Сегодня вечером благодаря USB заряднику заметил, что напряжение бортсети упало до 11,9 В. Днем этого не было. На стоянке выключил внешнее освещение и напруга потихоньку вернулась к своим 14,4 Вольтам. Хана ремню, подумал Штирлиц! :)))
Поехал в гараж и действительно обнаружил, что ручьи ремня в трещинах и отслоениях. Ремень Herts Berg VB4PK835 проходил лет 5-6, считаю норм.

Как известно, японские инженеры гениальны и в этом убеждаюсь в случаях необходимости замены того или иного. Почему ремень генератора надо запихнуть дальше ремня ГУР и кондея?
Короче, снимаю ремень ГУР, а затем ремень генератора.
После этого кое как ставлю новый ремень, валялся в запасе и не рассчитывал, что поменяю генератор и штатному ремню будет тесновато. Вообщем, сейчас лучше встанет 840-845.


Дальше все в обратном порядке.
В итоге 14,4 снова на месте :)))





Комментарии 11
А ведь и действительно, сколько было у меня японок, у всех ремни: ГУР, ГЕН, КОН.
"Почему ремень генератора надо запихнуть дальше ремня ГУР и кондея?" — традиция такая, уходящая в века… На Эскуде так же. Чтобы владельцу интереснее было, не иначе.
Тоже предстоит, 6 лет, начал пищать. Нужно откручивать вверху слева болт или только внизу и вверху справа на полозьях?
Внизу ничего не нужно, только сверху на дистанционной планке.
А нижний болт крепления генератора ослабить?
Я его никогда не затягивал сильно, монтажкой хорошо отодвигается и дается натяг. Массы там и так хватает, если регулировочные затянуть.
У меня он 1 раз выкрутился, с тех пор затягиваю.
Гайка с тефлоном найдется? :)
Он там не торчит, некуда гайку поставить. Во всяком случае у меня так.
Анаэробка легкая :)
Семен, мне ли тебя учить? Ты ж в механике подкован лучше.
Я как-то про фиксатор не подумал. Когда ремень менять буду надо будет не забыть)
Я как м15 поставил с 5и ручейковым ремнем так и не менял ни разу)