Супруга заправилась, доехала до работы и загорелся чек.

Запчасти на фото: 18012022
По работе двигателя нечего не поменялось. Считывал ошибки через opendiag.

По Р0095 понятно, а вот что за две другие не понятно. Расшифровка и интернете разная. Может кто что знает по ним? Пока ошибки скинул, буду наблюдать. Если ещё выскочит то полезу смотреть проводку и сам дк.
Комментарии 44
Добрый день, скажите пожалуйста а как Вы именно в программе подключаетесь, у меня не выходит вообще, пишет не найдено устройство. . .в другой программе проблем нет, на Мерседес читает
Добрый. Возможно у вас версия адаптера 2.0 или какая она там. Нужна версия 1.5. вы хотите именно в этой программе подключится?
Да 2.0, наверное в этом косяк .Хотела именно эту программу, она самая информативная.
Для нее нужно типа мода платного покупать, 100р стоит
Ого, проще заказать 1.5 )
Не возможно вы не правильно поняли, что бы эта программа заработала на Рено нужно типа библиотеки на него купить. Бесплатно она вроде только с вазом работаеть. Ну и адаптер 1.5 нужен полюбому
Я так Мерседес сканировала выбирала OBD-II и полностью все выдало, все показатели .
Спасибо большое за ответ, буду заказывать 1.5
Надо попробывать может Ниссан прочитает😁
😏 может быть)
lightning0
Добрый день, скажите пожалуйста а как Вы именно в программе подключаетесь, у меня не выходит вообще, пишет не найдено устройство. . .в другой программе проблем нет, на Мерседес читает
Взломанную прогу установил с Яндекса.
Сбросить минусовую клемму не пробовали?
А зачем?
За 250 тыс пробега и нашего 93го ниразу чек не горел
Ну все может быть, может из-за погоды, потомучно ошибка по нагревателю ДК а не по показаниям, может я ошибаюсь
На Новомосковское шоссе не ? К од
Пока без них обойдусь, да и знаем мы этих од. Также подключат свисток и через другую прогу прочитают ошибки. Проходили.
Согласен. Кто был из опытных ушёл давно
Как мой знакомый говорит, у од работают только те, кого в нормальный сервис не взяли. У брата коробка пиналась, поехал к од, они подключили обд и говорят ошибок нет. И все норм типо. Нахрен такие сервисы. Я стараюсь все сам делать после того как мне КПП перебрали удачно что она через месяц отрыгнула, в сервис еду в редких случаях когда у меня технической возможности не было. Хотя это было всего один раз
Проверьте катализатор.
Их там 2😁
Там 2 лямда датчика, чек загорается из-за того что либо один из них сдох, либо нет разницы в их показаниях, а тогда кирдык катализатору.
Общее устройство и принцип работы авто я впринципе знаю, я вот думаю что либо с проводами что, потомучно машина по сугробам иногда полозит, либо из-за погоды, поскольку она изменчива и сыро сейчас очень
Там провода идут под алюминиевой защитой, а что касаемо вкрутки в выхлопную систему, там температура, бода быстро испарится. И что касаемо катализатора он может начать разрушаться если Вы им ледышку поймали + плохого бензина хватанули. Самый дешёвый способ съездить на сервис, чтоб Вам ошибку скинули, если снова загорится, тогда уже копать глубже. Что касаемо своего опыта, у меня кат развалился когда зимой им в ледышку уткнулся.
Ну ошибку я уже скинул
Если вновь не появится, ездите и не переживайте.
Да я и не переживаю, но по возможности надо будет устранить, не люблю когда что то нет так
Так она у Вас снова загорелась?
Я ее сбросил. Несколько раз завел, поработала она. Завтра супруга на работу поедет посмотрит
По большому счету, если после прогрева 10-15 мин не появляется, должно все нормально быть, т.к. после прогрева мотора до 50-60 градусов, показания лямд начинают корректироваться.
Насколько я знаю, ДК работают при температуре 300+ градусов, поэтому что бы они быстро вышли на рабочий режим у них есть нагреватель. Ну и с другой стороны пока авто не прогревается все выходит на рабочий режим. Честно я сильно не углублялся в смысл диагностики, не требовала ситуация.
Там по другому чуть-чуть, чтоб мотор быстрей прогревался, до температуры 50-60 градусов в блоке, между ними разница в показаниях почти не отличается, потом на дальнем показания снижаются, т.к. бензина льется меньше, при этом все правильно в катализаторе при сгорании температура намного выше и достигает показателей которые Вы написали.
Maks76yaroslavl
Там 2 лямда датчика, чек загорается из-за того что либо один из них сдох, либо нет разницы в их показаниях, а тогда кирдык катализатору.
Имел в виду два катализатора
2-й там — резонатор.
Наверно я с чем-то спутал
А бензин какой заправляете?
В основном 95, иногда 92
92 нельзя в эту машину, от него налет на клапанах + катализатор на него не расчитан, нужно 95, 98 или 100 для драйва.
Ну на крышке написанно 98,95,93 в основном 95 идёт в ход
Скорее всего 91,95,98… Я в свой лью 92й всегда, за 215 тыс.км. все отлично и без ошибок, расход топлива на АКПП и скорости 120 км/ч у меня выходил 6.0 литров.
Может быть, спорить не буду
Maks76yaroslavl
92 нельзя в эту машину, от него налет на клапанах + катализатор на него не расчитан, нужно 95, 98 или 100 для драйва.
Повторюсь( писал выше) с 06 года только 93й 250 тыс-ни разу ничего
Тут как повезет, машина нормально едет либо на 95 драйве, либо на 98
zkl
Повторюсь( писал выше) с 06 года только 93й 250 тыс-ни разу ничего
То ж самое, лью 92й всегда и нет ни ошибок, расход отличный, пробег 215 тыс.км. 😁😁😁
Maks76yaroslavl
92 нельзя в эту машину, от него налет на клапанах + катализатор на него не расчитан, нужно 95, 98 или 100 для драйва.
Ещё не известно от какого больше нагара будет от 93го или 98го!
98й это 93й плюс присадки