Добрый день всем! Хочу поделиться информацией по замене масла своими руками в автоматической коробке передач GM GA6L45R. Инфы в инете маловато (или я хреново ищу), да и сам я не смог сделать фотоотчет толком, потому что делал все в гараже — неудобно, руки грязные и в масле, зато немного соберу в кучу инфу про необходимые детали, распишу по пунктам порядок действий и приложу немного фоток.
Итак, поехали! Первым делом если вы хотите поменять масло в АКПП, вам стоит зайти на сайт etk.cc, вбить свой VIN-номер и справа вверху посмотреть какая у вас коробка. Чтобы стопроцентно не лохонуться, лучше стоит загнать машину на яму, снять защиту и посмотреть на шильдик коробки, если он зеленый — то значит это GM. Не знаю к счастью или к горю, но мне попалась именно она. В коробке GM фильтр находится отдельно от поддона, фильтр встроенный в поддон на коробках ZF.


Далее мы идем в магазин, заказываем следующие запчасти:
24117572618 — прокладка поддона
24117593565 — фильтр
24117572622 — пробка маслосливного отверстия
83222167720 — оригинальное трансмиссионное масло Dexron VI, 5л
83222167718 — оригинальное трансмиссионное масло Dexron VI, 1л
24117581606 — комплект болтов с шестигранной головкой М6Х19 (я не покупал, потому что по сути там болты хорошие и их можно закрутить пару тройку раз легко)
Масла брал 7л, если не тупить, хватит с головой. Если где-то найдете Dexron VI фирмы Petro-Canada, то покупайте его, это абсолютно тот же оригинал, только в менее симпатичной канистре и стоит в разы дешевле. Однако я столкнулся с проблемой его приобретения в магазине — когда заказывал, мне говорят не можем нигде найти, только потом я пришел домой и в интернете прочитал что оказывается из-за вонючих санкций прекратились поставки масла этой фирмы в Россию, жаль конечно, но купил оригинал и ладно. Цены варьируются постоянно, поэтому не равняйтесь точно на мою сумму. На момент покупки в середине марта 2015 года мне все обошлось в 9650руб. Покупал всё исключительно оригинал и вам очень советую! Были случаи покупки неоригинальной прокладки, которая встает не совсем правильно и в итоге начинает протекать…следственно заново купите масло, оригинальную прокладку и придется менять заново, экономить тут глупо. Так же вам понадобится какое-то приспособление для заливки масла, т.к. делать это очень неудобно из-за траверсы и крепления глушителя (чуть ниже на фотках поймете о чем я). Так как масло очень жидкое, то тут подойдет любое устройство, которое сможет перекачивать жидкость с одного место в другое — от специального компрессора до старых опрыскивателей и даже медицинской груши. Обязательно продумайте этот момент зараннее!


И так, вот вам пришло все необходимое, вы нашли место где можно осуществить замену (обязательно чистое и не пыльное) и отправились туда, желательно с кем-то, вдвоем быстрее и легче. Даем машине остыть минимум 1-2 часа, а лучше на ночь оставляем, потому что на горячую вы не сольете масло и может что-то там повести, точно не помню, но это очень важно! Затем готовим все необходимое, выставляем машину ровно (это важно для точного определения уровня масла), берем тару под старое масло и лезем под машину, подставляем ее под коробку, откручиваем сливную пробку и не далеко убираем ее, масло будет долго стекать, ждем…затем закрываем слегка старой пробкой чтобы на вас не лилось масло и откручиваем поддон, аккуратно придерживая отлепляем его от коробки и выливаем оставшееся в нем масло, снимаем фильтр движением вниз, оставляем стекать масло с мехатроника, выльется в общей сложности порядка 5-6 литров. Смотрим на состояние масла, нюхаем. Если масло пахнет гарью — это плохо, значит коробка перегревалась, если в масле и на магните есть металлическая стружка — это очень плохо, возможно есть повреждения или износ механизмов коробки, будьте аккуратнее, потому что в таком случае вероятно что после замены масла может быть еще хуже.


Далее мы очищаем поддон, некоторые обезжиривают, но в TIS написано что этого делать нельзя, снимаем магнит и тоже его хорошо очищаем от грязи, ставим его на место (не забудьте поставить, это довольно важный элемент), выкручиваем старую пробку и выкидываем её, очищаем резьбу и близлежащую поверхность, закручиваем новую пробку и откладываем это все в сторону. В комплекте с фильтром идет уплотнительное кольцо с металлическим основанием, вы думаете куда его девать и где старое? так вот старое осталось в корпусе коробки и достать его будет очень проблематично, самый простой вариант вогнуть аккуратно ее и вытащить пасатижами, но надо быть очень аккуратным, лично я не стал так делать и после тщетных попыток аккуратно вынуть её решил оставить старое кольцо, в этом нет ничего страшного, поэтому сильно не расстраивайтесь, главное попробуйте пальцем поглубже резиновую часть, она должна быть целая и мягкая. Берем новый фильтр и вставляем его на место вверх до упора. Берем прокладку, ставим на поддон (положение не перепутаете, на ней есть резиновые "направляющие"), прижимаем поддон к корпусу коробки и накручиваем болты, затем убедившись в том что прокладка стоит ровно и хорошо затягиваем болты по следующей схеме:

Закручиваем плотнее сливную пробку. Ищем маслозаливное отверстие, тут я растерялся, так как по кривой схеме из ЕТК выше она находится с левой стороны, но на самом деле маслозаливное отверстие справа.


Мне до сих пор непонятно зачем из коробки выступает актуатор паркинга, роли это никакой не выполняет, только путает людей :-)

Масло заливается при температуре коробки 30-50 градусов, только тогда она показывает правильный уровень. Наблюдать температуру можно путем диагностических адаптеров или через шнур посредством инпы/рейнгольда. Открываем маслозаливную пробку, заливаем туда масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться через нее. Затем не закрывая пробки садимся в машину, заводим её, оставляем в режиме паркинга. Спускаемся вниз и продолжаем заливать масло, пока оно не польется тонкой струйкой, закрываем пробку. Опять садимся в машину и переключаем селектор во все положения и держим по 4-5 секунд в каждом, ставим обратно в паркинг (только в паркинг! есть умники, которые заливают масло на задней скорости — это не правильно!), спускаемся вниз, откручиваем маслозаливную пробку и проверяем уровень, если надо, доливаем, пока масло не станет стекать тонкой струйкой, окончательно закрываем пробку, глушим машину. Проверяем затяжку болтов и пробок, собираем обратно защиту. Далее стоит сбросить програмную адаптацию коробки, насчет этого много споров, кто-то говорит надо обязательно это сделать, кто-то говорит нельзя, лично я просто сел и поехал, пока не решился сбросить, хотя и сам могу это сделать в любой момент.
По поводу ощущений пока что толком не понял, проехал мало, но особо кардинальных изменений не почуял, может быть надо погонять пару тыщ, но думаю то что я называл пинками и затупками просто напросто особенность коробки. В любом случае масло менять надо и повторять это каждые 80-100т.км, так вы сохраните живучесть коробки, лучше своевременно поменять масло за небольшие деньги, чем потом искать б/у коробку, которая будет кот в мешке. Надеюсь эта запись поможет многим, кто собрался менять масло в АКПП! Всем мир! :-)
ОБНОВЛЕНИЕ: Сбросил адаптацию коробки через Rheingold. Заходим в Операции — Сервисные функции — Привод — Блок управления АКПП — Коррекции — Замена масла (пишу по памяти, возможны неточности), жмем поиск, высветится строчка, по ней клацаем двойным щелчком, на все соглашаемся и жмем все время далее, всё адаптация сброшена. В конце у вас должно показать проценты ресурса масла, у меня до замены было 0%, после 100%. Разница огромная после сброса, делать просто необходимо! Переключения стали мягкие и пропала тупость при движении в горку и в других ситуациях. Насколько длителен эффект не знаю, но говорят потом все станет как и было, посмотрим :-)
Комментарии 197
BoYarIn32
да, я вообще ничего не понимаю.
Допуск масел — это соответствие физико-химических и технических характеристик масла параметрам, установленным компанией-производителем авто.
База у многих масел одинаковая, от одного и того же производителя, а дальше каждый производитель масел добавляет в базу пакет присадок (свой собственный или купленный) и именно из-за пакета присадок одно масло отличается от другого при условии одинаковой базы.
Обладающие допуском (соответствующие стандарту) масла являются по определению одинаковыми по совокупности всех возможных воздействий на двигатель. Если маслу присвоен допуск LL-01, то не может быть масел с этим допуском лучше или хуже. Если производитель присвоил свой допуск маслу, то такого вопроса даже существовать не может, потому что производитель гарантирует, что подойдет любое масло, обладающее таким допуском, т.к. они все стандартные (читай — соответствуют стандарту). Выбирать лучшее из стандартных — это бред.
я никогда не понимал людей, подверженных влиянию зомби-ящика, которые считают, что хорошие вещи не могут стоить дешево и покупют ношпу вместо дротаверина, аспирин упса вместо обычного, крутейший порошок с нано-частицами вместо обычного активированного угля, оригинальное масло вместо любого другого.
вы много написали про хорошее и плохое масло, но я снова прошу вас скинуть ссылки на тесты масел, включая физико-химические, дабы подтвердить галимость лукойла и высокое качество оригинального масла БМВ и рекомендуемого вами Петроканада.
и вот еще с сайта бмвсервис про трансмиссионные масла:
— Чем отличаются "трансмиссионные жидкости"?
— Основные отличия в теории — вязкость и присадочный пакет. Основное отличие на практике — рабочая вязкость. Даже самая плохая, "пустая" минеральная трансмиссионная жидкость, обеспечит достаточные условия смазываемости агрегатов типа редуктора, ГУР и даже АКПП. Самая жуткая веретенка, будь она кондиционной по вязкости, обеспечит работоспособность и достаточный ресурс узла в обычных условиях.Просто потому, что это масло.
— Я сейчас залью в коробку "моторку", в гур — "моторку", в редуктор — "моторку". И?
— И поедет совершенно также, причем, даже если допустите вольности с вязкостью. Более того, содержание пакета все тех же присадок там больше — в худшем случае, будет только лучше
— Но есть же специальные жидкости для АКПП, например, свойства которых прямо противопоставляются и обуславливаются конкретными отличиями в конструктиве. Например, гидротрансформаторы "с блокировкой" и без таковой. В BMW TIS прямо написано, что запрещается применять одну заместо другой. Именно "запрещается" и названы стандарты соответствия для той и другой жидкости.
— И тем не менее, сейчас на рынке присутствуют жидкости, единовременно удовлетворяющие обоим несовместимым стандартам, а заодно и еще 3-4 десяткам таковых "стандартов", чудесным образом умещающие "противоречия" в одном флаконе. Самое забавное, что это происходит на всех "уровнях" гидравлических жидкостей — жидкости ГУР, АКПП, редукторов. Себе лично лью моторное масло во все узлы и агрегаты. Разве что в АКПП залил "несовместимый" "Dexron VI", вместо крайне дорогой и "уникальной" Shell LA2634.
С этим вы тоже не согласны?
А с этим? — "странный подход — в гур и редуктор лить моторное масло. условия работы разные, нагрузки и требуемая вязкость — разные. Да? Насколько разные? Что именно дает маслу "редукторному" привилегии относительно моторного, в борьбе с "нагрузками". По какому именно параметру моторное масло ущербнее? По пятну износа, нагрузке сваривания, индексу задира? За счет чего? Какого компонента в нем не хватает? Как быть с BMW ГУР, при одинаковой конструкции которых, на разные рынки идет Pentosin CHF 11s, с его вязкостью ровно вдвое меньшей, чем у ATF? Как так: жидкости в два раза различаются по вязкости, а конструкция ГУР одинаковая?
ёмаё… мед для глаз.
Кто ты? человек ли? с какой планеты? как? 9 лет назад ты обладал такими знаниями, которыми щас обладают только еденицы. Не ужели все таки деградируем(((
-"Что именно дает маслу "редукторному" привилегии относительно моторного, в борьбе с "нагрузками". По какому именно параметру моторное масло ущербнее?"
-Раньше цена). хз почему трансмиссия стала стоить на ровне с моторкой.
-Pentosin CHF 11s, с его вязкостью ровно вдвое меньшей, чем у ATF? Как так: жидкости в два раза различаются по вязкости, а конструкция ГУР одинаковая?
-Ну… Тут думаю холодные погодные условия повлияли.
Не нужно в ней скидывать адаптацию! Коробка адаптивная, Она сама настраивается
В спорт режиме передачи затягиваются как-будто провал и обороты завывают. И потом переключает, напрягало это, я ссылался на особенность коробки. А теперь она в аварию уходит. Поделись мнением, поможет замена масла или нет?
одскажите пожалуйста хочу поменять масла в АКПП GM GA6L45R нету резьбы на заливной пробки стерты грани оригинальная дорого стоит может кто менял и были дешевле варианты или какие размеры?
МАСТЕР ВЫ ИЛИ НЕТ . не знаю но на тот момент небыло масел декстрон 6 на тот момент лили все второй и третий
Dextron 6 появился в 2005 году
BoYarIn32
я лукойл лью только в двигатель, и хотя мой N52 горячее твоего, в нем за почти 3 года ничего не свернулось.
а вот реальный специалист и настоящий профессионал в маслах написал все то, что я процитировал выше. и он лично льет себе обычное моторное масло в редуктора и мосты, а в акпп залил "плохой" неоригинальный дексрон VI вместо нужного оригинального и уникального LA2634, и при этом все работает.
мне можешь не верить и не соглашаться с моим мнением, так как ты гуру, а я так, погулять вышел, но в своем посте ты оспариваешь профессионала.
еще раз скину тебе ссылку на его пост, можешь лично прочитать и там ему написать, что он глупый необразованный человек.
bmwservice.livejournal.com/45992.html
Лень читать вашу перепалку, вступать в нее не намерен.
Коротко напишу — ты прав, твой оппонент нет.
А еще он невежа и невежда. Хотя я очень сомневаюсь, что он знает разницу. Мастер по ремонту автомат трансмиссий с опытом более 10лет.
Спасибо большое за отчёт! Буду по твоему замену делать!
отличный отчёт!
Обязательно нужно сделать и себе
Привет, прошло уже время с замены масла, как ощущения? У меня такая же коробка и изучаю сейчас вопрос по процедуре замены.
Машину продал, но насколько мне известно работало все как часики года 3 после замены, потом машина потерялась из моего вида)
За отчет по работе скажем на испанском-Перфэкто!
Грасиас сеньор!))
Доброе время суток! столкнулся с такой особенностью, что при эксплуатации появился свист с коробки и толчки при остановке ! не с ремней! сбросил адаптацию свист пропал! проехал 1000 и снова начал появляться, но не всегда! что это может быть?
К сожалению по этому вопросу помочь никак не могу, но видимо если после сброса адаптации пропадает, значит с коробкой что-то не то, возможно она умирает
Под е92 подойдёт набор?
Ну смотря какая коробка
Все сделал по аналогии.Пробег составлял 135 тыс, масло оказалось темное, на магните стружки не оказалось, только выработка фрикционов в виде мелкодисперсной пыли. Слилось в районе 5 литров, залил около 6, был явный недолив, сомневаюсь что ее до меня кто-то вскрывал, прокладку фильтра менять не стал, после всех вышеописанных автором операций скинул рейнголдом все адаптации в акпп (их около 3-4) и обнулил инспекцию — ошибка по маслу исчезла. По ощущениям: небольшой рывок с 1 на 2 на D сглажен, по остальным переключение не ощущается. Рывок при переводе селектора на R самоустранился. Как правило рывки (пинки) лечится заменой управляющей плиты (6 соленоидов в моноблоке со стороны переднего пассажира), ну можно попробовать чистку через реинголд в разделе активации, но маловероятно что это поможет. ЦЕНА вопроса ~6000 брал 2 канистры петроканада по 2 тыс + фильтр с прокладкой Aсакаши (все подошло идеально) + сливная пробка (оригинал).
День добрый! Скажите, а что за 3-4 адаптации? Я думал только одна вот эта, обнуление счетчика! Где они там находятся в рейнгольде?
Я в реинголде обнулял, в том же разделе где сбрасывается километраж, я сейчас не дома, на следующей неделе скину скрин, ну или на ютубе можно найти
искал, не нашел. В рейнгольде только это было, обнуление счетчика
Подскажи пожалуйста, а сколько масла сливается ?
Около 6л примерно, но учти что где-то выльется, прольется, поэтому бери 7л полюбас
Я хочу два раза слить, вот думаю 11л хватит или нет
Проверять уровень масла так же? Греть до 30 градусов и откручивать заливную пробку? Имею ввиду вообще, а не после замены. Сам уровень после замены не проверял?
Да, так же. Проверял конечно)
Паранойя не давала покоя? Спасибо дружище
Конечно)) с этим мотором и этой коробкой покой мне только снился))
e1ephant
Да, так же. Проверял конечно)
Приветствую! А как посмотреть в рейнгольде температуру коробки, в каком меню? И сколько примерно по времени она прогревается до 30-40 градусов (если вдруг программой не увижу)?
Я сейчас хочу тупо слить и залить новое (обновить часть), т.к. 10 тыс. км назад менял с заменой фильтра и чисткой поддона и магнита
В инпе надо смотреть. Ну чем быстрей зальешь, тем лучше, и сразу проверяй
Привет, подскажи пожалуйста, все доливки масла осуществляются при 30-50 градусов? Либо после того как первый раз завели и оставили на паркинге сразу бежать вниз доливать? Я понимаю так что надо сначала лить до струйки, потом запускать движок, ждать 30 градусов и уже потом спускаться и доливать, потом уже закрывать пробку и играть селектором?
Привет! Смотри, первый раз ты доливаешь потому что коробка засосала масло наверх, а потом уже при 30-50 градусов ты доливаешь до тех пор, пока не польется тонкой струйкой, а затем двигаешь селектор, коробка еще больше забирает масла, и ты окончательно доливаешь до тонкой струйки, только после этого всего это считается уровнем.
FreedooM
Привет, подскажи пожалуйста, все доливки масла осуществляются при 30-50 градусов? Либо после того как первый раз завели и оставили на паркинге сразу бежать вниз доливать? Я понимаю так что надо сначала лить до струйки, потом запускать движок, ждать 30 градусов и уже потом спускаться и доливать, потом уже закрывать пробку и играть селектором?
Пока ты все это будешь делать не думаю что температура поднимится выше…главное не тупить)
Понял) да я не думаю что не успею долить, первый долив меня только смутил)
Добрый день, простым перебором артикула на avtodoc.ru нашел продленку PETRO-CANADA DEX6C20 – Масло для АКПП HAVOLINE SYNTHETIC DEXRON -VI 4L, стоит ли его залить? И можно ли использовать в редукторе i318 E90, т.к. в exist.ru написано: место применения АКПП|Мост
Нет
Добрый день.
Подниму вопрос.
На екзисте нашел такое масло (Petro-Canada DEX6C16 — Масло трансмиссионное "Dexron VI ATF", 4л):
exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6270CD62
Это оно заливается в оригинал?
Да
Привет. Получается, ты сделал частичную замену масла, правильно?
Привет) Да, конечно, иначе и нельзя…)
Пробег 150, многие говорят уже поздно. На днях заехал, проверил уровень в коробке ( с покупки не проверял), уровень норм и мастер сказал, масло чистое ( красное), пахнет нормально, думаю сделать частичную замену. Коробка работает отлично. Но опасения закрадываются, не сделаю я ли хуже, хотя вечного масла не бывает) 😀
e1ephant
Привет) Да, конечно, иначе и нельзя…)
5 литров масла, хватит, для частичной замены?
150 не поздно, лучше заменить, хуже не будет, зато если не заменишь и на 200+ начнутся проблемы, то уже ничего не сделаешь… бери 6л, а лучше 7, если будешь менять сам или мало опыта
Подскажи пожалуйста, а болты поддона коробки, с моментом затягивал или на "глаз"?
К своему стыду на глаз))
Главное все получилось)
Согласен) нынешний владелец гоняет и горя не знает)
А чем чистил поддон, если нельзя обезжиревателем?
Честно не помню уже)
e1ephant
Это делается через обычный шнурок диагностический K+Dcan, купи себе, полезная вещь
Через него и диагностику акп можно сделать или как?
Через него делается общая диагностика, которая может тебе показать ошибку типа АКПП — Старение масла. Что ты подразумеваешь под диагностикой АКПП? Что там диагностировать?)
Хз. Из-за своего не знания и задаю вопросы. Так вообще стоит менять масло или так как-то можно слить(анализ )провести?))
Менять масло всегда стоит) кроме пробега ближе к 200 и выше)
Там уже коробку менять?))
Просто жди пока развалится и все))
Насколько длителен эффект от сброса оказался у тебя ?)
Месяц, может два) оно постепенно незаметно возвращается)
На сегодняшний день цена запчастей: 9777 руб. за фильтр, прокладку, 7л масла (5л +1л+1л) и пробку. Все оригинал
Странно, цена почти не изменилась)
У меня поставщик с хорошими ценами
Ааа) тогда понятно)
Кстати, Мой мастер настоял на 8 л масла
сливается 5,5
Спасибо. Статья добавила ясности. Заказываю запчасти.
На здоровье) удачи в замене)
Спасибо за запись =) я уже пару недель копаю в инете, и получается только кусками как-то у всех. У тебя от начала и до конца. У меня немного другая коробка (A5S 390R), но думаю принцип тот же. А адаптацию делать на заглушенной машине ?
Незачто) ради этого и старался собрать все в одном) адаптация сбрасывается просто на включенном зажигании
Понял =) Хочу сделать в два этапа:
1 — слил через болт, залил сколько слил, сбросил адаптацию
Через 5000км.
2 — слил, заменил фильтр, залил.
Лучше наоборот сначала с фильтром, а потом можно еще разок, потому что толку особо не будет без замены фильтра
Как я понял чтобы масло новое смешалось со старым больше.
По сути вторая замена ни к чему особо, ты поменяешь лишь малый процент, но дело твое
e1ephant
Ну на тысяч 5 наверно, потом стало чуточку хуже и все. Но в общем результат отличный, разница велика до замены и щас. Нарекания конечно были, но они не критичные, были пинки, затупки. Менял масло по большей части из-за того что уже срок подошел
На холодную были толчки? У меня в мороз, первое переключение 1->2 с толчком, потом ок.
Прогревай машину нормально и не будет толчков)
Нормально это сколько? При -20 грею минут 5-7 до 40 градусов. По-моему норма. На ZF такого нет.
Я грел пока обороты не спадут, минут по 10 точно в морозы, не меньше. Дело твое конечно, но глупо тогда про толчки спрашивать) на зф все будет так же, не неси чушь
В смысле глупо? Ты считаешь это нормально? Обороты падают через 3-4 минуты. У меня на второй машине ZF и там такого точно нет, хоть вообще без прогрева. Так что про чушь тут не надо!
В -20 обороты до 650 падают через 3 минуты?! Ты серьезно?! Любая коробка без прогрева будет толкаться и пинаться, я в твои сказки не верю
Любая?) Ну ладно, удачи тебе)
Взаимно)
sspirit
Любая?) Ну ладно, удачи тебе)
В зф наверное масло меняют от нефиг делать, потому что скучно) она же никак не может пинаться)
При условии, что агрегат исправен, так и должно быть, меняют масло, потому-что пришло время. Пинаться может, кто говорит, что нет, если не исправна.
Понятно все с тобой) давай закроем этот диалог) удачи)
e1ephant
В зф наверное масло меняют от нефиг делать, потому что скучно) она же никак не может пинаться)
У меня стоит ЗФ, в -40 обороты падают через 4-5 минут, включаю D и поехал, ни каких толчков, пробег 168 тыс, масло в акпп родное . так что "Все" тут не применимо !
Поддон пластик? Его менять не нужно?
Читай внимательно отчет…написано же русским по белому — поддон меняется только на коробках ZF, т.к. там фильтр встроен в поддон. Поддон везде железный
Спасибо огромное Вам за подробный отчет ! Все подробно изложили многим это поможет!
На здоровье! Очень приятно это слышать)
Грамотный отчёт! )
Благодарю)
привет
поясни пож-та комментарий к фотке "стружки нет, это радует"
имею такую же коробку, менял сегодня масло на 52 тыс, обнаружена пара тонких стружек
какова их природа? тачку на продажу? ))
авто ездит нормально, не тупит, в целом состояние новой машины
Спасибо за Инфу!
Долго собирался, вот на 90 тыс. всё-таки поменял масло . Залил www.ravenol.by/products/RAVENOL_Dex.VI.html — Ravenol Dextron VI одобренное BMW AG по каталожному номеру BMW 83 22 0 397 114 . Потратил на масло + фильтр + прокладка — 5 тысяч рублей
Сливалась с коробки черная жижа, надо было конечно менять на 50-60 тысячах.
Так, что Ребята не верьте рекламе о залитом в АКПП масле "на весь срок эксплуатации" срок этот мог быть последним для вашей АКПП . Для справки. В Exist эта АКПП стоит новая 640 000 рублей !
Проехал около 250 км, разница чувствуется, Коробка стала работать как бы "мягче" и четче, хотя проблем не было ранее но всё же переключение передач стало плавным, но более отчетливым.
Равенол я бы не советовал конечно, но то что заменил конечно красавчик)
Ну, с учетом того, что масло менять в АКПП, оказывается нужно через 40 тык. (авто эксперт Сергей Асланян настаивает) и то, что спецификация на канистре от производителя, то думаю нормуль, на 40 тыщ хватит и Rovenol
Насколько мне известно замена раз в 80 тысяч, к тому же допуск на масле не значит что оно идентично оригиналу…на лукойле тоже допуск лл-01, но ты же льешь себе наверняка мотюль или мобил, не так ли? Другими словами если в гавно залить пакет хороших присадок оно не перестанет быть гавном
Спасибо за Инфу!
Долго собирался, вот на 90 тыс. всё-таки поменял масло . Залил www.ravenol.by/products/RAVENOL_Dex.VI.html — Ravenol Dextron VI одобренное BMW AG по каталожному номеру BMW 83 22 0 397 114 . Потратил на масло + фильтр + прокладка — 5 тысяч рублей
Сливалась с коробки черная жижа, надо было конечно менять на 50-60 тысячах.
Так, что Ребята не верьте рекламе о залитом в АКПП масле "на весь срок эксплуатации" срок этот мог быть последним для вашей АКПП . Для справки. В Exist эта АКПП стоит новая 640 000 рублей !
Проехал около 250 км, разница чувствуется, Коробка стала работать как бы "мягче" и четче, хотя проблем не было ранее но всё же переключение передач стало плавным, но более отчетливым.
Если нареканий нет, то и хорошо, тем более если там всего пара стружек, не обращай внимания…но будь аккуратнее. Природа их в том что элементы коробки трутся, возникает из-за херового масла, перегрева или издевательства над коробкой
элементы коробки трутся сами по себе.
фрикционам пофиг какое масло, они изнашиваются от пробега и замена масла их не восстановит.
Спасибо
У меня вот вопрос. Вот мы всё это меняем на холодной коробке, прикрутили поддон. Как нагреть коробку от 30 до 50? завести машину без масла и проконтролировать в inpa^ а затем наполнять?
Ты заливаешь масло, пока не потечет тонкой струйкой, потом заводишь уже машину и смотришь по инпе. Потом подливаешь и так далее
А за время пока подливаешь она не успевает нагреться более 50?
Думаю нет, но опять же надо делать все быстро, а не еле-еле)
А подскажите ещё один вопрос пожалуйста. Когда ставишь новые болты их стоит смазывать герметиком для уверенности, чтоб не улетели?
Не в коем случае, они никуда не денутся, не волнуйся)
e1ephant
Почему я должен что-то делать для тебя? Тебя в гугле забанили? Все масла имеют разные характеристики, температурные режимы работы, структуру и т.д., каждое масло для своих целей, было бы все так просто, никто бы не заморачивался и рынок масел так широко бы не развернулся, лили бы лукойл всюду по тыще рублей за 5л и не парились бы никогда. Более подробную информацию ищи сам
Пофиг какое масло главное чаще менять — доказано опытным путем сотнями автовладельцев BMW.
Ага, лей растительное, главное почаще, почаще…
Ок
Получается сейчас у меня ниже уровня?
Я не знаю что у тебя там сейчас)) надо заливать при температуре 30 градусов, максимум 50, для этого пусть машина постоит ночь в гараже или на улице, хотябы несколько часов, и просто действуй быстро)
Ecolog-k
Отличный отчет! Все по полочкам!
Один вопрос. Доливал масло на заведенном двигателе, без диагностического. А как я узнаю какая температура в коробке? При прогретом двс какая темпер. В коробке?
Спасибо! Просто побыстрее тогда действуй) на прогретом около 70 градусов если не изменяет память