
Всем привет!
Ну что же, как следовало из прошлых частей БЖ:
21. [Ремонт] : [Двигатель] : Пересадка VQ35DE
22. [Чтиво] : [Двигатель] : Итоги по мотору, поездка, продажа
23. [Ремонт] : [Двигатель] : P0345 и P0021 : Страх Ниссановода
двигатель поменян, борьба с ошибками окончена, автомобиль едет, расход радует, а значит, настало время подбирать сопли по технической и внешней части.
Техническая часть меня всегда интересовала больше, чем внешняя, хотя чаще всего у подобных машин все наоборот, снаружи весь блестит как у кота яйца, а внутри все облезлое, подвески нет, мотор чихает, за то снаружи бандитская тачка.
Перейдем к технической электронной части, проблемы у меня были следующие:
– P0328 — датчик детонации (в памяти)
– P0550 — датчик ГУРа (в постоянных)
Казалось бы, бери да меняй датчики, но если датчик ГУРа меняется легко и непринужденно, ошибка пропадает, проблем нет, то
с датчиком детонации придется повозиться. Находится он под впускной кастрюлей между двух голов.
Их основная проблема — старение проводки в следствие перепада температур и естественного старения материалов. В итоге проводка расслаивается, рассыхается, расплавляется и мы получаем ошибку датчика детонации.
Везем машинку в сервис, предварительно закупая следующие запчасти:
SAT ST220602A000 — датчик детонации, виновник торжества
SAT ST740004 — прокладка впускного коллектора (длинная которая, с 6 отверстиями)
Victor Reinz 71-53708-00 — прокладка коллектора впускного (большая, между двух половинок "кастрюли")
Nissan 16175-AR000 — прокладка после дроссельной заслонки
SAT ST140358J101 и SAT ST118108J102 — прокладки впускного коллектора нижние на каждую голову

ВАЖНО! Дело было давно, запись пишется по архивным данным, проверяйте артикулы перед заказом.
Далее фотки из сервиса.
Разбираем впуск, зеленая фишка посередине — фишка датчика детонации:

Проводка датчика после зеленой фишки выглядела вот так:

Поближе она выглядит вот так:

Обращаю ваше внимание, что разъемы на оригинальном датчике и датчике который я заказал немного разные, отличия в боковых усиках.

Далее производится замена проводки от зеленой фишки до штекера датчика. На сколько я помню, боковые усики были спилены и все защелкнулось.
Далее фотки для истории:

Собираем все обратно с новыми прокладками.
Ошибок больше по электрике нет.
Каких-либо изменений в динамике, расходе топлива или длине члена я не заметил после замены датчик, но всегда испытываю моральное удовлетворение что никаких ошибок (кроме покупки это чуда 6 лет назад :D ) нет.
В следующей части будет замена сайлентблоков подрамника и еще всякие мелочи.
Спасибо что читали. Жмите цветные кнопки ниже, буду благодарен.
Комментарии 14
День добрый, подскажи как запчасти sat, прокладки конкретно себя чувствуют? У меня такая же проблема ошибка по датчику детонации
Здравствуйте.
По сей день все хорошо, проблем никаких нет.
А какие требования к проводке которую меняли? Там же натуральный "ёжик в тумане" с этой проводкой. Не знаете проблематично добраться до фишки на втором конце датчика? И к стати есть ли вообще смысл этим заморачиваться если ни на расход ни на динамику и тем более длину члена все это не ВЛИЯЕТ
Да там обычные два провода. В сервисе подобрали похожие из многочисленных остатков проводов от двигателя, тоже термостойких и все там замотали как следует.
Изменений не заметил конкретно я, конкретно в своем случае, тк не известно почему была ошибка, может быть проводка временно коротила, давала ошибку и дальше нормально работала, а может и нет.
Из-за неисправного датчика может быть вибрация, снижение мощности, увеличение расхода топлива.
У меня важность процедуры заключалась в двух моментах:
– Полное удаление ошибки
– Установка прокладок, тк после замены мотора у меня там все на герметике и старых прокладках сидело, мастера херовые были.
Поэтому я бы понаблюдал за машиной, если ошибка есть, а видимых изменений нет, то оно и не к чему, это все денег стоит тк я своими руками ничего не делаю, всегда все в сервисе.
Adam0510
А какие требования к проводке которую меняли? Там же натуральный "ёжик в тумане" с этой проводкой. Не знаете проблематично добраться до фишки на втором конце датчика? И к стати есть ли вообще смысл этим заморачиваться если ни на расход ни на динамику и тем более длину члена все это не ВЛИЯЕТ
Касательно доступа ко второй фишке.
Ну она, сзади мотора, ее видно и добраться до нее можно, но проблематично, но я думаю если снять пластик, то без проблем.
Не говоря о возможности после снятия кострюлм
Не понял комментарий)
Имею ввиду что ежели достаточно снятого пластика, то что уж говорить о возможности замены после снятия кострюли
А, ну это да. Но у меня вопрос, а зачем просто до фишки добраться? Снять с него показания прибором?
Нет, кусок проводки между фишкой на ДД и соединительной фишкой в косу заменить.
Вы же и меняли этот кусок?
Нет, проводку ДО фишки на "косу" к датчику не менял.
Она мотается за мотором, в гофре и живет нормально.
а вот без снятия ВСЕГО ВСЕГО никак не заменить датчик? не?
Не-а, а как его заменить? Спереди не залезешь, сзади тоже места нет, а он ведь болтом прикручен.
MaximuzM
а вот без снятия ВСЕГО ВСЕГО никак не заменить датчик? не?
Привет. Никак. Только так, как делал автор статьи. Рано или поздно, все лезут менять датчик детонации или его проводку.