Ребята и девчата всем привет. Следующий рассказ точно будет позитивный, а сейчас хочу описать или прокричать 📢 о такой проблеме, забегая вперёд скажу, что дилер в курсе, о проблеме знают, но сделать ничего не могут. И так выехал я из родного Петрозаводска в Питер на ТО-1000 или месяц кто как его называет, а за одно сменить картинку однообразных новогодних выходных. Проехал я около 30 км начало потеть лобовое, ну об этом я рассказывал, за бортом -15 погода солнечная скорость в среднем около 120км/ч, машин почти нет и тут вдруг моя новая подруга начала дергаться, резко пропадает и появляется тяга, три четыре раза дернула и прикратилось, я напрягся, сразу начал грешить на Лукойл, где полчаса назад залил около 30 литров до полного и поехал. В общем Еду дальше, а чем дальше тем больше, и появляется данный феномен только на скорости от 100 до 130 км/ч двигаясь с постоянной скоростью или чуток в натяг на плавном разгоне, я уже от волнения начал потеть вместе с моим лобовым стеклом и гонять всякие разные мысли. В общем я с техникой дружу, Еду не паникую, время от времени то появляется то пропадает дерготня, лишних лампочек на панели не загорается. Не приятно правда? Такое ощущение, как буд то пропуски зажигания одолели мою подругу, но если пропуски, тогда где Check Engine? В общем когда езда динамичная разгон обгон торможение активный разгон, то все ОК, как только ложишься на курс с постоянной скоростью начинается дерготня. Ладно, приехал я на Волхонское ш. В Питер к дилеру, сдаю машину приемщику, объясняю что к чему, он конечно с лукавил, сказал что не понимает о чем речь, а вот Гарантийщик который там работает не стал дурака включать и сообщил что есть такая проблема, как раз только на трассе, как раз на таких же режимах работы автомобиля, что достался нам такой Геморой от Лекуса ES250 моторы у нас одинаковые, и че то Японцы не чешутся и как убрать этот БАГ дилер не знает. Вот такие дела ребята. Подключили машину к сканеру пропусков зажигания не зафиксировано ошибок по АКПП и другим системам и датчикам не обнаружено, а Гарантийщик Сергей если не ошибаюсь, по секрету сказал, что проблема с EGR клапаном. Но не в исполнительном механизме а в ПО но это не точно 😩 может и что то в ПО блока управления двигателем. В общем вот такая грустная история, позитивный момент только один, то что я для себя знаю что с ней, и не трачу время и какие деньги на выяснение что за фигня, потому что есть на D2 девушка, которая прошла семь кругов ада, пока дилер не выяснил что с ее Камри, выяснили, а сделать ничего не смогли. Управляй мечтой! Повторю, что такая проблема сидит почти у каждой Камри с мотором 2.5 200 л.с. Рестайлинг. У кого то сильнее у кого то слабее, у кого то вообще нет, кто то по трассе не ездит и не знает ничего об этом. В общем ждём обратной связи от Японцев, а что ещё тут сделаешь? P.S. Пару дней назад звонили с Д/Ц Где проходил ТО-1000. Я девушке все рассказал, и попросил проконтролировать сделал ли что то Гарантийщик в сторону моей проблемы, сегодня позвонил Гарантийщик, говорит, что если что то надо продвинуть нужно мне самому зафиксировать факт дерготни. Ну в общем как только окажусь в Питере поеду дальше по проблеме.
Дергается Камри ( только рестайлинг, мотор 2.5 л. 200л.с.)
12 января 2022
Toyota Camry 2021, двигатель бензиновый 2.5 л, 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Уфа
Toyota Camry, 2014
1 600 000 ₽

Надым
Toyota Camry, 2015
2 300 000 ₽

Екатеринбург
Toyota Camry, 2012
1 350 000 ₽

Назрань
Toyota Camry, 2017
2 000 000 ₽
Комментарии 188
Москва, Рольф Ясенево есть прошивка. Но по гарантии не ставят. Типо надо собирать анемнез, делать запрос в Тойоту. А там, если разрешат — проштем говорят. Или за деньги, на свой страх и риск говорят зальем. У них так и написано в прошивках *Толчки при постоянной скорости*. Я тут приехал 21 числа. Машина куплена у них 28.06.2022 года. Во всех документах написано, Дата начала гарантии 28.06.2022. А они мне " У вас машина не на гарантии, идите нафиг." В смысле говорю не на гарантии, ещё неделя гарантии. Отвечают, что гарантия закончилась 29.11.2024. Охренели совсем.
По хорошему нужно было отзывную кампанию делать и исправлять косяк, Тойота в данном случае обосралась в моих глазах по полной.
Да уж. Что в Киа мудаки, что в Тойота такие же.
AndrewGv
По хорошему нужно было отзывную кампанию делать и исправлять косяк, Тойота в данном случае обосралась в моих глазах по полной.
Обновили прошивку в Рольф Ясенево.
Вышла официальная прошивка для лечения этого бага, уже доступна у дилеров СПБ
Отличные новости.
Anatoliy600
Вышла официальная прошивка для лечения этого бага, уже доступна у дилеров СПБ
Анатолий, если не трудно, напишите, у какого дилера данная прошивка имеется?
ИАТ (Тойота центр Волхонский, Приморский, Парнас)
Добрый вечер) Будьте добры, посмотрите ЛС пожалуйста)
Тоже самое и у меня. Купил недавно камрюху 2,5 на пробеге 28000. Эти "пинки" появляются чаще на трассе примерно на скорости от 100 до 130 при тошниловки газом. Иногда и в городе появляется. Один человек ( с его слов) уже решил проблему через дилера в Тюмени установкой новой как я понял дилерской прошивки.
Сегодня наткнулся на комментарии в ютюбе.
Интересно). Видимо американцы тоже больные.
Похоже.самое интересное, что владельцы Рав4 не жалуются на эту проблему. И заметил, что от качества топлива тоже зависит. Заливал Газпром 95G почти не проявлялось подёргивание (но все же моментами было), потом заварил просто 95 и началось…
Такая же ерунда. Грешил уж на коробку
Всем привет ! У меня эти дергания начались в 31 тыс пробега . До этого все было хорошо. Кто как решил эту проблему ?
Сегодня прошили мозги в двигателе новой прошивкой, дерганье ушло. В течение недели буду наблюдать, из приятного ещё улучшилась динамика, добавилось около 10 лошадок, отклик на педаль газа стала намного лучше чем в стоке. Вообщем пока первые впечатления. Территориально город новый уренгой. Прошивку заливали в ямал авто, диагност Валентин.
У официалов?
Не официалы
Boss7511
Сегодня прошили мозги в двигателе новой прошивкой, дерганье ушло. В течение недели буду наблюдать, из приятного ещё улучшилась динамика, добавилось около 10 лошадок, отклик на педаль газа стала намного лучше чем в стоке. Вообщем пока первые впечатления. Территориально город новый уренгой. Прошивку заливали в ямал авто, диагност Валентин.
Помогла прошивка?
Все пишут об одной проблеме, но какими то разными наблюдениями. А картина такая, во всяком случае у меня — после 120кмч 8-я передача очень непросто включается, надо педалью газа играть(ослаблять, при достижении 130кмч допустим). После 140кмч, при движении без набора скорости, она вообще не включается. В этот момент, когда вроде как пора вкл 8-ю, но по каким то невиданным причинам машина остается ехать с той же скоростью на 7-ой и происходит этот толчок, вздрагивание. А вот 110-120кмч едет на 8-ой без нариканий и дерганий. Как то так!
По поводу переключений на 8-ую или какую то другую и вообще по поводу АКПП нареканий нет. То что она не втыкает 8- ую как вам кажется поздно или ещё как то, тут она сама анализирует надо ей это или нет. Потянет она эту нагрузку на 8 — ой или нет?! Поэтому тут речь не много о другом. Тут речь о крейсерской скорости при которой авто дергается как будто свечи говно.
Так этот "толчок" и происходит на пороге перехода с 7-ой на 8-ую! Двигаясь на 8-ой передаче ниразу никаких рывков нет. Я уверен, что всё таки мы все говорим об одной проблеме, но почему то по разному её описываем. И да, всё это происходит на 125-130кмч. 140, 150, 160 и т.д., она едет на 7-ой и не вздрагивает🤷♂️
Значит вы вообще о другом. Ещё раз повторю. Если убрать за скобки переключения передач, речь идёт о движении авто при скорости от 100 до 130км/ч при оборотах от 1800 до 2300 в/мин. на 7 или восьмой не важно.
Рывков за раз сколько, один, два, три?
За минуту движения может дернуть 15-30 раз
SibirRio
Рывков за раз сколько, один, два, три?
А может ехать час и ни разу не дёрнуть.
SibirRio
Так этот "толчок" и происходит на пороге перехода с 7-ой на 8-ую! Двигаясь на 8-ой передаче ниразу никаких рывков нет. Я уверен, что всё таки мы все говорим об одной проблеме, но почему то по разному её описываем. И да, всё это происходит на 125-130кмч. 140, 150, 160 и т.д., она едет на 7-ой и не вздрагивает🤷♂️
Речь идёт не о каком то толчке, а о постоянной дерготне на ходу как будто у тебя бензин кончается или свечи говно или ещё что то, речь об этом.
Ну понятно. Нет, у меня такого нет, на любых режимах движения. У меня именно толчок, когда надо с 7 на 8, а остается на 7. Видимо на это влияет геометрия дороги и т.п. факторы.
Получается вместо пинка получается будто машин сзади на тросу и в момент переключения трос натягивается
О пинках вообще речи тут не идёт. Проблем с пинками нет, с вашей машиной надо диагносту нормальному по работать. Тут диагноз вы не получите. То что вы описываете не совсем понятно что это. Поэтому лучше не стоит слушать разные версии, которые могут вас ввести в заблуждение. Едете к специалистам.
Ребята 1600км назад взял камри 200 лс 8ст акпп проблема похожая только не пинок а будто при переключении каждой передачи притормаживает сильно
Не очень понятно что происходит c вашей машиной.
Отчитываюсь!
сегодня прошился у представителя этого человека у нас в городе
vk.com/public100944234?w=wall-100944234_1156
2 часа(50км) ездил по пригороду и городу:
старт/стоп
разгон с места
разгон со скорости
разгон после торможения
толкание в пробках
по итогу:
1. стало мягче переключаться,
2. меньше дерганья при переключениях,
3. меньше переключений,
4. когда самокатом еду перестала пинать, как буд-то торможение двигателем было,
5. резвее разгон,
6. лучше реагирует на педаль,
7.резвее набирает обороты,
может что-то дублянул
Расход неясен т.к. дергал машину туда сюда.
бенз залит лукойл 95Uni (перешел с 92го бак назад…разницы не было, так же пиналась и на 95 и на 92 раньше)
автор прошивки рекомендует 95G Газпром
На стабильной крейсерской скорости 100-120км проверю только на выходных! ждите, вечером в воскресенье отпишусь.
Прошивку родную мою сохранили, сейчас идёт время тестдрайва, могу вернуть в любой момент свою старую.
по всё на горячую было написал…надеюсь завтра эффект останется))))
Привет. Спасибо за отчёт. Вопрос есть! По Мощности прибавку какую обещали? И ещё, чиповщики все как один говорят что на условия гарантии Чип не повлияет, может Диллер это пронюхать?
1. Да, +25 / +30 кобыл. От бензина зависит 95/98.
Там у него по ссылке есть все эти замеры.
Но для меня это не цель была т.к. я тошню 99%времени. Но приятно иметь)
2. Говорят не может спалить т.к. нет цели при обслуживании увидеть, пока не будет целью слить прошивку с авто!
Если надо будет, зальют стоковую!
AndrewGv
Привет. Спасибо за отчёт. Вопрос есть! По Мощности прибавку какую обещали? И ещё, чиповщики все как один говорят что на условия гарантии Чип не повлияет, может Диллер это пронюхать?
еще покатался несколько часов сегодня по городу…определенно плавнее и мягче едет.
AndrewGv
Привет. Спасибо за отчёт. Вопрос есть! По Мощности прибавку какую обещали? И ещё, чиповщики все как один говорят что на условия гарантии Чип не повлияет, может Диллер это пронюхать?
За сегодня по пригороду 80 км…
Едет мягко, ускоряется хорошо)
За все эти дня дергалку словил только 1 раз, на спуске…на сбросе газа газанув.
Завтра еще трасса полноценная…посмотрим там на 120 поведение
AndrewGv
Привет. Спасибо за отчёт. Вопрос есть! По Мощности прибавку какую обещали? И ещё, чиповщики все как один говорят что на условия гарантии Чип не повлияет, может Диллер это пронюхать?
Трасса, пробег на фото
Едет мягко…дергалок не замечено!
Специально имитировал дергалки, норм всё)
Не вариатор, но плавнее намного)
Ок. Я интересовался у ребят которые Чипом тойот и лексусов занимаются. Говорят проблему эту убирают. А Тойота мудаки.
ваще не понимаю…если проблема известна …какого фига её с 2018 года не решили…неясно…
не умееееете? купите прошивку и посмотрите что надо сделать!
Проблема не 2017г. А с 2021 по крайней мере на Камри, когда начали ставить обновлённые моторы. На таких же моторках Лексусы ES ездят, только с какого года я точно не знаю (не давно).
нашел
вот именно на лексусах и тойотах этот двигатель с 2017
www.drom.ru/catalog/toyota/engine/a25a-fks/
причем именно в связке с 8 ступкой
С 2017 этот мотор ставили в США но там он 203 л.с. В Росси его ставят с 2018 г. Лексус и Рав. На Камри с 2020. На рест.
romkas
Отчитываюсь!
сегодня прошился у представителя этого человека у нас в городе
vk.com/public100944234?w=wall-100944234_1156
2 часа(50км) ездил по пригороду и городу:
старт/стоп
разгон с места
разгон со скорости
разгон после торможения
толкание в пробках
по итогу:
1. стало мягче переключаться,
2. меньше дерганья при переключениях,
3. меньше переключений,
4. когда самокатом еду перестала пинать, как буд-то торможение двигателем было,
5. резвее разгон,
6. лучше реагирует на педаль,
7.резвее набирает обороты,
может что-то дублянул
Расход неясен т.к. дергал машину туда сюда.
бенз залит лукойл 95Uni (перешел с 92го бак назад…разницы не было, так же пиналась и на 95 и на 92 раньше)
автор прошивки рекомендует 95G Газпром
На стабильной крейсерской скорости 100-120км проверю только на выходных! ждите, вечером в воскресенье отпишусь.
Прошивку родную мою сохранили, сейчас идёт время тестдрайва, могу вернуть в любой момент свою старую.
по всё на горячую было написал…надеюсь завтра эффект останется))))
Добрый день, а можно поподробнее написать, какие именно параметры менялись и работу каких систем корректировали?
по ссылке обратитесь, и задайте вопросы.
Ещё одного нашел)))
Напиши ему, таких как он дохрена. Пусть фиксирует неисправность и Гарантийщик должен производителю направить отчёт!
Он уже даже ответ получил.
18.12.2021 был отправлен отчёт с результатами компьютерной диагностики и информация о том, что после отключения клапана EGR дёрганье пропадает в представительство Тойота.
23.12.2021 был получен предварительный ответ: «Проблема изучается. Возможно особенность ПО».
Отлично!
mrwhite93rus
Ещё одного нашел)))
Чем больше шуму будет, тем быстрее разберутся с этим геморроем.
Согласен.
а бензин какой?
я все время на рекомендованном 92 лукойл ездил …щас плавно на 95 буду переходит с завтра, потом на 98 и на 100 так же через 3 заправки каждый …посмотрю…
а то говорят/оказывается этот двиг очень привередливый из-за форсунок высокого давления
На 100 ом бензине Лукойловском ездил на тот момент. Потом в Питере заправил полный бак на Neste 98, думал попробовать сменить топливо, ничего не поменялось.
Походу комбинированный впрыск виновен. На сколько мне известно на этот двиг начали ставить 2 ряда форсунок, прямой и распределенный и в определенных режимах работают тот или иной ряд форсунок.
Кстати очень может быть. Может не сами форсунки виноваты, управление ими не корректно настроено. Все таки это ноу-хау тойотовское. Только вопрос, а они только на этом моторе добавили форсунки?
печально…ладно…как прошьюсь…поговорим дальше …
Договорились.
Такая же фигня, в основном около 3-х тысяч оборотов и при скорости около 140 дергается, но бывает и на меньшей скорости но в районе 2500-3000 оборотов. Заметил на пробеге 3000км, сейчас 29500 и все равно дергается. Был на диагностике у дилера 10 ноября, до сих пор ответа не могут дать ни какого.
Это происходит только на 7-ой передаче. Как будто мозги хотят включить уже 8-ю, но по какой то причине это не происходит и ощущается тычок.
Привет, тоже 70 Рестайл, пробег 12000, пинает зараза с самого начала, При прохождении то 10000 сказали все нормально, о проблеме с лексусами ничего не слышали, сделали адоптацию акпп и отпустили (((
Здоров! Адаптация ведь не помогла?
Нет (((( через пару тысяч начала снова, машина в основном по трассе ходит, приходится поддавливать, но все равно ощущается ( Диллер сказал: ляжет коробка- заменим
Venum61
Привет, тоже 70 Рестайл, пробег 12000, пинает зараза с самого начала, При прохождении то 10000 сказали все нормально, о проблеме с лексусами ничего не слышали, сделали адоптацию акпп и отпустили (((
В Ростове на Дону есть ребята которые Чипуют Камри и Лексусы. Есть прошивка на 230 л.с я думаю они в курсе всех проблем. Называются они «Источник Мощности» на крайняк придётся шить ЭБУ.
Я пока не хочу это делать, не факт что ОД не скажет, что дружок, ты чип ставил, вот и прощай гарантия, а дальше это суды и прочая белиберда . Компанию эту знаю, хорошие ребята, но пока я пас
Шьёшь двиг и все ок
Читал и дежавю поймал))
Была проблема 1 в 1 на новой BMW G30 530xd, после того как проехал 2000-3000км началась эта хрень, именно в диапазоне 100-130 в натяг. Решал проблему у ОД почти год… Меняли раздатку, разбирались с x-drive итд итп проблема не уходила, охренел когда сел на точно такую же бмв новую и выехав на трассу понял, что проблема точь в точь.
Решил вопрос сам ближе к зиме, покупкой новых колёс другого радиуса — поставил и был в шоке — машина перестала дёргаться. Нервов потерял вагон…
Итог: у меня эта хрень была из-за колёс, может бракованная партия резины или дисков хз. Проехал после этого 40т.км больше проблема не возвращалась.
🤯
Решали проблему целая банда инженеров, а решил сам перешёл с r19 на r20 🤣
Ладно, главное результат, ))
На днях ехал по трассе такого не было, а вот вчера двигаясь по пробкам заметил некую просадку оборотов но машина сразу сама выровняла их
Писала подробный пост об этом ) и про обороты и про скорость )) ну и в чем причина
По большинству отзывов дилеры не в курсе проблемы
Но опытным путём удалось выяснить что если сильнее нажимать на газ — проблемы нет! То есть она только у тех, кто «тошнит», особенно в горку
Да да, здравствуйте, именно вас я упомянул в своём описании проблемы. Ваш пост меня успокоил, а то я бы с ума сошёл, если бы пошёл по вашему пути. А я бы точно пошёл! А на счёт тошниловки, от части вы правы, едешь динамичнее и проблемы нет. Но как ехать по трассе, с одной скоростью когда нет никого в радиусе обзора?
Спасибо большое 🤗
По трассе вообще благодатная почва для резких ускорений ))) но, кстати, если одну скорость держишь она не дёргает ) только при наборе
Ну мне гарантийщики сказали, после всех мучений, что проблема есть и про неё прекрасно в курсе все ))) Но для того чтобы ее устранить они чего-то ждут… наверно когда народ повалит с жалобами)) а народ не валит — времени терять не хочет, считает бесполезно, ну или прошивку себе поставил в гараже и все ))
Но дилеры тоже те ещё «редиски», если проблему не удаётся выявить, значит проблемы нет 😆 и большинство уезжает ни с чем
AndrewGv
Да да, здравствуйте, именно вас я упомянул в своём описании проблемы. Ваш пост меня успокоил, а то я бы с ума сошёл, если бы пошёл по вашему пути. А я бы точно пошёл! А на счёт тошниловки, от части вы правы, едешь динамичнее и проблемы нет. Но как ехать по трассе, с одной скоростью когда нет никого в радиусе обзора?
Подскажи по разгону, сильно жмёшь педаль? У меня такое ощущение что машина овощная нажимаю газу больше при разгоне ревет и только тогда разгоняется… Этот рёв мотора… При 200 лошадях…
Есть такое. Не много думает, а потом едет)) надо ее научить ездить.
Спасибо) Я уже на бензин грешить начал… раскатаю )
PolarFoxik
Писала подробный пост об этом ) и про обороты и про скорость )) ну и в чем причина
По большинству отзывов дилеры не в курсе проблемы
Но опытным путём удалось выяснить что если сильнее нажимать на газ — проблемы нет! То есть она только у тех, кто «тошнит», особенно в горку
На сколько я понял, из того что удалось нарыть в интернете, 100% ещё ни кто не знает в чем проблема, а версии такие 1. Не корректная работа клапана EGR 2. Не корректная работа дроссельной заслонки. 3. Не корректная работа блока управления двигателем.
Надо газовать. И всё будет ок! 😉
Именно )))😆
"я уже от волнения начал потеть вместе с моим лобовым стеклом" — поржал))). Если серьёзно, мдяя, уж…, лучше баги с лобовым и стойками чем с дрыгателем, но надеюсь на решение проблемы, удачи!
Спасибо) решение то есть, только не хочется свои деньги тратить за тойотовский косяк.
такого же мнения! пусть исправляют!
На форде с мотором 1.8 была схожая ситуация — этот баг давала дроссельная заслонка при равномерном движении.
Ни разу не замечал такого явления
А не заметил на каких оборотах это происходит? Я на 55 замечал и на 70дорест- когда едешь с одной скоростью в районе 1500-1600об/мин тоже есть такая херня, будто бы коробка хочет переключить но скорость маловата. Причем именно этот диапазон. Жена рядом сидит ничего не чувствует, а я ощущаю.
Тут четко в диапазоне от 1800 до 2500 об/м скорость от 100 до 130 км/ч.
Значит не то(просто у меня четкое ощущение что авто хочет перекинуть передачу вверх, но из за низкой скорости мозги походу не дают этого сделать. Вот она и дрыкается. Чуть выше обороты или ниже-нет подергивания.
Это происходит почти на любой скорости ))) и оборотах выше 1000
Проблема плавающая) но большинство тычков проявляется именно на той скорости, как описал автор
У меня на странице подробный пост на тему данной проблемы
100matolog909
Значит не то(просто у меня четкое ощущение что авто хочет перекинуть передачу вверх, но из за низкой скорости мозги походу не дают этого сделать. Вот она и дрыкается. Чуть выше обороты или ниже-нет подергивания.
Подбираешься к 130кмч на на 6-ой, 7-ой, вот уже 8-ая по идее должна, а она берет и остается на 7-ой и небольшой толчок. Чуть проехав и ослабив педаль газа, вкл 8-я и едешь спокойно, без всяких рывков — оно?))
Вот сучка)
Такая проблема только в мороз была у людей, скорее всего мёрзнет дроссель
Ну да пока только про движение в мороз могу точно сказать. По теплее станет посмотрим, хотя не понятно, если дроссель мёрзнет, то он на всех режимах глючить должен, а тут только при ровной работе или разгон в натяг, плавный.
yakut333
Такая проблема только в мороз была у людей, скорее всего мёрзнет дроссель
У меня такая беда была в августе, причем что на Юге, что на Севере.
Разве на этом моторе есть егр клапан?По -моему его там нет))) На 3,5 точно нет его
Клапан EGR должен быть на всех современных двигателях, бензин дизель без разницы он придуман для повышения экологичности современных моторов.
На моём 3,5 его нет 100 процентов и на этом моторе уверен, что его тоже нет.
Даш свой Vin я и у тебя ERG найду. Клапан рециркуляции отработавших газов есть у всех.
Ребята занимаются прошивкой авто . Я им доверяю)
А я доверяю только своим глазам и каталогам производителя. Откройте по Vin номеру свой мотор в каталоге и посмотрите, если есть клапан отработавших газов тогда о чем тут спорить вот он EGR, если нет то нет, на своём я вам показал, на вашем 100% тоже есть.
90253-09003?
ingenersbp
90253-09003?
ingenersbp
90253-09003?
ingenersbp
90253-09003?
Надеюсь вопрос исчерпан)
Возможно на моторе 3,5 его нет)))на 2,5 есть )
Возможно, дайте свой Vin я вам точно скажу, хотя моторы 2.5 и 3.5 ничем друг от друга не отличаются. У 3.5 +2 горшка и цепь ГРМ вместо ремня, а остальные примочки типа Экологии все у всех одинаково, а если так, тогда без EGR там не обойтись.
Рестайл, гибрид. 11 тыс. Все прекрасно. Все работает четко, чего желаю и вам
Про гибрид и другие моторы тут речь не идёт.
Я так, для статистики
О! А я думал, что я паранойик, я после 500 км на новой машине это заметил и сообщил дилеру, о чем он говорит, что не в курсе, тоже думал пропуски зажигания, свечи илт катушки, бензин разный пробовал, в проблема не уходит! Дилер тоже сказал, давайте просраться, не тупите, не тошните, я так понял это акпп. А оно вон оно чё! Сейчас пробег 14 тыс.км. проблема не ушла.
Да, дело в том что по трассе ездят может 10% машин, у которых не у всех проявляется данный недуг, вот поэтому ещё не все дилеры с этим столкнулись.
Видимо да, я как купил почти сразу с Севера на Юг в отпуск поехал, поэтому эту историю заметил)
Начни ездить печаль в пол и уйдёт все
Тоже вариант, уже начал давать ей пи@ды, посмотрим что получится))
Оживет машина ))
В целом я ее оживил, хотя по льду со снегом сложновато ее крутить по полной. Но Коробка шустрее перебирает скорости, все вовремя под мои запросы))
На данный момент пробег 12000, летом на юг съездил, как раз большую часть дороги 130 на круизе — таких проблем не было 🤔
Это хорошо, значит пронесло тебя.
Тоже самое))))) так же был у ОД, они вкурсе, но сделать не чего не могут… Пробег 2700км. Как выразился ОД, проблема в основной массе у "тошнотиков"))) да, если давить на педаль по сильнее, то проблемы нет.
14600 пробег, такого не было. На трассе бывает чуть другое — когда акпп хочет включить 8-ю, а ситуация на дороге(перепад высоты, волны на дороге) не дает этого сделать, в этот момент происходит еле заметный рывок, типа вздрагивания. Но ничего подобного с тем, что ты описал, не происходит.
Учитывая что вроде как по прошествии 4 лет решили менять булькающие стойки на японские, можно предположить что столько ж будут и эту фигню решать
Спрашивал у своего дилера сегодня — никто в глаза японские не видел, чехия и всё.
Тоже самое, в понедельник Чехов на Чехов поменяли)) говорят, если японцев хочешь, то только за деньги, по гарантии что в каталоге, то и ставят
SibirRio
Спрашивал у своего дилера сегодня — никто в глаза японские не видел, чехия и всё.
Недавно вроде пост был, поменяли на япов в Магнитогорске. Хоть блин туда едь
Вроде, вроде на япов — читал этот пост, никакой конкретики)
Столько косяков в одной машине. Вроде писали люди, что в Рестайл все косяки исправили. А тут и запотевание и дергатьня, завтра костыли застучат и т.дт и тп. :))) Не придирайся к машине, катайся и радуйся :)))
Ты чертовски прав😁👍 катайся и радуйся . Но я его замечания проверю как раз у меня 2.5
Жду от тебя подробный отчёт, посмотри все повнимательней :)))
Daniimari
Ты чертовски прав😁👍 катайся и радуйся . Но я его замечания проверю как раз у меня 2.5
Проверь проверь. Только эта тема проявляется после пробега 20-30 км по трассе и желательно ехать со скоростью 120 км, без резких движений, на круизе тоже проявляется, но лучше без него.
И зачем ты мне это сказал . Ни как не поймаю этот момент. Теперь еду и думаю дернулось или нет или нет это неровность на дороге😁. Тестим . Думаю сразу пойму.
Не не, не надо ничего ловить. Если начнёт дергаться это сразу станет понятно. Лучше ездить и не париться.
Ок. Но вы держите в курсе может отзывная какая будет . Блохеры об этом то не говорят .
Ок. Надеюсь нас не кинут.
Мда, хуже нет, когда взял новье и зайти в тупик с неисправностью!
Надо думаю ждать исправления
Благо не совсем тупик, понятно что не так, это уже обнадеживает))
Ну кстати это да, но тем не менее)
у девчульки и у тебя то да, было у вас) второй раз читаю подобное) у меня всё оки вродь
Ну тогда хоть по переживай за людей, раз у тебя все оки))
:D
Ждите новый кузов, там все исправят.(но это не точно) Ну и вагон новых косяков будет конечно=)
То, чувство когда у тебя дорестайл! Да, новый двигатель замороченный, но выжали больше мощности( хотя мне и на дорест хватает) и более экономичный! В тоже время более шумный((( и сложный( по две форсунки на цилиндр), в принципе на Лексусах он давно стоит, так что думаю не должно быть особых проблем!
Менять свою на рестайл, думаю не стоит, буду ждать новую или возьму попробовать кроссовер Рав 4 или СХ-5!
да меняй уже на след кузов)) понту шило на мыло менять)
За ты насоветуешь))
Jirinovskiy
да меняй уже на след кузов)) понту шило на мыло менять)
Точняк! Я решил точно следующий автомобиль будет только электрический, а до этого буду на этой ездить…
тем более:)
mark9279
Точняк! Я решил точно следующий автомобиль будет только электрический, а до этого буду на этой ездить…
Лучше электрическую эру пропустить, и дождаться внедрения на авто новейших зелёных технологий с ветряками, парусами и солнечными батареями! )))
Alexander0111
То, чувство когда у тебя дорестайл! Да, новый двигатель замороченный, но выжали больше мощности( хотя мне и на дорест хватает) и более экономичный! В тоже время более шумный((( и сложный( по две форсунки на цилиндр), в принципе на Лексусах он давно стоит, так что думаю не должно быть особых проблем!
Менять свою на рестайл, думаю не стоит, буду ждать новую или возьму попробовать кроссовер Рав 4 или СХ-5!
Как же я угадал с дорестом)))
Я тоже взял последний дорест. Не ожидал конечно такого развития тойоты. Вот и бери потом чет новое
Согласен, бери та хрен с ним, цены жесть! Взять тачку за 3.5 ляма и мучаться с коробкой или запотеванием?
Я по большому счету не жалуюсь, меня все устраивает, в любом авто есть свои косяки, я просто их исправляю и радуюсь.
На самом деле тачка огонь, как по мне
Да они везде есть))) мне по кайфу несмотря на косяки. Я один хер что то делаю всегда с машинами. Действием больше действием ментше
+ поддержал
ARTAMONSER
Согласен, бери та хрен с ним, цены жесть! Взять тачку за 3.5 ляма и мучаться с коробкой или запотеванием?
Я по большому счету не жалуюсь, меня все устраивает, в любом авто есть свои косяки, я просто их исправляю и радуюсь.
На самом деле тачка огонь, как по мне
А что там особо огненного? Динамика, комфорт, управляемость, экономичность, технологичность, вместительность, проходимость?..
Да сама по себе тачка норм, я беру ценовую составляющую доступную более менее, а так естественно есть аппараты лучше
Я к тому, что в любой ценовой категории всегда есть какие-то представители с наилучшими теми или иными пользовательскими качествами. Но вот лично у меня в каждой из таких категорий именно Тойота никогда не попадала даже в тройку лидеров. Либо форд, либо фолькс, либо БМВ оказывались лучшими по цена/качество в разных ценовых сегментах.
Поэтому и поинтересовался у вас, как владельца, чем же конкретно камри вам так зашла?
Из ваших названных только бмв остальные напроч не рассматриваю.
Камри, блин, комфорт прям четкий, мягкость, плавность хода, динамика, да если 3.5 вполне себе норм (у меня просто 2.5, не дотянул до 3.5 просто а так ее хотел), экономичность однозначно даже по сравнению с бэхой, вместительность тоже достойная что салон что багажник. У кента пятерка, сравнивал, ну в некотором смысле Камри мне больше нравится. Бмв как по мне ближе к спорту, агрессивной езде, по зажигать, а Камри, это умеренность плавность спокойствие в управлении, у меня так ассоциируются эти машины.
Поэтому я выбрал второе.
"Позажигать" — это если только про мощные младшие модели БМВ. Спорта в пятаке (G30) нет никакого, , а вот комфорта существенно больше, чем в камри. Хотя бы из-за того, что там многорычажки на обеих осях. Плюс достойные кресла (лучшие в классе), шумка и т.д…
Кстати, про экономичность. Камри может показать подобные цифры? www.drive2.ru/l/589484743486120497/
102 это средняя или с какой двигались?
Там же вроде ясно всё: 102 средняя, путь 47 км, время 28 минут…
Я еду трасса 120-130 4 человека в авто, расход 6.7-7.1 был, фото к сожалению нет, при сотке я думаю 6 будет
Трасса с постоянными обгонами при такой же скорости расход колеблется 5,6-6. Поверьте, на камри вы так обгонять не сможете. А минимальная без обгонов на 245-ой одношири вы видели — 4,3.
Да конечно не смогу, я и не спорю, дизель он и в Африке дизель, я не говорю о том, что Камри лучше или хуже, я говорю о том, что мне нравится Камри больше чем бмв (опять же один уровень авто смотрим) мне она ближе.
Опять же если рассматривать вопрос начиная с цены покупки, обслуживания достойного и плюс все о чем мы с Вами говорили, я думаю Камри все таки будет в плюсе, это мое личное мнение и никто меня не переубедит.
Поэтому как говорится, на вкус и цвет
Ну… нравится вам камри, и дай Бог! Я вам ничего не навязываю, а просто делюсь инфой, с которой вы сами решите, как поступать. Всех нас может переубедить лишь собственный практический опыт. ))
Про обслуживание тоже я бы не стал так однозначно судить. Тут очень многое зависит от того, кто и у кого обслуживается. Для кого-то и 40 тыс выинуть на ветер у ОД за элементарщину не грех. Я же к таким широким жестам не привык. Мне и зп в 30-40 тыс хватает (не легко, согласен) на должного уровня (в идеале) содержание этой машины. В бортжурнале много примеров приведено, как на одно и то же можно тратить в разы меньше.
В любом случае рад, если моя инфа была вам полезна!
И Вам конечно удачи, пусть Ваша лайба летает и не ломается!🤝
ABT68
"Позажигать" — это если только про мощные младшие модели БМВ. Спорта в пятаке (G30) нет никакого, , а вот комфорта существенно больше, чем в камри. Хотя бы из-за того, что там многорычажки на обеих осях. Плюс достойные кресла (лучшие в классе), шумка и т.д…
Кстати, про экономичность. Камри может показать подобные цифры? www.drive2.ru/l/589484743486120497/
Так вы ж сравниваете дизель с бензином, конечно есть разница, надо бензин и бензин сравнивать + объём одниковый, про вес не буду говорить там особо нет отличий
У камри есть дизеля?
Нет, но у бмв есть, их и надо сравнить
Я в принципе сранил. При том даже не 2.0, а 3.0 дизель взял в пример. На менее мощном расход был бы ещё ниже. В ветке троек на ЗП 2.0д показывали расход 3,6-3,8 у некоторых.
ABT68
У камри есть дизеля?
У Камри есть гибрид)) и там расход очень радует! Как можно сравнивать Тойоту с БМВ, это разные ценовые категории!
Сравнивали экономичность при примерно одинаковых размерах и массе, а не потребительские качества.
А чем гибрид не подходит по размерам и массе?
Подходит. Просто сравнивали полноценные ДВС машины. Гибриды и у БМВ есть, но я не в курсе, что у них и как. Безусловно, можно и гибриды сравнивать Тойоты и БМВ.
Тойота ушла от дизелей( кроме больших джипов) в пользу гибридов, вот поэтому можно и сравнивать))! БМВ делают классные машины, очень нравятся 👍, но это другой уровень в финансовом плане! Я бы даже сказал, машина первого хозяина)), а когда покупают с пробегом 200 тыс., а потом не вылезают с СТО, при этом заработок не совпадает с расходами, это конечно дичь((!
В Украине сейчас понатягали битков с США, берут премиальные бренды, при этом голы-босы((, но зато на «крутой» тачке! Это как с телефонами, будут сидеть в проголодь, но с крутым телефоном!
Есть знакомые владельцы БМВ берут машины с салона на 2 -3 года продают и покупают новую и она им совершенно не в напряг!
А вот другой пример, знакомый взял Ауди Q7 естественно б/у, но блин ходит в рублевых брюках и туфлях, зато на джипе))))!
Вывод: машина не должна быть финансово обременительна для владельца, если купил, то будь добр соответствовать уровню выбранного авто, а это обслуживание, заправка…
Согласен во многом с вами. В отношении себя могу сказать, что при выборе основным приоритетом была максимальная рациональность по сумме факторов.
ABT68
"Позажигать" — это если только про мощные младшие модели БМВ. Спорта в пятаке (G30) нет никакого, , а вот комфорта существенно больше, чем в камри. Хотя бы из-за того, что там многорычажки на обеих осях. Плюс достойные кресла (лучшие в классе), шумка и т.д…
Кстати, про экономичность. Камри может показать подобные цифры? www.drive2.ru/l/589484743486120497/
Да про спорт я образно написал
При том комфорт — это ведь не только степень демпфирования неровностей. Это общее впечатление лёгкости и удобства от управления автомобилем. И, если брать жирные, допустим, 6-ки на пневме, активных стабах, интегральной рулевой и задней подрулькой, то любая камри по сравнению с ней покажется просто телегой. Хотя ясно, что это уже другой бюджет.
Я с этим тоже не спорю, здесь вопрос как Вы правильно сказали бюджет.
Вот про впечатления которые Вы описали, у меня присутствуют в Камри!))
ABT68
"Позажигать" — это если только про мощные младшие модели БМВ. Спорта в пятаке (G30) нет никакого, , а вот комфорта существенно больше, чем в камри. Хотя бы из-за того, что там многорычажки на обеих осях. Плюс достойные кресла (лучшие в классе), шумка и т.д…
Кстати, про экономичность. Камри может показать подобные цифры? www.drive2.ru/l/589484743486120497/
Камри в городе — это точно не про экономичность. 2,5 рест не могу никак уложиться ниже 11 литров. Может быть зима делает своё дело (шипы, прогревы).
Естественно, зимой расход заметно выше от прогревов и пробуксовок. У меня даже на половину прогретом авто в самые сильные снегопады город удаётся в пределах 10 удержать расход на дистанции более 10 км. Если город чистый, то 8-9.
ABT68
Я к тому, что в любой ценовой категории всегда есть какие-то представители с наилучшими теми или иными пользовательскими качествами. Но вот лично у меня в каждой из таких категорий именно Тойота никогда не попадала даже в тройку лидеров. Либо форд, либо фолькс, либо БМВ оказывались лучшими по цена/качество в разных ценовых сегментах.
Поэтому и поинтересовался у вас, как владельца, чем же конкретно камри вам так зашла?
Бмв
по салону дно! Даже япы на фоне божестенного немца выглядят лучше. Я лично чуть f10 не взял, который больше камри, а в салоне как будто бы в матизе сидишь. Салоны убогие если не топовые сидушки. Парприз что в единичке что в х5-отличия на пальцах. На 39 бмв закончилась.
Конечно дно, вопросов нет, кроме одного — с чем сравниваете? )))
vk.com/public100944234?w=wall-100944234_1156
вот они знают о проблеме у них есть своя прошивка для борьбы с этим!
Спасибо) конечно есть ребята у которых есть Чип на новую Камри, но очень хочется добиться от японцев исправления этого косяка.
1. да чип много у кого есть, просто фактически делают их два человека в России
2.
!с 2017-2018! никто не устраняет эту проблему
биба и боба?)
Вот это поворот, а американские чаты не смотрел, там же такой мотор ещё на доресте стоял
Неа не смотрел) надо будет заморочиться, но что то мне подсказывает что в Америке уже все решили а Русские и так поездят.
про бенз выше ответь пплиз
Если речь об этом, тогда дублирую. На 100 ом бензине Лукойловском ездил на тот момент. Потом в Питере заправил полный бак на Neste 98, думал попробовать сменить топливо, ничего не поменялось.