Всем привет!
Вот и я решился на нулевое ТО на пробеге 3550 км. Масло, залитое с завода не внушало доверие, причем никто мне так и не ответил (включая дилера) какое залито с завода. Не стал заморачивать со своим и все сделал у дилера, залили Shell 0w-20 по их рекомендациям (хочу сравнить насколько быстро почернеет по сравнению с заводским). Позже, возможно ближе к лету, планирую уйти на более вязкие масла, 5w-40 например, может быть даже останусь на шелле (оно тоже в инструкции предлагается как альтернатива и даже дилер ВИК авто Ростов-на-Дону льет его, если отсутствует двадцатка).
Обслуживал У ВИК Авто, как написал выше, встало 7900 (6 литров масла в бутылках и фильтр, плюс диагностика ходовой, компьютерная диагностика, общий осмотр автомобиля). И долили антифриза, мой был на минимуме, тоже у них.





Так же, кому интересно, сейчас у них проходит бесплатная зимняя акция, это обработка всех резинок силиконом, + размораживатель стекол в подарок! Тоже воспользовался.
Всем благ!
Комментарии 25
Шесть лет заливал в двигатель такое же масло. Теперь проблема его приобрести. Что думаешь делать? Я для себя решил перейти на другую вязкость и производителя — www.drive2.ru/l/617434329064166821/
Я уже сменил производителя на extreme oil. Но боюсь и там скоро начнутся проблемы с поставками)
Насчёт масла Shell.
Как бывший владелец турбо VAG 1.2 TSI могу сказать следующее. Изначально в 2013г дилером было предписание лить всем 5w30. Но в 2014г регламент поменяли на 0w30. Какую цель преследовал производитель сменой регламента мне не ведомо.
Я с самого начала лиль только Shell (масло очень хорошее, лью его во все свои авто с 2010г)и все в соответствии с регламентом (сначала 5w30, потом перешёл на 0w30). Замену масла делал раз в 8500км.
За все 186т.км авто ни разу не просил доливки, чернеть начинало масло после 5000км (если вам это важно).
На 180т.км частично вскрывали движок (регламентная замена разных прокладок навесных агрегатов и цепи ГРМ этого требовали). На удивление движок оказался в чистейшем состоянии — как будто только что с конвейера сошёл.
Авто было продано с пробегом в 186т.км — сейчас у владельца пробег уже перевалил за 250т.км и он так же льёт Shell 0w30 раз в 8500км. Никаких проблем нет, ни масложора, ни какого либо намёка на помирание турбины и т.д.
Все это я написал с точки зрения владельца, который лил на протяжении 7 лет Shell 0w30 в турбомотор, с заменой по пробегу раз в 8500км, а не по моточасам. С эксплуатацией авто в режиме город/трасса 60\40.
Спасибо, отличный результат для столь малообъемного двигателя. Только я пока не определился с частотой замены масла, либо дилерская, либо чаще)
По частоте замены — каждый решает сам.
Я бы больше делал упор на режим эксплуатации — 70-80% трасса — замена раз в 15т.км. Если больше эксплуатация в городе или 50/50 тогда бы снизил до 8-10т.км.
Например мой брат и отец вообще не заморачиваються — все ТО у ОД по регламенту делают и даже с пробегами в 140-250т.км машинки (Ниссан с движками 1.6, 2.0 и 2.5 и Хендай с движком 1.6) чувствуют себя прекрасно — и никакого намёка на масложор нет.
Комментарий удалён
Зачем мне читать через переводчик, если русскоязычных ресурсов полно? Эта инфа тоже по-вашему бред?
сами подумайте рабочая температура в двигателе от 80до100 градусов в основном, и тут проблема с температурой окружающей среды в 20градусов, разве не бред?
Температура масла в работающем двигателе зимой и летом далеко не постоянная величина и довольно сильно порою отличается, в отличии от охлаждающей жидкости.
Cwolo4
сами подумайте рабочая температура в двигателе от 80до100 градусов в основном, и тут проблема с температурой окружающей среды в 20градусов, разве не бред?
Вы наверное думаете что я тут спорю об этом с пеной изо рта, вовсе нет, сам хочу разобраться с морем противоречивой информации. Вот вы вот везде хаяте Shell, а оил клуб говорит о нём, как об очень хорошем масле))
www.oil-club.ru/forum/top…%B6%D0%B5%D0%B5-new-2020/
Да и ещё про него говорится что это крепкая по вязкости и сработке 0W-20 — для тех кто боится низкой вязкости в жарких условиях.
Вязкость при 100С = 8.66 сСт — стандартный показатель для масла SAE 20 ближе к верхней границе класса (9.3 сСт)
Все масла известных брендов примерно одного уровня
www.drive2.ru/l/606345479420118455/
шел масло просто одно из многих
Комментарий удалён
Расшифровка классификации масла по SAE
Спецификация SAE (Society of Automotive Engineers — американская Ассоциация Автомобильных Инженеров) основная классификация моторных масел, регламентирующая вязкость масла. Она описывает свойства вязкости и текучести – а, именно, способности масла течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности двигателя.
По данной классификации все моторные масла делятся на 11 больших подкатегорий (6 зимних -0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; и 5 летних — 20, 30, 40, 50, 60). Буква W обозначает зимнее (Winter), а сдвоенный номер указывает на всесезонность масла (например, 5W30, 10W40). В таком соотношении первые цифры указывают на температуру безопасного пуска в зимнее время (общепринято используется от -40 0С, т.е. масла 0W можно использовать при -40, 5W при -35 и т.д.), последующие характеризуют сохранение работоспособности масла в высокотемпературных зонах двигателя. Чем меньше последние цифры – тем консистенция масла более жидкая. Жидкое масло работает лучше в зимнее время. Более густое масло надежнее при перегревах двигателя, в жарком климате и для старых изношенных движков.
Графически соотношение температур для классификации SAE представляется следующим образом:
отрицательные температуры верны, положительные бред, даже знаю от куда ноги растут. Читайте первоисточники
У нас не Мексика, не Африка, хоть и летом часто за 40, поэтому 40ку не стоит в наш двигатель, тем более он 3 цилиндра и кроме недогибрида еще и турбо.
Замену правильно надо делать, а вот на счет Шелл, у меня в нем разочарование…
А что нам говорят учебники? Масло марки 0w20 разрешено применять в температурном диапазоне от – 30 °С до + 15 °С. Оно слишком жидкое, тем более для нашего региона. Для северных городов спору нет, это вариант то что надо.
У меня пробег 1600 масло светлое, прозрачное.
После 3000 расскажешь))
у меня стало темнеть резко после 4т км
В Китае в Джили заливают 5w30-40 Shell и 0w20
Оно все нам подходит, просто я не очень понимаю этого повального перехода на 0w-20
тонкие маслоканальцы в турбине и то что у нас типо гибрид есть вероятность того что двигатель в городском цикле не успеет програтся и до 80 градусин, поэтому 0w20. Хw40 только для региона где температура в основном за 40-50градусов и то на таком масле в нашем моторе надо снижать интервал замены масла еще в 2 раза, 0w40 катать не более 100часов или 2,5т км, проще уж ПАО Экстрем 0w20 купить на все 10т км
Ребята из KPOWERtuning настоятельно советуют лить более вязкое масло, держит лучше масляный клин. При использовании 0w20 износ поршневой особенно после 100 000 км заметен почти всегда. Все доводы что более жидкое масло лучше проникает и проходит по каналам не подтверждаются, 5w40 так же везде проникает в нужных количествах и ссылка в инструкции авто что это премиум вариант тому подтверждение. масла вязкостью 0w20 только для того чтобы экономить топливо и соблюдать новейшие эко нормы, ну и чтобы вы попали на ремонт быстрее для производителя авто это бонус =)))
Да мне пофиг, а вот когда начнет плакать турбина вспомните мои слова :). Кроме того не забываем что у нас недогибрид и рабочая температура в основном ниже чем у обычного ДВС. Разжижать масло до текучих парметров за счет температуры можно только если любитель крутить турбину, но поздравляю тогда с расходом он будет ой какой большой. Ну и последний аргумент за жидкое масло, оно лучше выполняет охлаждающие функции. Ребята из KPOWERtuning рекомендуют более вязкие масла, в более старые автомобили
Да, и ещё, любой турбо двигатель горячее атмосферного))
не совсем верно :)
striker100
Оно все нам подходит, просто я не очень понимаю этого повального перехода на 0w-20
Ну по сути масленная пленка на разрыв в двигателе будет покрепче чем у 5W30/40