Знаю, что втулки только оригинал.
Знаю, что надо сразу капролоновые кольца в опору подкладывать.
Но на CX-9, такие же опоры TD1134380B, и 2 раза заказывал оригинальные втулки, а 3-ий раз Masuma + зачистил посадочное место по совету бывалых, короче ходят и опоры и втулки, чтобы их… :-)










В итоге получаем, что и должны были получить, упругости в поведение добавилось, мелкие кочки больше не отдают в руль и в корпус машины – специально тестил. Есть правда подозрение, что аморты уже подустали, есть пустой глухой стук на кочках свободный ход штока, но он был и раньше, хотя я не чувствую каких-то кренов, но есть стук по сб по задней подвески, надо там сб махнуть на серпах и на косточках, а дальше видно будет, может кажется как обычно.. Плюс еще 1 тяга рулевая справа имеет люфт.
Сколько вышло?
1600р. – втулки, BL25082 JIKIU
1600р. – подшипники, BM25005 JIKIU
4922р. – опора, TD1134380B MAZDA
3900р. – работа.
Итого: 8122р.
Комментарии 7
Вот и я поставил саленты в заднюю подвеску, уж 20 тыщ, пока все норм
Тоже купил жуки в серпы и в косточки, поеду поставлю, может ещё уберу часть постронних странных звуков.
А почему жику не самый лучший выбор?
Да, норм аналог в целом, я много что их юзаю. Вполне себе нормуль детальки.
Тоже думал как убрать мелкие кочки на руле, особенноьщаметно на брусчатке или на паркинге, надо будет поменять
Мелкие кочки ушли, но всё-таки ещё чё-то есть, но в руль уже не отдает, линки живые шаровые на них ещё тяжело прокрутить, один рычаг орига, но шаровая заменена, а второй рычаг я поменял на стр, остаётся или рейка или аморты за 9 лет могли и устать конечно. Хотя по амортам не чувствую крены какие-то…
Я менял аморты спереди без опор значительно поменялось управление но опор не хватило, надо ещё их заменить и должно быть гуд