
Всем доброго времени суток.
Не прошла и мимо меня беда, загорелся EPC и Check engine.
Обороты двигателя в пределах 1300. Реакции на педаль газа нет никакой, от слова вообще. Тяги нет. При попытке тронуться машина глохнет.
Считываем ошибки, видим Р0122 и Р0222, сбрасываем, глушим и вновь заводим. Картина неизменна. Скидывание минусовой клеммы на 10 минут, тоже не приносит своих плодов.
Ошибка P0122 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – низкий уровень сигнала.
Ошибка P0222 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала.
Все действие разворачивается на подземной парковки ТЦ.
Т.к. самостоятельно мне не выбраться, звоним другу, цепляем «галстук» и домой.
Обзваниваю ОД и они в один голос говорят про смену дроссельной заслонки.
Но, …
1. Готовим инструмент для снятия БДЗ (ключ на 10, Torx Т27, отвертка +) и идем к машине.
2. Скидываем минусовую клемму с аккумулятора (ключ на 10).
3. Снимаем хобот воздухозаборника с решетки радиатора.
4. Снимаем крышку воздушного фильтра, отсоединив трубку вентиляции картера и открутив 5 винтов (отвертка +).
5. Вынимаем сам фильтр.
Сзади корпуса воздушного фильтра, с левой стороны не забываем открепить резиновую трубку.
6. Снимаем корпус фильтра, он держится на трех резиновых пальцах (похожих на опору газлифта). Аккуратно снимаем его с этих держателей, тянув вверх и покачивая поочередно за места крепления корпуса.
7. Откручиваем четыре винта крепления заслонки (Torx T27) и отстегиваем разъем.
8. Аккуратно снимаем заслонку с двигателя (внизу стоит уплотнительное кольцо).
9. Затыкаем горловину, чтоб ненароком ничего не уронить внутрь двигателя.
10. Возвращаем клемму аккумулятора на место, закрываем машину и идем домой в тепло.
11. Снимаем крышку с блока дроссельной заслонки (держится на шести скобках)
12. Визуально, на плате крышки нет никаких дефектов (дата производства 15.02.2013).
13. Механизм, поворачивающий заслонку, тоже без видимых дефектов, зубы шестерни не слизаны.
14. Чистим заслонку от нагара и грязи, как не странна она находится практически в девственном состоянии.
15. Прозваниваем контакты дросселя для определения наличия КЗ.
В моем случае все было идеально, т.е. КЗ отсутствовало. На всякий случай кладем крышку на батарею для прокалки (читал, что некоторые даже используют духовку).
После ночи на батареи идем устанавливать заслонку в авто.
Все делаем в обратном порядке. Корпус воздушного фильтра никак не хотел садиться на свое место из-за задубевших резинок. Полностью собрал фильтр и после 15 минут прогрева двигателя с одеялом, резинки размягчились и корпус фильтра сел на свое место от легкого нажатия.
Перед запуском двигателя сделал адаптацию дроссельной заслонки путем вкл. зажигания на 20 сек без запуска, затем выкл. зажигание и только потом произвел запуск. Минут 25-30, двигатель работал в штатном режиме, значки EPC и Check engine не появлялись
Однако затем меня постигло фиаско.
Опять выскочили EPC и Check engine, обороты поднялись до 1300 и на педаль газа никакой реакции.
Может в Новосибе есть кто-нибудь с рабочей ДЗ или у кого-нибудь есть возможность взять ДЗ (например, на разборки) для теста буду очень благодарен. Ведь дело может быть и не в ДЗ.





















Комментарии 23
У меня такой же был. Пинцет тянуть а там оказалось не паять просто отвалить. Сразу все паял. Поставил и завёл чётко работает. Я смотрел все интернет это все фигня крышка паять🤦♂️
Такая же ерунда, причём при этом исчезает цифры работы АКПП с бортового компьютера
Была тоже проблема на холостых повышались обороты и загорелся чек, оказалось порвалась мембрана вкг
У меня такое было. 2 года думал чистил всё. А это лопнул впускной коллектор и сосал воздух. Паять мазать и тд нет толку пробовал хватало на сезон. Купил новый фирма Vika езжу 3 год всё нормально.
Я же написал, что подкинули заведамо исправную ДЗ и машина поехала. Поставил нлвую ДЗ и все ОК.)))
Ну да) просто дополнил что ещё может быть) может поможет кому то)
Согласен. Для этого тут так много букв и пишется — чтоб в будующем кому-нибудь да помогло.))
Надо кординальней подходить www.drive2.ru/l/556012311001696762/
У меня нет КЗ
Может быть и не КЗ, а сопротивление, которого там быть не должно
На прозвоне показывает 1
Надо на мегомах мерять, на форуме где то необходимые значения по контактам и значениям сопротивлениям была информация
Может и сама педаль газа барахлит?
Красава! Удачи
Шестеренку с обратной стороны смотрели?a.d-cd.net/r0AAAgD8ouA-1920.jpg
Я же написал, что с шестеренкой все ок.))
Посмотри впускной коллектор на предмет трещины (нужен дымогенератор), кольцо уплотнительное на посадочному месте дроссельной возможно идёт подсос воздуха, проверь датчик массового расхода воздуха.
Была такая же история, те же ошибки. И чистили и адаптировали и дорожки вскрыли — в итоге стало ещё хуже. Поменяли на дроссель с разборки и все прошло. Дело в дросселе 1000%
Машина тоже не ехала? А то я сколько не читал, все могли передвигаться но не более 60 км/ч и обороты не более 2000. У меня же обороты стабильно 1300 и тачка пытается заглохнуть при движении.
Поначалу ехала, не выше 2000 тыщ… После наших ковыряний, поисков коротыша, и тд и тп. вообще перестала заводиться. Завелась лишь с нажатием акселератора. При включении передачи на акпп происходил дикий удар, ездить не рискнули. В итоге купили дроссель с разборки и уже 2 недели как полёт нормальный
Попробуйте по видио вскрыть дорожки, мне помогло
У меня нет КЗ, я все прозвонил