
Дело было в феврале прошлого года. Так как эта машина у меня сугубо летняя, то и зимней резины вполне резонно у меня на нее не имеется. И что бы не тратить деньги еще и на эвакуатор из Новой Москвы в центр, Эрик — хозяин мастерской FUN customs очень кстати предложил отвезти рысь до стенда на своем прадике, загрузив ее на специально предназначенный для таких целей прицеп и забрав прямиком из тепленького гаража моего и её дома )
И вот наконец-то, я добился от неё той мощности на которую рассчитывал. В это вериться с трудом, но спустя 3 замера на стенде, 3 настройки, кучу доработок, сил, времени, денег, мы все таки сняли с этой сучки 288 лс !)
Ехать она стала как положено по паспорту, и даже больше. 6.2-6.3 сек до 100 при удачном раскладе))
Однако радость моя длилась не долго. За это время аппетит разыгрался куда выше достигнутых показателей, и пару заездов на ночном драге speedhunters ясно дали мне понять, что я хочу большего, на много большего.
Поэтому я четко решил, что хочу свап на 13b-rew. Единственный самый грамотный и достойный свап для этого кузова, сохраняя роторную суть . Факт того, что с этого мотора можно без проблем снять 400-500 лс на сингл- турбо, делал меня счастливее.
И я начал искать заветный мотор.



Комментарии 13
А с этим мотором что будешь делать?
Продашь?
честно говоря счастливец из далекого Харькова уже купил его у меня. Половину суммы уже внес предоплату, на след. неделе уже будем снимать.
Так и придется свой ребилдить…
Отличный результат для атмо!
Только сведущие поймут что за надписи на графиках)))
А так да, пока не дунешь чуда не произойдет))))
мы против наркотиков!
Да роторное чудо — хлеще наркотиков🤣
ближе, это тяжелая наркота )) менты когда тормозят, сразу на просывку отправляют, без лишних разговоров 😁
imSUPRArock
мы против наркотиков!
😂
Иногда проще машину поменять, посмотрите а сторону полного привода и мощности
Не одна машина до двух миллионов рублей, не заменит мне эту . Не по ощущениям, не по управляемости. А когда в нее будет установлен заветный мотор, то и по динамике. К слову он уже куплен и к грядущему сезону машина будет на нем.
До этого я только на полном приводе и ездил. Были: полно-приводные инфинити g37, 2011г. 350 лс, после субару импреза wrx sti, 2011г.
В настоящее время есть полноприводный дизельный внедорожник для повседневных разъездов.
НО, первое: Спортивная машина должна быть на механике . Второе: в кузове купе. Третье: на заднем приводе. Да бы прочувствовать все прелести пробуксовки задней оси на поворотах и получать полноценное наслаждение от управления и управляемости. Так что это абсолютно не тот случай когда проще поменять машину или задуматься о полном приводе ))
Но спасибо за совет . 👌
а как же жигули?)))как раз до 2х млн укладываются
у меня уже есть одна )) тут о ней тоже писал.
А что касается премиум весты спорт, то это уже высшая лига, я до нее еще не до рос .😁