история такова, летом кура разбила задний бампер на парковке на большом сундуке — мечте владельца мелкого скотохозяйства и еще и свалила с места, чем затянула всю историю возмещения ден. знаков через страховую.
пока перемещался с немного коцнутым бампером подумал, что для стиля и с небольшой доплатой могу поменять бампер с двумя дырками снизу. Посчитал, что либо сейчас делаю, либо никогда, к тому же авто немного уже наскучил и необходимы какие-то шаги. Подстегивало это тем, что бампер в сборе уже был в СПб у дружественного сервиса. Пока одни ведомства охотились за курицей, вторые судили ее и т.п. решил разбить работы на два логических этапа:
1. сборка глушителей,
2. сборка бампера
глушители решил делать на заводских деталях, тем более правый у меня уже был от второй машины (лежал про запас)
5Q5253611AC правый с одной трубой, поэтому искал и левый тоже с одной трубой
5Q5253611AD левый был приобретён у ОД. Идет в сборе с Y-образным разветвителем.
плюс потребуются два теплоотражающих экрана (правый 5Q0825712B и центральный 5Q0825710) и подвес для правой банки 5Q0253144N подвес + N0195307 болт. Если планируете делать на других банках, то центральный экран можно не брать. Сами глушители можно найти от любых соплатформенников, ничего нового не изобрели, все так же как на mk3. Естественно кроме глушителей ничего не менялось, ни резонатор, ни остальные элементы трассы, я прекрасно понимаю что это за авто и делал исключительно для себя.
Глушители и трассу делали в выхлопград. Нареканий на скорость и качество нет.

Т.к. у глушаков выход на одну трубу, то необходимы насадки под одну трубу, т.к. их две модификации
на два выхода

и на один

насадок в черным цвете я не нашел, возможно их нет в этом цвете для этого кузова, но потеря не велика, т.к. есть профи в покраске и просто отличный человек Zmeyy61

и отправляем Сергею, как же я тебе благодарен, что ты сделал все отлично и очень быстро




это единственные фото из всего поста в приличном качестве.
Потом процесс опять тормазнулся, вывалился на пару недель на больничный, потом наверстывал работу и наконец отдал на "переобувку"
детали которые потребуются если делать с нуля
5E6807421D СКОРЛУПА
5E7807521E F9R НИЖНЯЯ ПЛАНКА перламутровый black-magic
5E7807363 КРОНШТЕЙН ЛЕВ насадки
5E7807364 КРОНШТЕЙН ПРАВ насадки
5E7807441A Крышка для буксировочной петли
5E7807231 F9R БОКОВАЯ ВСТАВКА BLACK-MAGIC ЛЕВАЯ
5E7807232 F9R БОКОВАЯ ВСТАВКА BLACK-MAGIC ПРАВАЯ
5E7919485A крепление датчики парков
5E6919485 крепление датчики парков
5E6919486 крепление датчики парков
5E7919486A крепление датчики парков
КРОНШТЕЙН ДАТЧИКА ПАРКТРОНИКА СЛЕВА ВНУТРИ 5E3919485
КРОНШТЕЙН ДАТЧИКА ПАРКТРОНИКА СПРАВА ВНУТРИ 5E3919486
REFLECTOR 5E6945105
REFLECTOR 5E6945106
СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛЬ В ЗАД БАМПЕР ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 5E0945104B
5E3253681C или В НАКЛАДКИ ВЫХЛОПА лев
5E3253682C или В НАКЛАДКИ ВЫХЛОПА прав
естественно часть элементов перекочевала со старого бампера. Из всего бампера дофига стоит скорлупа (тк не локализована) и сами насадки относительно всех остальных элементов.

далее нашел жалкое время и опять заглянул на "гагарина", где отпилили загогулины и прикрутили насадки






передний бампер специально или "при случае" менять не буду, этот мотор его тупо не достоин.
ниже фото живого авто для понимания как все выглядит в оригинале на цвете серебристый металлик, надеюсь автор не будет против публикации (авто 2л)








Комментарии 34
Насадки к сток бамперу прикрепить можно?
Нет
Подскажи, пожалуйста, у тебя скорлупа была уже с отверстиями под парки?
нет и это не имеет значение, на всех типах бамперов есть разметка под кронштейны датчиков парков, делается стандартным пробойником BEA 000 001
с дырками вся скорлупа б/у, новые дырки нарезаются пробойником в зависимости от кол-ва парктроников (авто с pla или без)
Результат класс, главное чтоб соль краску не сьела
Серёга заверил, что будет все хорошо, т к уже красил на mk3 и авто бегает уже долго без проблем. Склонен доверять, тк работы выполнены по технологии, а не самопал из баллончика
Питерская соль ничего не щадит, насадки бы с нержавейки да полирнуть
Насадки в исходники из нержи, на mk3 был вариант черных и красных с завода.
Все что выполнено по технологии не вызывает сомнений
А ну тогда нормально
Подожди, у тебя бампера от РС ? Где ты их заказал можешь подсказать? И сколько стоит переставить полностью 2 бампера ?
бампер из заказа весна 21г соответственно и цена того времени. Перед от~ 65тр и зад тоже ~60тр
где сможешь заказать дешевле там и оформляй, то по чем купил мое исключение
Есть коды запчастей? И стоимость у тебя уже покрашенного бампера с готовыми крепежами или это чисто кусок пластика и все допы отдельно?
В личку почту напиши.
Стоимость написал просто бампера и зч без покраски и монтажа
Ого ценник
👍
Очень круто получилось, единственное, я бы притемнил сами глушители, ну обычной чёрной температурной краской, чтоб когда солнце в хвост светило, не выделялось .
результат просто ах0ительный!
Передний бампер конечно космос 👍
Задний тоже неплох ))
Вам притащить что перед, что зад с Польши вообще копьё стоит
Пока наверное как и везде, надо чуть подождать и уже можно с разбора искать ))
зачем ждать, бамперов до жопы, есть почти целые и в цвет, я проценку делал, что выгоднее от туда или здесь, доставка весь цимус сожрала
На самом деле, у нас за доставку с Польши очень не слабо просят . Надо узнавать, а сколько в рублях бампер там выходит?
в октябре нашел весь в навеске с насадками (одни насадки стоят от 12-18к), требовал малярки и замены одной направляйки и центрального световозвращателя за 38к
Тупо скорлупа бампера в грунте в РФ стоит от 30к, стандартный бампер стоит 14к
А где смотришь?
смотрел, и это было до событий
на барахолке поляков аллегро
1.4 наверняка начал ехать как 5.0
яж не школьник, аки проклятая летает🤣
быстрее чем DECA EA839 эта вместе CRDB пыль глотают🗣️
Отличный результат👍🏻
А от чего насадки? Хочу себе
Тебе не встанут они ведь от этого ведра
Выглядит круто 👍
Сколько все вышло?
чет около 60к вкл все работы
Вполне доступно🙂
стоимость правой банки не учтена, не знаю её стоимость