Летом появилась ошибка Р0088(высокое давление в топливной рампе).Двигатель троил, не развивал обороты.Поначалу сброс ошибок помогал какое-то время.Когда ездил неспеша вроде всё было нормально, но чуть прохватив по трассе двигатель начинало колбасить.На следущий день с утра всё нормально, работает ровно.Полазил в интернете и решил начать с датчика давления в рампе.Стоит он конечно хрен подлезешь.Не сверху, не снизу.






В итоге всей проделанной работы по началу было всё нормально, но опять выскочила Р0088.Возвращять всё назад не стал, слишком хлопотно.В следующем посту меняем регулятор давления ТНВД.
Комментарии 12
Такая беда приключилась, восстановили тнвд, нормальное давление давит, но появилась ошибка р0088 повышенное давление в топливной рампе. Машина в ошибку не падает .
Чем эпопея закончилась?
Всё заработало после замены регулятора.
Если что, при "полетевшем" датчике давления в топливной рампе на машине толком не поездишь — глохнет на холостых, троит, заводится с трудом. Какую ошибку выдавало — уже не помню, к сожалению
Такая же ошибка выскочила, не знаю с чего начать с датчика или регулятора
Я начал с датчика и не угадал.Регулятор стоит дороже.
Родного датчика не осталось?
Нет.
Когда меняли давление нужно сбрасывать? Или просто взяли открутили?
Просто открутил и заменил.
Пробег реальный 79?
Сейчас уже больше 83тыс.Брал в 14 году.