В прошедшие выходные решил я таки "зашумить" задний номер на своем ASX и на Outlander'е товарища. В общем, ничего хорошего не получилось. Ниже пара фоток "ни о чем". Рамку еще снизу проклеил, забыл сфотографировать. Итог — вроде звук изменился. Будем надеяться на то, что теперь хотя бы пластиковая рамка не бьет при каждом закрытии багажника по ЛКП.


Еще я не выдержал, не дождался полноценного тепла и приклеил пороги и защитные фиговины на двери. На Outlander тоже прилепили пороги: они оказались уже, и еще там на кузове небольшая выштамповка, порожек образуется, а не ровная поверхность как на ASX. Но вроде держится.И да, чуть не забыл: по ошибке заказал на ASX два комплекта порогов. Продам в НН за 1000р. Никому не надо?




Заодно запрятал проводку видеорегистратора, теперь ничего нигде не болтается.





Комментарии 14
есть номерочек защитных "фиговин" дверей? где брали?
вот оно ru.aliexpress.com/item/Ca…2.html?recommendVersion=1
благодарю
между номером и рамкой тоже клеить нужно.
да, я читал твой пост. но мы очень сильно засомневались применительно для наших рамок: все плотно, ничего не болтается. может, при случае еще посмотрю, но вряд ли поможет.
Я тож сразу обратил внимание, что рамка другая, но у меня проклейка кузов-рамка спасла только процентов на 70.
так рамка после проклейки и без номера все равно гремит.
Может по-больше полосок уплотнителя проклей. У меня шум если и остался, то его не слышно на фоне звука закрывающейся двери.
может, уже в теплое время сделаю второй подход)
Правильно. Не сдавайся!))
а если на двусторонний скотч? тот же 3М, например?
Кто-то даже на шурупы прикручивал к кузову предварительно спленом проклеив. Наверное не стоит лишний раз что-то к металлу приклеивать, тем-более представь сколько дряни может накапливаться по его краям из-за того, что рамка намертво приклеена. Попробуй может в 2 слоя тогда уплотнитель наклеить?
шурупы в кузов тоже не хочу)
нее шурупы это вообще край, если честно пусть уж подстукивает (уплотнителем по кузову) чем сверлить.