Увидел? Поставь пожалуйста лайк, я старался!

Начну с главного! НИЧЕГО ТАМ СТРАШНОГО НЕТ!
Я как многие домашние "шумоизоляторы", ну очень хотел сделать шумку приборки и в тоже время почему-то очень переживал, хотя как оказалось, абсолютно ничего сложного!
По сути шумоизоляция приборки ничем не отличается от шумоизоляции дверей, багажника, крыши, пола и другого, единственное, что сам элемент имеет сложную геометрическую форму и большее количество крепежа.
Конечно в моем случае от части мешали ранее установленные головное устройство TEYES, сигнализация, ГБО, и усилитель звука, так как установка их проходила наиболее удобным способом, то есть пропихиванием проводов в те отверстия которые на виду, после же снятия приборки и указанных устройств, провода и части устройств расположены не просто хорошо, но и правильно, за всеми обшивками и нужных местах.
Главные правила при снятии приборки:
Мы никуда не торопимся!
Крепежа довольно много и находится он в очень логичных местах!
Желательно делать много фото крепежа и сразу помечать его!
Для демонтажа приборки нам потребуется два основных инструмента, это TORX 25 и 30 (два винта), а также дополнительный инструмент пластиковые ремуверы (съемники), отвертки и перчатки.
Очередность снятия пластика, боковые передние стойки, подлокотник, борода, боковые накладки, центральная часть (климат контроль), магнитофон, всё, дальше приборка.
С учётом того что я делал это в первые в жизни, то по времени заняло около 5 часов на всё!
Руль не снимал, покрутил приборку, чуть подогнул пластик и отлично всё вышло.
Рычаги управления дворниками и светом снимал, чтобы не поломать.
Повторил бы я эту операцию, ДА 100 %.
Из шумоизоляции всего автомобиля, шумоизоляции приборки оказалась самой эффективной, но в то же время, довольно трудоёмкой.
Расход материала:
Вибра приборки, я сделал из остатков преимущественно Шумофф 3 мм и STP 3 мм.
Шумка приборки 1 лист Biplast Premium 15A.
Всю проводку завернул в антискрип.
Силовые элементы и дуйки воздуха прикатал виброй 3 мм
и приклеил лист Бипласта 10 мм.













Комментарии 44
Вот это молодец! Спасибо за тему! А из под капота ничего при этом не нужно отключать? К примеру там какие-нибудь патрубки.
Не трогая руля, можно снять торпедо, нормально выходит она? А то я второй раз хочу снять ее, проклеить и не охото руль откручивать и вниз опускать.
Вот это работа я понимаю сделано на совесть. Я на такое не решусь. Не могу вот сверчек найти уже три года в торпедо. Что смог снимал. Приборка, магнитолу, бордачек. Но так и не нашел. Звук на неровностях дороги идёт по ощущениям где-то от центрального воздуховода у лобового стекла. Может есть какие мысли что именно может там быть и как добраться?
Нашли?
Нет. Главное появляется при повышении температуры на улице градусов до 15 и выше
А, да у меня тоже недавно появился, где-то в районе центра ближе к окну, и фиг знает че там такое, именно когда машина переваливается на неровностях.
VesTaVooD
Нет. Главное появляется при повышении температуры на улице градусов до 15 и выше
Если найдите, отпишитесь пожалуйста
Нашел. Несколько лет искал. Направляющие открытия закрытия воздуховодов центральных
Нет фотографии? Не совсем понятно, я там не лазил просто. Или подробнее если можете опишите пожалуйста, уж очень туго я в прошлый раз снимал эту рамку магнитолы.
707KSN10
Нет фотографии? Не совсем понятно, я там не лазил просто. Или подробнее если можете опишите пожалуйста, уж очень туго я в прошлый раз снимал эту рамку магнитолы.
Вот так надо сделать
707KSN10
Нет фотографии? Не совсем понятно, я там не лазил просто. Или подробнее если можете опишите пожалуйста, уж очень туго я в прошлый раз снимал эту рамку магнитолы.
Вот центральная рамка.
Все принял, завтра сделаю, благодарю, надеюсь мне тоже поможет.
Отпишитесь
Конечно
VesTaVooD
Отпишитесь
Крч пытался по всякому протестить, звук пропал, лайфхак годный, благодарствую👍
Рад что помогло
хочется чтобы конечно было как в Лексусе, но добиться похоже этого сложно, по гравийке на 17 дисках все равно где-то да что-то есть, хоть и не так явно как было до всех проклеек
Да да. Такая же фигня. Ну по крайней мере на 90 процентов я теперь доволен
Если вдруг где-то ещё что-то устраните, пишите, может у меня тоже есть)))
Если и снимать торпедо то Я бы зашумил моторный щит в первую очередь, из сверчков по торпеде бесит только воздуховоды боковые, все остальное тишина, и плафон иногда издает звуки
Не получится зашумить моторный щит, очень много проводки и нужно снимать печку, а значит нужно забирать хладагент и антифриз, очень муторная работа.
Доступ маторному щиту сверху, практически отсутствует, за-то снизу при шумоизоляция пола, очень хорошо получается подсунуть материал практически до уровня коленей.
Не получится или Вы не захотели заморачиваться ? Вполне можно зашумить не снимая печки.
Не получится не разобрав машину до металла.
Там нет доступна о котором вы думаете, говорю вам как очевидец!
У вас на снятой торпеде с водительской стороны нет пластиковой рамки расположенной перед салонным блоком предохранителей. Как она была закреплена и как снимается? Из-за неё не получается добраться до блока сигналки для установки модуля gsm.
Есть, я ее отдельно не снимал, а при демонтаже приборки немного согнул, она не мешает.
На самом первом фото её видно.
Стальная кочерыжка!
А моторный щит я так понял не проклеивал? Раз уж приборку снял, сразу бы и щит сделал. Как потеплеет тоже займусь.
Я его проклеил когда пол делал.
Сверху очень неудобно добираться до щита, можно максимум см 10 достать.
Я когда пол клеил тоже захватил моторный щит, но до куда смог достать. Если торпеду буду делать, то остатки доклею.
Летом тоже думаю доделать пол, багажник, арки. Крышу и двери сделал, остался шум от колес и дороги, очень ощутимый. Торпедо особо не досаждает, реношный двигатель не особо шумный.
Когда проклеишь арки изнутри, то много шума уйдет.
Двигатель действительно не шумный, но теперь его просто не слышно совсем)
Да я знаю, это уже третье авто которое шумится. Но торпедо ни разу не трогал. Это конечно самый долгий процесс.
Единственное но — шумоизоляцию делаю в лёгком варианте, укатывать бомбом весь пол, чтобы машина вообще ехать перестала, не буду. Больший упор именно на шумо, а не виброизоляцию.
Интересно ещё даст ли что-то бронирование стёкол. Конечно студии пишут что повышается шумоизоляция, но реальных замеров не встречал.
Alex-Voyc87
Когда проклеишь арки изнутри, то много шума уйдет.
Двигатель действительно не шумный, но теперь его просто не слышно совсем)
Откуда вы такие фантазеры только беретесь, что ты людям мозги пудришь, ничего там толком и не могло измениться по шуму, у тебя что эта пластмассовая кочерыжка торпеда вплотную моторный щит закрывает, хотя бы как пластик на дверной карте?-нет, куда этом шум денется, если у тебя под торпедой дыра сплошная? Самоуспокоением занимаетесь.И основной скрип там идет от панели приборов и дефлекторов, которые дребезжат. Панель приборов в руки берешь, чуть надавишь она вся хрустит, поэтому на кочках всегда хруст от неё стоит, а она собрана плотно из нескольких пластиковых деталей, которые между собой труться и хрустят.
Совершенно не согласен!
Дело даже не в самовнушении, а элементарно в сравнении аналогичных автомобилей с шумкой и без.
И если немного углубиться в физические свойства появления "шума", то это сочетание звуков различной частоты и интенсивности. С физиологической точки зрения шумом называют любой нежелательный звук, оказывающий вредное воздействие на организм человека.
А шумоизоляция эти физические свойства шума преобразует в энергию тепла.
У меня только приборка осталась, надо решиться
Сладенькое на закуску)
Очень важная доработка. У меня с покупки дребезжала приборка и были какие-то сверчки из панели. + Дребезжала панель ГЛОНАСС. Тоже пришлось все разобрать и проклеить. Те, кто пишет, что у них все норм, либо врут, либо просто не обращают внимание на это, ну и допускаю, что какой то минимальный процент вест собран лучше и там просто нету сверчков. Мне осталось сделать окна. Бронепленка + уплотнители
Вот честное слово, ни одного сверчка не было))
Просто решил делать, чтобы обесшумить всю машину.
BarmaleyBB
Очень важная доработка. У меня с покупки дребезжала приборка и были какие-то сверчки из панели. + Дребезжала панель ГЛОНАСС. Тоже пришлось все разобрать и проклеить. Те, кто пишет, что у них все норм, либо врут, либо просто не обращают внимание на это, ну и допускаю, что какой то минимальный процент вест собран лучше и там просто нету сверчков. Мне осталось сделать окна. Бронепленка + уплотнители
Плафон с этим глонассом достал с самого начала, скрипит как может.
BarmaleyBB
Очень важная доработка. У меня с покупки дребезжала приборка и были какие-то сверчки из панели. + Дребезжала панель ГЛОНАСС. Тоже пришлось все разобрать и проклеить. Те, кто пишет, что у них все норм, либо врут, либо просто не обращают внимание на это, ну и допускаю, что какой то минимальный процент вест собран лучше и там просто нету сверчков. Мне осталось сделать окна. Бронепленка + уплотнители
У меня в торпедо и панели сверчков нет, но они есть в другом месте-у меня в холода начала дребезжать обшивка водительской двери, причём в первую зиму этого небыло, ну и плафон подсветки с глонасом скрипит.
летом может тоже решусь. Эти дни дороги у нас как стиральная доска, весь салон заскрипел
У меня сейчас в машине добавился эффект вакуума)
Было такое ощущение первое время после шумки. Быстро привык.