После окончания работ над блоком питания www.drive2.ru/b/607647576065336349/ появилось время частично реализовать задуманное ранее www.drive2.ru/l/605833931635309142/ . Погода на праздники способствовала: +5 на улице и около +7-10 в гараже.
Под торпедо прихренячил синей черной изолентой приехавшее с Али гнездо прикуривателя и преобразователь на 2 USB порта.

Штатное расположение гнезда прикуривателя между сиденьями и проброшенный к нему кабель от регистратора раздражали со дня покупки машины. Наконец-то смог убрать ЭТО. Штатный прикуриватель наконец-то закрыл заглушкой
Массу взял под саморезом крепления торпедо, а +12 от "псевдо — АСС" брал с блока предохранителей, предварительно заказав в Китае такой переходник

К сожалению, камера при съемке взяла фокус не с того места и есть только такой вид

2-е гнездо USB будет использовано под TMPS, которая еще не доехала из Китая.
Вольтметр прилепил в нише слева от руля.

Поверил в движении вечером — в глаза "не бьет", руль и подрулевой поворотников перекрывают свет от вольтметра. Но в любой момент с легким поворотом/наклоном головы можно увидеть показания. Именно то, что и хотел.





Комментарии 2
Делал подобное на прошлой машине. Вставлял качественный преобразователь 12В-5В 2А в потолок в нишу салонного фонаря, у меня там запитывался регистратор. Блок питания в виде модуля, разъёмы ЮСБ врезал отдельно в корпус плафона фонаря. Вышло акуратно и красиво, как будто с завода так.
Долго подбирал блок питания с алика, потому что обычные зарядки в прикуриватель давали шум на ФМ радио, да и провод снизу тянущийся вверх мешает.
У меня шума на ФМ от этой зарядки нет, хоть она из самых простых. А провод спрятан под торпедо и под накладкой стойки. Его совсем не видно и не мешает. От стойки до регика идет под потолком. Провод уже лежал от предыдущего хозяина машины. Я только перенес точку включения от ручника под торпедо.