Итак, сразу после НГ отправились в ТурДеБрянск, погода по пути в обе стороны была метельная, а на месте же пришлось довольствоваться +4 градусам и дождям вот уже второй год, правда к 9 числу все немного замерзло снова.



Уже на месте обратил внимание, что всегда включенный режим ограничителя скорости не показывает значения, покрутил поковырял забил, на следующий день аналогичная ситуация, не работает ни он, ни круиз, вечером, найдя свободное время, решил почитать ошибки ELMкой, вылезла желтая P042F.

Почитал,
Клапан системы EGR : Слишком большое закрытие по сравнению с
заданным значением
сходил проверил старый хомут на разъеме ЕГРа все на месте, сбросил, дернулся назад, выскочил чек и опять с той же ошибкой.
Расстроился, погоревал, пошел в дом, почитал, у всех решение одно, удаляют ЕГР и перепрошивают.
Пошел, прокатился, в динамике изменений нет, как и в прошлые ошибки ЕГРа, клапан то закрыт, вроде как.
Вернулся, еще почитал, поспал с этой мыслью.
Во время чтения где-то всплывало, ну и так приснилось, а надо дать ему просраться, хотя вроде только после трассы, но т.к. дорога была как на фото выше, то ехал в темпе, но равномерном, вышел на прямую, ручной режим, 3000 оборотов, 4км пути, пара остановок, посадок высадок пассажиров, ушел на пару часов, возвращаюсь, завожу, и тишина…
На следующий день наш гуру-эксперт Ksen-75 присылает мне расшифровку ошибки P042F, за что ему огромнейшее спасибо, ну как всегда лучший просто.
Расхождение между замеренным и требуемым положениями заслонки EGR
превышает 40%
Отключение, без возможности включения, ограничителя скорости автомобиля
Условия исчезновения кодов ошибок При движении в течение 5 минут, поддерживая частоту вращения 2500
мин-1 при половинной нагрузке
Получается самолечением чуть ошибся с оборотами, но примерно то и сделал, пока тьфу тьфу вот уже вторую тысячу км после исчезновения ошибки все нормально.
Дополнение: прогреваем и делаем несколько перезапусков двигателя, должно запускать систему самоочистки ЕГРа, что помогает очистить заслонку.
Может кому пригодится.
Ну и после мойки авто, решил заняться дверями, пока было время, грязь снег и замерзшая вода, да еще пассажиры снова начали плохо кататься сдвижки.
Решил заодно сфоткать процесс, у Максима есть на канале отличное видео, но кто-то просил фото как-то в чате. Пусть будет.







Комментарии 34
Понятно, ещё раз спасибо!
Здравствуйте! Совершил поездку от Москвы до Питера и на следующий день вылезла эта проблема с круизом и лимитом скорости. Спасибо за подробную информацию, сегодня в обратный путь буду пытаться лечить. Успеха Вам!
Главное рваный режим и перед этим хорошо прогреть на 3+к оборотов
…"поддерживая частоту вращения 2500
мин-1 при половинной нагрузке… " Пожалуйста, скажите, что такое половинная нагрузка? Сейчас выскочила эта ошибка ((🙏
Точно не скажу, просто в ручной режим коробку, и подержать обороты 2500+, лучше аж 3000, минут пять, потом поездить в разных режимах быстро медленно, активно, может понадобится такое несколько раз, может исчезнуть не с первого раза и дня, большинству помогает, ну из тех кто в чате нашем появлялся с такой проблемой, кто-то не заморачивается едет к дилеру, ему делают примерно тоже самое, правда были случаи и замены клапана по гарантии, мой тьфу-тьфу уже 40+ткм после этого прошел и все нормально
Спасибо за подсказку, точно такая же ситуация, после самолечения ошибка погасла)
Вы неверно поняли фразу "Условия исчезновения кода ошибки". Это не способ лечения, просто если при заданных условиях и в течение заданного времени клапан ЕГР не заклинит, то мозги будут считать его на данный момент исправным, и ошибка сменит статус с Постоянная на Непостоянная. Но клапан Егр от этого здоровее не станет.
Да, я уже почитал вечерком, ошибка висит, чека нет, потеплеет мб Займусь дальше
А у нас нет функции самоочищения ЕГР ? На Боксере есть, после остановки двигателя "хрюкал" регулярно.
Про хрюканье знаю только на sy kyron клапан электромагнитный неисправный вроде может) у нас не знаю) надо Сергея спросить, он всё знает😉
Pan-Sasha
А у нас нет функции самоочищения ЕГР ? На Боксере есть, после остановки двигателя "хрюкал" регулярно.
Есть🧐
У меня такая же проблема оказалась с левой дверью, хотя она заблокирована и открывается очень редко. Тоже хотел купит новую направляющую. Озв2чали цену в 6 тыс рублей. В итоге тряпка, молоток, и все вернул на место.
По поводу просраться машине то есть такое. Обычно такая ошибка вылезает если вы едете равномерно длинное расстояние без перегазовки и ускорения.
Лечение же простое газ в пол, обороты под 3 тыс. И проехать побольше.
Ну менять направляющую как-то слишком кардинально звучит)
Ну вот я около 200км очень равномерно из-за метели, но проблема вылезла уже через несколько дней после этого и там уже был плюс и соответствующие и скорости и "перегазовки".
Как оказывается побольше и не нужно, минута на 2500, я думаю это скорее калибровка даже какая-то, чем прочистка, хотя хзхз.
Запускается прозжиг. Это видно если вывести индикатор на дверь, как многие делают.
А прожиг к ЕГР каким боком относится?
Ну это к французам. Они тлэолько знают что от чего зависит
Это хорошо что ты отредактировал сообщение, я то думал ты знаешь о чем говоришь когда писал )
Lelick24
Запускается прозжиг. Это видно если вывести индикатор на дверь, как многие делают.
У меня есть индикатор прожига в кнопке, я специально не гонял 2500-3000, чтоб его запустить, и мне кажется он как-то у меня включается не зависимо от оборотов, даже чаще после съезда с трассы перехода на более спокойную езду.
Я заметил, что ориентировочно каждые 2400-2600 км прожиг
Вроде как около 1000, даже 700 бывает, через FAP можно посмотреть, когда был последний и тд…
Lelick24
Запускается прозжиг. Это видно если вывести индикатор на дверь, как многие делают.
Прожиг кстати был. 100% после этой ошибки.
Про двери мне вот это понравилось

Да, я о нем и писал. Тут максимально подробно, я лишь фото добавил для наглядности и в будущем для поиске себе.
Теперь понимаю, почему у моего авто, таких ошибок не было и никогда не будет😁
Зачем Вы его так крутите, он на 130 1900 оборотов едет) в моем случае я думаю там и с клапаном что-то, он у меня с 13ткм признаки подает)
Откуда вы знаете, как я его кручу? У меня просто пробеги трасса в основном.
Я думал причина уверенности, что не будет ошибок, в том что обороты выше.
А трасса не факт, я же написал, что ошибка вылезла как раз после трассового пробега.
Скорее всего его засирает на низких оборотах, поэтому и ошибка. У меня механика, при 2500об. примерно 130км.ч. Это примерно средний темп езды. Иногда обгоны конечно. Возможно и не засирает из за этого.
Дальше посмотрим, если вылезет ошибка, значит дело точно не в оборотах и трассе.
О_о ого, так сильно отличаются передаточные числа, странно, я думал плюс минус одинаково должно быть, ну и я не тошню обычно, но и в ручном режиме на 2500-3000 тоже не езжу, да и с ЕГРом оч мало проблем, эт что-то другое) мб Роснефть)
Выигрыш только на 6-ст. механике. Если механика 5-ст., то 5-я примерно одинакова с 6-й на автомате.
На 2л она 6мкпп.
CAHHU
О_о ого, так сильно отличаются передаточные числа, странно, я думал плюс минус одинаково должно быть, ну и я не тошню обычно, но и в ручном режиме на 2500-3000 тоже не езжу, да и с ЕГРом оч мало проблем, эт что-то другое) мб Роснефть)
Есть вот такая замечательная аналитика от нашего коллеги:
www.drive2.ru/l/572956334941539031/
CAHHU
О_о ого, так сильно отличаются передаточные числа, странно, я думал плюс минус одинаково должно быть, ну и я не тошню обычно, но и в ручном режиме на 2500-3000 тоже не езжу, да и с ЕГРом оч мало проблем, эт что-то другое) мб Роснефть)
Я считаю что на механике идеально подобрали передачи под двигатель. Никогда небыло желания включить "седьмую" передачу.
Больше всего расстраивает ограничитель на 173км/ч по спидометру.
Когда еду на загруженном авто(1.2т-1.4т) нехватки тяги на 6 передаче вообще нет.
Спасибо за статью. У меня была такая же фигня. Сейчас понимаю, что интуитивно сделал то же самое. Тоже не работал ни круиз ни ограничение. Остановился, заглушил, завёл и дал просраться 160 км в час. Около 10-12 км и всё пропало.