
Вот и пролетели 6 месяцев владения.
Наездил около 2-2.5 т.км. Прикупил диски на 20“ . Сделал нормальный сервис. С места дал разок полный газ и понял что этого больше делать нельзя. На заднем приводе опасно. Невзирая на 285 резину начинает буксовать. Замечание имеются по подвеске и звуку мотора. Подвеска как то странно постукивает, причём передок и задок. Сама по себе жёсткая. При переезде железнодорожного полотна при скорости 60 км/ч задок немного переставляет. Её приходится ловить. Из за такого эффекта жена выезжает на ней при острой необходимости. Стук немного похож на неисправные амортизаторы. В ноябре купил 2 на передок. Пока до замены не дошло. Насчёт стука с мотора это отдельная история. При покупке был очарован дизайном что многие вещи не заметил. Вот сейчас они потихоньку и выходят. Жена при покупке заметила и даже меня предупредила о лёгком постукивании с правой стороны. Я спросил у продавца и он ответил : это нормально для этих моторов. И за этот стук я на время забыл так как меня в данное время больше тревожила коробка. Пару раз послушал при старте на холодную, никаких подозрительных шумов. Но как то перед заменой масла не заглушил и пошёл открывать ворота. И вот оно, постукивание с правой стороны. При отдаче на сервис предупредил механика . Через день приехал за машиной, завёл и жду пока нагреется на свежем масле. На холодную появился еле заметное похожее клацание. И вот появился он снова. Мне показалось он стал по громче. Подошёл механик и говорит : ничего страшного, это нормально, там что то внутри постукивает но ты можешь ездить. Поехал в другой сервис: послушали и говорят надо разбирать так не можем сказать, но ездить не советуем. Недавно заехал к знакомому на сервис. Он послушал, погазовал И говорит: это мотор пентастар и у них проблемы есть. Надо менять рокера и гидрокомпенсаторы а может и распредвалы, но затягивать нельзя. Короче успокоил он меня, ниже некуда. Поехал домой и начал читать форумы. И действительно, блок цилиндров от пентастара а остальное якобы от Ferrari. И двигатель называется F160. На одном форуме писали что в нём никаких рокеров нет и звук этот от насоса высоко давления, который расположен на правой голове. А в пентастаре этого насоса нет. Забрёл на блог TacoCat Он мне и скинул ссылку чувака который и обьясняет что это звук от насоса высокого давления. И это вполне нормально.
Вот не могу понять как такое чудо итальянской инженерии можно было сотворить.
Вот думаю что дальше делать. Наверное буду скидывать крышку распредвала и смотреть есть ли там рокера и состояние гидрокомпенсаторов. Может кто и подскажет как от этого стукачка избавится можно.
Комментарии 3
Тоже иногда есть такой звук на гарячюю, думал это помпа понемногу приезжает 😀
Какой у тебя пробег? Ты видео этого чувака видел? Мазер с торохчащим мотором это стрёмно.
Какое видео?
Пробег 104 км, иногда есть звук будто подстукивает что то, я думал помпа охлаждения