Катавшись сегодня по городу решил доехать до кооператива, вдруг там почистили снег. Ну и как подобает трактор почистил узкую дорожку

Пришлось много кидать снег лопатой, чтобы можно было заехать на машине. Вечером дождался супругу, забрал у нее машину, и помчал в гараж. Заежать замучился, но заехал.
По поводу воздушных фильтров я особо не когда не парился, брал всегда бюджетный вариант, в данном случае это воздушный фильтр двигателя AT (Чехия) арт. AT5724200AF 208р и воздушный фильтр отопителя AMD арт. AMDFC845C 198р, последний вроде как угольный.

Ещё до нового года заказал нижнюю подушку двигателя оригинальную арт. 8200171178 . Отдал я за нее по-моему 1220р.

Расписывать особо что как делать не буду. Но каждую замену салонного фильтра я негодую. Почему бы не сделать как у многих машин, или как у меня на ниссане в салоне за бардачком фильтр. Но нет, какой-то весёлый конструктор подумал, а чеб не заеbaть людей. Сделаем так, что бы поменять салонный фильтр, надо будет снять дворники, поводки которых вроде как дюраливые или похожего материала, насмерть прикипели к стальному штоку трапеции дворников(именно так у меня было при первой замене фильтрa). В этом плане мне понравилось как сделанно на калине, там жабо из двух половинок и не надо снимать дворники. Ладно сняли мы жабо, и тут нас ждёт очередное удивление, Это корявое расположение печки

Снимаем крышку фильтра, она прикручивается на один шуруп пол ключ на 6.
Но тут ещё одно удивление, Фильтр негодяй не входит, и его надо весь заламывать что бы туда впихнуть, а далее вспомнить конструкторов данного узла хорошими словами

После всех мучений с печкой, переходим к подушке. Что бы ее снять нужно открутить защиту, ну или открутить только заднюю часть защиты, потому что к болту к не подлезть. Нужны головки на 16 и 19.




Подушка у меня стояла от дизельной версии. И с ней присутствовала вибрация.
Ставим нужную подушку

Далее просто наслаждается тихой работой двигателя без вибраций. Прощаемся с гаражем, до весны я больше сюда не сунусь. Всем удачи
Комментарии 8
Повезло. А у меня после ее замены как вибрировал, так и вибрирует. Надо верхние поменять.
Ну у меня вроде всё опоры живые кроме этой
А мотор снизу вывешивали на домкрате при затяжке опоры?
Да нет, он весит на верхних, в данном случае нет необходимости
Да тут чуть не в этом дело) чтоб опора как можно дольше не выходила из строя, нужно чуть мотор приподнять и она нормально на место встаёт, болты в нее вставляются без усилий, а когда уже нужно затягивать, домкрат вынимаете и все протягивает, в таком случае все резинки на опоре встают в полное рабочее положение.
У меня все болты встали и закрутились от руки, все идеально стало. Только подтянул ключем
Чтобы так не париться с заменой салонного фильтра, купить б/у жабо от первого симбола, там как раз состоит из 2 частей и не надо будет дворник снимать. Стоит на разборе копейки.
Возьму на заметку, спасибо