Всех читателей и гостей приветствую.
Начнём из далека. Где то год назад возникла проблема такого рода. При включении задней передачи изредка появлялся хруст . После повторного выжима передача включалась без проблем.
Тогда не обратил особого внимания, так как особых проблем мне это не доставляло.
Пол года назад количество включений задней передачи с хрустом увеличилось и иногда с трудом стала включаться первая передача.
Пару месяцев назад стало вообще все плохо. Первая передача включалась с трудом. Бывает так что при выжатом сцеплении пытаешься воткнуть первую передачу для того чтобы тронуться с места, передача как будто утыкалась во что то но не включалась а если убрать ногу с тормоза и снять ручник машина потихоньку начинала двигаться. А задняя стала очень часто хрустеть и даже прокачка не помогала.
После долгих сборов информации какой ГЦС ставить выбор пал на цилиндр сцепления от Honda Civic Vll.
Заказал 6.01 пришло 10.01.
Вчера посмотрел видос как что делать и сегодня пошёл ставить.
Скажу что занятие это не из легких. В идеале тому кто его ставит надо сломать руки в сорока местах и голова у него должна крутиться как у филина на 360 градусов.
Больше рассказывать ничего не буду, просто смотрим фото.




Прокачивал в одного надев шланг от капельницы на штуцер рабочего цилиндра.


По результатам скажу что работой доволен на все 100%! Передачи включаются четко.
Комментарии 27
Как сцепление ведет себя?
Отлично. Ни каких больше проблем.
Для установки никаких доработок, проставок не нужно?
Нет. Свой снял, новый поставил и прокачал.
Просто TRW PNB494 стоит почти в 2раза дешевле. Но он с демфером
И что дальше?!
44Mitya
Просто TRW PNB494 стоит почти в 2раза дешевле. Но он с демфером
Ставь этот с демпфером. Я же не заставляю тебя ставить тот который я себе поставил!
Этот цилиндр без проблем встает? Тоже заебывает, то ведет то буксует
Один в один
44Mitya
Этот цилиндр без проблем встает? Тоже заебывает, то ведет то буксует
Если буксует, то здесь скорей всего не в нем дела а в сцеплении.
Сцепление не свежак конечно. Но суть то в том, что на холодную свободный ход педали в норме. При прогреве если долго ездить он пропадает, из за этого и сцепа гореть начинает
44Mitya
Этот цилиндр без проблем встает? Тоже заебывает, то ведет то буксует
это не цилиндр виноват, а само сцепление просится на замену
отличный девайс, на верхах over 7.5k переключает четче и момент схватывания более интересный! )
По включению задней были проблемы, ГЦС был менян ранее, при замене жидкости обнаружилось весь плохо закрученный рабочий цилиндр. Проблемы исчезли сразу
Что за фильтр?
какой фильтр?
Ну ты выше писал. Видать исправил
ну да ладно. в бочке не было кусочков резины перед заменой?
Нет, на удивление в бачке не было грязи и жижа относительно чистая. А вот когда прокачивал из РЦС жижа выходила чёрная.
А я перед заменой, чувствовал что как то не так переключения идут… думаю странно, хонда… а передачи как на уаз буханке, открыл бочек, а там в жидкости черные вкрапления. Ну думаю пора. Заменил ещё вместе с ГЦС, все опоры коробки и вообще красота (нижние ещё как можно назвать живыми, верхняя почти труп была). По итогу выезал… красота. Прям песня
Мне самому надо менять опоры двигателя и коробки.
на коробку бери stellox, на перед я бы попробовал в барахолке есть кастомное прдложение за 5,5р
"кастомные", Скудная по ним информация, отзывов вообще нет.
Ага, вдвоем часа 4 потратили ))
Я в одного потратил часа 4-5
Я почувствовал эту боль в коленах)) Пол дня раком простоять это ужас
А с учетом того что у меня стоит газовая установка там места еще меньше.
Двумя руками не подлезть, так как одной тоже проблематично.
Надо руки сломать в 20 местах и тогда все сразу получится ))