
Всем привет. Начнем с того что пробег подошёл к 59595, с чем я и поменял масло в двс. На этот раз решил залить FOSSER SYNTHETIC PREMIUM VS 5W-40.

Прошлым маслом Ликви, я остался почти доволен если бы не одно но, к 7500 его покушало до самой нижней метки, может это зависит от стиля езды, да смешанный газ в палас и лёгкий круиз, а может и масло не зашло двигателю.
Менял в одном ОйлСервисе

В начале замены произошла смешная ситуация, мастер хотел откачать масло из-за того что у меня стоит родная сливная веста-пробка, минут 10 спорили, и я его уломал сказав что пробка ещё походит и нечего бояться, он приступил и был удивлен что она в хорошем состояни, (не перевелись ещё рукастые ребята). Но все же Рено пробку я куплю к следующей замене.
На все про все ушло около часа.
А теперь о грустном. После замены масла, я поехал к ОД с жалобой на подтёки с нижнего патрубка расширительного бачка, и по приезду я вскользь упомянул что потеет маслозаливная горловина и задняя сторона ГБЦ. Машину забрал приёмщик, и спустя 5 минут мне говорят, у тебя масло в колодцах. Пройдя в сервисную зону, машине качнули 1,5 бара в расширительный бачок, но течи не последовало, и сказали что нужно ждать около 2ух часов чтобы машина остыла, но мне стало сразу понятно, что течет либо патрубок либо плохой хомут. Что-то мы отошли от масла, так вот мне показали такую картину

это первый колодец, в остальных только запотевание или капелька масла. Далее гарант пригласил на заключение договора на промывку, пломбировку и 1000 км. На момент фиксации пробег составил 59620, от чего и пошел отчёт. Если по окончании 950-970 км, снова зальёт колодцы то будет проклейка ГБЦ если же нет то терпим дальше ибо гарантия выходит 23 февраля, но гарант уверил что капля масла будет, и все будет хорошо. Так что пока катаем эту 1000 и ждём масла хоть это и не очень приятно. Всем удачи✌️
Комментарии 10
Пока гарантия ещё ладно. А так я на 12шке вообще не парился с маслом в колодцах. Было такое, что свечи вообще в масле плавали, раз в год шприцом вытянул масло и опять езжу. На работу двигателя и свечей масло в колодцах не влияет вообще.
Ну для катушки и резинок точно ничего хорошего!
А точнее, что не хорошего?
Если резина не маслостойкая, то может разьесть
Если это где, в колодце?
В катушке наверно, да и для движка
🤦♂️🤦♂️🤦♂️
А что не так то, если где то сочит масло значит прокладке либо герметосу плохо, разве нет?
Из за этого снимать пол головы?
Ну я с этим не сталкивался ещё, понимаю съёмный узел, а тут голова