Всем привет на связи тушканчик 🙈😂
Ну что вот и настало наше время отметить данное мероприятие, тихо, спокойно и уютно
Подошло наше время официальной регистрации 🙈🙈 муж настоял на красивой дате 😂😂😂 ну это все мелочи, первое был момент поехать на монтере в загс, украсить, фоточки поделать, но после последнего фотосета у нас вылезла небольшая проблема с тормозами, да и к тому же надо все таки ребилд полный делать) Поскольку с мужем мы на одной волне, выходные после свадьбы и медовую нашу неделю мы посвятили машинам 🤣😂

А теперь в бой —
Пришёл 2 список запчастей

А за ним пришёл 3 последний и финальный список, на весь ребилд должно хватить.

Итак задние тормоза — точнее их отсутствие, при покупке машины они не работали совсем, прошлый владелец зацепил трубку, и не стал переделывать, а просто заварил ее тем самым просто отключив задние суппорта ( лично мое мнение — идея Мега глупая, так как останавливать такую массу тока передом полный идиотизм.)
Тем более состояние переда нам было еще не известно, так как по словам прошлого владельца, суппорта передние он перебирал и они как новые.
Вооружившись медными трубками на 5мм началась замена всей магистрали тормозов заднего контура.

Когда сняли колесо, все оказалось хуже чем есть, суппорта ушатанные, дискам хана, подшипникам тоже, трубкам 🙈🙈🙈 страх одним словом. Но, глаза бояться, руки делают. Первый раз что ли 😂😂🙈🙈



Новые медные тормозные трубки, новые тормозные шланги. Надо обратить особое внимание что трубки именно 5мм, и не меньше. От остального толку не будет.
Далее переборка задних суппортов 🙈😋 Сначала хотели купить контрактные от 2 паджеро, 2х поршневые, но почитали тут бж других владельцев, и они оказались просто не нужны именно для нашей эксплуатации. Пока жесткого бездорожья у нас не ожидается, так что в городском цикле и этого хватит.


Новые задние тормоза 🤤🤤🤤🤤
Приятно когда лапы 🐾 не из жопки.


При снятие передних колёс сюрприз был ещё веселее —

Лопнул передний левый тормозной диск, при этом колодки на нем были стёрты в хлам, суппорта спереди не разу не перебирались, так как резинки все были старые. Направляющие закисшие и поршня туда же.
И тоже ребилд и полная переборка.
На суппорте 2 брод был не на 17 как положено, а заточен на 13,5, снимать суппорт было отдельным развлечением 😂😵
Самое важное что нельзя перепутать болты, на нижнем есть резинка, на верхнем ее нет.
Следующий сюрприз это были игольчатые подшипники и их состояние

Страх да и только, но все заменили и все работает 😋


Обнаружили что не работает ABS так как датчик на правом переднем колесе обрезан. Но это уже мелочи жизни 😂 Теперь у нас полностью работают тормоза, это кайф, теперь потихоньку будем двигаться в сторону полного ТО двигателя 😂🙈🙈 3 литра V6 кайф 🥰
Пока смотрели разобрали причину холодной печки и Дубка в салоне, виной оказалась помпа и отсутствие циркуляции, заказали новую, вот пришла, теперь ждём очереди в сервис на замену грм и помпы)
И далее замена рулевого маятника, наконечников, подшипников 🙈🙈🙈🙈 эх работы не початый край, но у нас есть пара месяцев и желание все сделать по красоте 😋😋
А на этом пока все 😋
Всем отличного настроения, ровных дорог и зелёных светофоров.
Комментарии 18
Прикольная медовая неделя, точно не обычная 👍
Поздравляю.
Отличный подход. Но суппорта задние скорей всего всё равно менять придётся, так как даже при городской эксплуатации и обслуживании осенью и весной колодки стираются неравномерно и работает это всё так себе.
Суппорта лучше от 2 паджеро ставить? Или есть ещё варианты?
Паджеро2 перебранные, или газовские новые, тут вся информация есть на драйве
Kenari
Суппорта лучше от 2 паджеро ставить? Или есть ещё варианты?
Согласен. Я у себя раза три перебирал задние полностью с заменой оригинальных резинок направляющих и соответствующей смазкой. Но всё без толку, пока не купил новые супорта. Правда не от Паджеро2 или Газели а поставил штатные ( не оригинал конечно ) и диски новые, пять лет прекрасно работают и износ равномерный, на дисках глянец бриться можно. Вот только все резинки на новых суппортах желательно сразу поменять на митсубишевские оригинальные или ADVICS или SEIKEN, дорого конечно но зато как говорится поставил и забыл.
А газели какой? Я помни там вроде next или не next, там что то шаманить надо? Или поставил и поехал?
В Драйве полно инфы, почитай. Я сейчас точно не помню по моему от обычной Газели
Kenari
Суппорта лучше от 2 паджеро ставить? Или есть ещё варианты?
и это …у паджеро2 задние одно поршневые суппорта дисковые, двух поршневых отродясь не было.
Так по каталогу вроде от 2 задние 2х поршневые, или от какого?
www.japancats.ru/mitsubis…itle=REAR%20WHEEL%20BRAKE вот от эволюшена самого крутого из 2 паджер )) однопоршневые.
передние там да, бывают одно и двух поршневые.
В любом случае сейчас так, а там посмотрим) Не буде хватать, поставим что нибудь другое ☺️
Всех благ.
Спасибо ☺️
Хорошо когда волна одна ! Счастья, здоровья !
Спасибо))) ☺️☺️
Молодцы. Это здорово, когда на одной волне. Счастья Вам.
Спасибо ☺️