512014253704610880/
Учту) Спасибо ☺️
А закоксован как… 🙄🤔
Внутри всмысле?
Да. Коричневый весь.
Да, есть такое, подумываю промыть при след замене масла, ну и масло хорошее залить
👍☝️
А я только запостил запись с заменок ГРМ, как в ленте появляется твоя)) Тоже были сбиты метки(( только у меня 1.6 100 пони
А чё у тебя двигло снизу весь в масле как Жигули древняя?
Масло текло, сальники не держали. Сейчас все чисто👍🏻
Тогда супер
Аналогичная ситуация с муфтами, после замены грм спустя 450км фазы ушли в космос, бабочка не вставала. Подумали и поставили муфты от куги 13 года с пробегом 150к. После новогодних праздников загляну в сервис ещё раз, дабы убедится что все оки