Без него никак. Будет скидыватьсразу в обратку. Может вообще не запустится движок, не то чтобы ехать. На распилах они стоят недорого. Если срочно то нужно покупать. Мне было несрочно поэтому я поэкпериментировал. Взял обратный клапан и перенёс в него внутрянку из оригинала. Работает уже второй год
Мой тоже сломался, я его пока просто убрал и вкрутил два болта в трубки вместо него, нужно было ехать. А по подробнее можно про ваш способ. От чего обратный клапан?
Без него никак. Будет скидыватьсразу в обратку. Может вообще не запустится движок, не то чтобы ехать. На распилах они стоят недорого. Если срочно то нужно покупать. Мне было несрочно поэтому я поэкпериментировал. Взял обратный клапан и перенёс в него внутрянку из оригинала. Работает уже второй год
Люди годами с ними дырявыми ездят и понятия не имеют что данная запчасть тю-тю И работает ли ваш тюнинг можно посмотреть компом при тапке в пол, но в 90% случаях он такой же дырявый
это зависит от магистрального насоса под днищем. Если он с состоянии в одиночку создать нужное входное давление для тнвд, то да. Можно ездить какое-то время. Не так конечно как при работающем клапане. А на рестайлах кстати его грибка вообще нет. Там другой тнвд (СР3) не так критичен к входному давлению
Ехать можно если заглушить, но чревато выдавливанием сальника тнвд и последующем попадании дт в масло. Новый 200$. Бу все шлак. Можно купить на Али, сделать самому, но работоспособность на удачу, но и цена копейки
Думаю, не многие знают водительский сленг и что такое "грибок". Проще было бы спросить — вышла из строя такая-то деталь, тогда кто-нибудь дал бы правильный совет.
Думаю, не многие знают водительский сленг и что такое "грибок". Проще было бы спросить — вышла из строя такая-то деталь, тогда кто-нибудь дал бы правильный совет.
Комментарии 14
Приветствую, из-за грибка может плохо заводиться?
Без него никак. Будет скидыватьсразу в обратку. Может вообще не запустится движок, не то чтобы ехать. На распилах они стоят недорого. Если срочно то нужно покупать. Мне было несрочно поэтому я поэкпериментировал. Взял обратный клапан и перенёс в него внутрянку из оригинала. Работает уже второй год
Мой тоже сломался, я его пока просто убрал и вкрутил два болта в трубки вместо него, нужно было ехать. А по подробнее можно про ваш способ. От чего обратный клапан?
OL079EG
Без него никак. Будет скидыватьсразу в обратку. Может вообще не запустится движок, не то чтобы ехать. На распилах они стоят недорого. Если срочно то нужно покупать. Мне было несрочно поэтому я поэкпериментировал. Взял обратный клапан и перенёс в него внутрянку из оригинала. Работает уже второй год
Люди годами с ними дырявыми ездят и понятия не имеют что данная запчасть тю-тю
И работает ли ваш тюнинг можно посмотреть компом при тапке в пол, но в 90% случаях он такой же дырявый
это зависит от магистрального насоса под днищем. Если он с состоянии в одиночку создать нужное входное давление для тнвд, то да. Можно ездить какое-то время. Не так конечно как при работающем клапане. А на рестайлах кстати его грибка вообще нет. Там другой тнвд (СР3) не так критичен к входному давлению
Действие этого грибка это противоположность тому что вы пишите))
вы можете думать как вам удобнее, я лично никому своего мнения навязывать не привык. К тому же не претендую на истину в последней инстанции
Ехать можно если заглушить, но чревато выдавливанием сальника тнвд и последующем попадании дт в масло.
Новый 200$. Бу все шлак.
Можно купить на Али, сделать самому, но работоспособность на удачу, но и цена копейки
Езжай за новым
Нужно искать новый, без него плохо едет.
Так же ставится на е39
Не желательно, давление топлива упадёт, ищите новый клапан (грибок)
Думаю, не многие знают водительский сленг и что такое "грибок". Проще было бы спросить — вышла из строя такая-то деталь, тогда кто-нибудь дал бы правильный совет.
это дизельная "история". Каждый дизелист знает.
SHIN-CHIK
Думаю, не многие знают водительский сленг и что такое "грибок". Проще было бы спросить — вышла из строя такая-то деталь, тогда кто-нибудь дал бы правильный совет.
БМВисты-дизелисты поймут о чем речь.