
Пару месяцев назад приехал доп аккумулятор.
Основная симптоматика: включается старт/стоп, машина глохнет, потом через несколько секунд заводится и сыпятся всякие странные ошибки, начиная с рулевого управления и заканчивая Вольво OnCall .
Диагностика версию с доп аккумулятором подтвердила в полном объеме
Вооружившись опытом коллег с Драйв2, заказал за 3200 мото агм аккумулятор Bosch (партномер на фото в правом нижнем углу).
Замена максимально простая, но с одним нюансом . Поскольку штатные вольвовские болты, фиксирующие клеммы на АКБ, не подходят к Бошу, необходимо использовать крепёжные элементы из комплекта поставки АКБ (прямоугольники с внутренней резьбой и винты соответственно).
Для удобства при демонтаже старого АКБ открутил болт плюсовой клеммы с ответной части на корпусе и снял аккум с плюсовым обрубком. Это минимизировало танцы с бубном по поиску сопряжения винта и ответного пятака хотя бы в отношении плюсовой клеммы.
На слух звучит странно, но в ходе процедуры поймёте сразу, о чем речь)
Ошибка ушла, старт/стоп заработал .





Комментарии 8
После замены адаптацию в авто не делали через комп?
Добрый день
Не делал
А если зарядить его?
Так он ёмкость не держит и система на него ругается. Не думаю, что зарядка бы помогла
А у вас в крайней слева и крайней справа колбах тоже электролита было больше, чем в других?
Хм, во всех колбах одинаково было, если ничего не путаю
Норм. Я пока жду, превентивно не хочу менять.
Ну с весной может и оживет вообще