Добрый день, Уважаемые одноклубники !
После посещения оф. дилера, приговорили ремень генератора (сказали весь в трещинах) — пробег 60 000 т/км . Сразу после визита приобрел оригинальный ремень с номером РЕ08-15-909С, не пожалев 2300 рублей еще на 60 тысяч километров.

Возникли следующие вопросы :
1. Нужно ли менять попутно натяжитель ремня ? Дилер сказал ролик пока менять нет необходимости, но у многих в постах видел именно одновременную замену .
2. По каким параметрам оценивается состояния натяжителя ? про выработку на ролике понятно .
3. При каких пробегах как правило меняется ремень помпы ? Возможно его тоже лучше сразу заменить ?

Заранее благодарен за ответ, всем добра и удачи на дорогах .
Спасибо Всем, кто принял участие и дал полезные советы !
Ремни + натяжитель поменяны, вот состояние моего ремня генератора на пробеге 60 000 тысяч км :


Сколь еще прошел бы ремень не известно, поэтому исключил рулетку и неприятные ситуации в дали от дома .
Заменить ремень кстати в полевых условиях довольно проблематично и не быстро, а если добавить еще плюсом мороз и ребенка в машине, то лучше воспользоваться эвакуатором .
Всем удачи, и поменьше технических проблем
Комментарии 78
Менял на 80к, был весь в трещинах с ручейковой стороны, лежал в багажнике на запас, так как может оборваться и на 15к. Ставил на замену контитек, сейчас на запас взял бандо, контитек подорожал существенно, оригу ставить смысла не вижу, так как гамно так и стоит как золотой)) ролик и сам натяжитель в отличном состоянии
130к поменял ролик- засвистел.
Ремень был отличный, но подкинул раз полез. Натяжитель и рем помпы норм.
Сегодня тоже поменял, на 60 весь в трещинах
Я менял 2 ремня, ролик брал SKF и натяжитель INA, натяжитель у меня потек.
На каком пробеге потек
143к не знаю менял ли кто его до меня. На ролике износа (вмятины) не было. Ремень генератора был весь в трещинках
На 45 тысячах поменял ремень, когда его сняли, был в трещинках, но ещё походил бы.
В моем случае, еще бы походил, но не известно сколько . Решил не играть в рулетку
И правильно) на драйве кто то писал ранее что тоже решил отложить это дело и он у него оборвался где то в дали от дома))
Бросил еще запасной ремешок в багажник, но после сегодняшней замены могу сказать, что в полевых условиях довольно не просто, а если еще мороз на улице и ребенок в машине -Лучше вызывать эвакуатор, если позволяет местность .
Это да) я б сам не поменял наверно)
на ни столько сложно, сколько неудобно это делать
нечего ВЫДУМЛЯТЬ 60 000 км пробега вашего авто составляет 1,5 окружности экватора (40 000 км ) . лучше поменять оба ремня . слышал что ролик можно поставить от газели и есть два варианта, штатный ролик с одним подшипником и есть усиленный с двумя подшипниками и самое важное чтобы в подшипнике (ках) была смазка .
Так и сделал, чтобы не стоять потом на обочине
молодец
60 тыс это наш регламент, вообще на генераторе у нас быстрее изнашивается… Лучше поменять сразу оба чтобы не заморачиваться еще 50-60 тыс. Ролик можно заменить отдельно от натяжителя, стоит недорого, но если есть железная уверенность что он еще 50 отбегает можно и оставить. Ну и в данном случае есть много хороших аналогов типа того же континенталя, оригиналу веры особо нет с такими приколами. Менял на 55, ремень генератора был уже полумертвый.
В итоге поменял, ремень весь в трещинах
Вообще рекомендуют менять ремни приводные с интервалом 40 тыщ.
Но конечно лучше каждую замену масла смотреть его состояние.
Я тоже менял на 40 тыщ, старый был в отличном состоянии. Но есть случаи когда они тупо рвутся даже вроде в хорошем состоянии.
Запасной вожу с собой в багажнике тоже всегда.
Я думаю на 60 тыщ стоит сменить уже два ремня и ролик. Ибо здесь правду говорят если новый ремень перетянут и помпа может потечь и ролик заскрепеть
В полевых условиях реально ремень поменять ?
Я думаю что не очень это будет возможно сделать, но как минимум тебе подойдёт ближайшее сто с подъемником или ямой;) а не тащить машину к дилеру за х…р знает сколько км.
Лоично
alexstm
В полевых условиях реально ремень поменять ?
На 2,0 двигателе реально при снятом колесе.
Принял, спасибо — завтра еще посмотрю на подъемнике
madgahedd
На 2,0 двигателе реально при снятом колесе.
На помпу. На гену из под капота меняется
Да, я сразу про оба зацыклился.
alexstm
В полевых условиях реально ремень поменять ?
Да
AutoSyndicate
Вообще рекомендуют менять ремни приводные с интервалом 40 тыщ.
Но конечно лучше каждую замену масла смотреть его состояние.
Я тоже менял на 40 тыщ, старый был в отличном состоянии. Но есть случаи когда они тупо рвутся даже вроде в хорошем состоянии.
Запасной вожу с собой в багажнике тоже всегда.
Я думаю на 60 тыщ стоит сменить уже два ремня и ролик. Ибо здесь правду говорят если новый ремень перетянут и помпа может потечь и ролик заскрепеть
Как тебе его могут перетянуть?
Такой же вопрос, там же вроде все на автомате натягивается.
Комплект вожу в багажнике, пригодится в дороге.
Сам ремень реально поменять в дороге ?
Да хотя до ближайшего сто дотащить. Хотя бы ремень будет. Потому ято не факт, что у них он в наличии. Так что вози тоже
Так и сделаю, пусть валяется на всякий случай в запаске
alexstm
Сам ремень реально поменять в дороге ?
Реально. Если инструмент есть
alexstm
Сам ремень реально поменять в дороге ?
В городе нет смысла, к тому же у меня есть услуга "Мобильность Мазда"
А так в принципе возможно.
Скинуть колесо, подкрылок и на домкрате при наличии инструментов, (у меня есть). )))
мне ОД на третьем ТО на пробеге 28000км сказал что ремень в трещинах, надо менять будет через год
на то то он и официальный дилер, KPI надо выполнять
ну в их защиту одно скажу:) по программе лояльности после гарантийного срока поменяли механизм зеркала и накладку около селектора кпп(эта глянцевая накладка, где PRND, он приподнялась-видать отклеилась)
UPD. не просто накладку, а весь элемент, от прикуривателя до блока управления мультимедиа, в том числе и кожух селектора кпп.
Повезло, хороший дилер . У меня сразу с ними не заладилось — одни спорные моменты
ну с момента заказа авто и до текущего момента проблем с дилером не было… возможно да, повезло. Но приходится к нему в соседний город ездить
Так отрекламируй своего дилера
а зачем? будет выглядеть правда как реклама.
Чтобы дилер не зря старался. А люди за это бы покупали у него.
Ринг-М, г. Воронеж.
Поменял сначала ремень, поставил Gates, через год потёк натяжитель, поменял в сборе с роликом
На каком пробеге ?
Ремень на 63 тыс, натяжитель на 73тыс
Машина 15 года ?
Да
Свистов нет? Когда натяжитель снимешь, по ролику будет понятно, если износ равномерный и втулки целые то езди дальше.А ремни сразу оба. Это ты погорячился с оригиналом переплатив два раза
6PK963
3PK800 отличные ремни
532 0557 10 ролик
Но я уже на этом пробега плюс минус вытачивал у токаря ВЕЧНЫЕ втулки, и заменил ролик. И вот сейчас только на пробеге 170 начал подсвистывать. Но тут может уже сама пружина расслабилась🤔
Бренды не написал
А нахер?
Действительно)) нахер))
Smoke500x
Свистов нет? Когда натяжитель снимешь, по ролику будет понятно, если износ равномерный и втулки целые то езди дальше.А ремни сразу оба. Это ты погорячился с оригиналом переплатив два раза
6PK963
3PK800 отличные ремни
532 0557 10 ролик
Но я уже на этом пробега плюс минус вытачивал у токаря ВЕЧНЫЕ втулки, и заменил ролик. И вот сейчас только на пробеге 170 начал подсвистывать. Но тут может уже сама пружина расслабилась🤔
Подскажите а что за втулки?
На натяжителе(амортизатор) крепление через втулки их с пробегом за 120к разбивает
Smoke500x
Свистов нет? Когда натяжитель снимешь, по ролику будет понятно, если износ равномерный и втулки целые то езди дальше.А ремни сразу оба. Это ты погорячился с оригиналом переплатив два раза
6PK963
3PK800 отличные ремни
532 0557 10 ролик
Но я уже на этом пробега плюс минус вытачивал у токаря ВЕЧНЫЕ втулки, и заменил ролик. И вот сейчас только на пробеге 170 начал подсвистывать. Но тут может уже сама пружина расслабилась🤔
покупаю только оригинал, другие даже не рассматриваю (работаю с з/ч каждый день ))
Gates это и есть оригинал, вроде бы. Только дешевле.
Gates это Gates, а оригинал это оригинал
Smoke500x
Свистов нет? Когда натяжитель снимешь, по ролику будет понятно, если износ равномерный и втулки целые то езди дальше.А ремни сразу оба. Это ты погорячился с оригиналом переплатив два раза
6PK963
3PK800 отличные ремни
532 0557 10 ролик
Но я уже на этом пробега плюс минус вытачивал у токаря ВЕЧНЫЕ втулки, и заменил ролик. И вот сейчас только на пробеге 170 начал подсвистывать. Но тут может уже сама пружина расслабилась🤔
Свистов нет, а что за втулки не пойму ?
Если ты покупаешь все оригинал, покупай сразу натяжитель в сборе. Не забивай себе голову.
Спасибо за советы уже заказал второй ремень и натяжитель
www.drive2.ru/l/593544415293794512/
Норм ремень ещё гоняет )
Ролик меняется исходя из того на скок он изношен
60 тыс чёт мало, это же не АвтоВАЗ) по правильному меняют ремень, ролик и натяжитель вместе, но это на других пробегах (+-100 тыс.), У меня смотрели на пробеге 105, сказали норм все, ждём 120)
Надо значит самому ещё состояние посмотреть
Пробег 60 тык, а сколько лет машине? Недавно проходил ТО на 60 тык, спросил по состоянию ремня, сказали пока менять не надо, состояние хорошее.
4.5 лет
Был как-то на сервисе на 30 т.км пробега, дятлы тоже сказали ремень поменять, типа трещины.
Проехал уже 60 т.км
На предыдущей шохе gh проехал на одном ремне с завода 110 т.км
Но я не на что не намекаю… Рисковать не стоит. С завода херню не ставят. Может у вас через 60 т.км износился я не знаю
Так планирую поменять (на оригинал), и забыть на тысяч 60
Может и не стоит.
IgoMega
Был как-то на сервисе на 30 т.км пробега, дятлы тоже сказали ремень поменять, типа трещины.
Проехал уже 60 т.км
На предыдущей шохе gh проехал на одном ремне с завода 110 т.км
Но я не на что не намекаю… Рисковать не стоит. С завода херню не ставят. Может у вас через 60 т.км износился я не знаю
У меня побег 50 и 6 лет. Ремень без трещин, но весь сухой. Вожу комплект в багажнике.
Ну и правильно, нехрен его трогать
AlexVSava
У меня побег 50 и 6 лет. Ремень без трещин, но весь сухой. Вожу комплект в багажнике.
Если ремень лежит в багажнике то родной будет ходить по 300 тысяч
Раскрыл каталог эксиста и не нашел больше ремней
Смотрю в книгу и вижу нечего)))) 2 ремня стоит
Rodjer01
Раскрыл каталог эксиста и не нашел больше ремней
Извиняюсь. По каталогу видимо просто картинка генератора была. Сейчас под капот залез и реально 2 ремня:) Зачем так усложнять :)
Недавно купил Мазду и на сколько я понимаю. Помпа сидит на ремне который вы собрались менять
Там есть еще второй узкий ремень, возможно я не правильно выразился — но вроде это помпа
Всё верно, чтоб туда не лазить больше, то надо поменять 2 ремня и ролик!