
И снова всем Доброго дня.
Только я решил, что проблема с дерганием машины исчезла, как сегодня поехал по трассе и опять (с…ка) она задёргалась.
Подумал уже отдавать в сервис и чтоб снимали форсунку и смотрели. (а ведь это столько денег!) :(((((((
Решил в последний раз снять разъём убрать резинку и подогнуть пружинку (чтоб лучше прижимала).
Залажу, убираю хомут, который делал, завожу машину и начинаю шевелить. И как бы ничего не происходит! Лаунчем проверяю, ошибок нет.
И тут слышу металлический стук где-то в середине двигателя, подумал всё, пи…дец, движок стуканул. Решил на ошуп посмотреть где стук, дотрагиваюсь до трубки на 3 форсунку и стук пропадает… Ээээээ…
решил подтянуть все трубки и как раз 3 трубка сделала четверть оборота. Тут мой взгляд падает под топливную рампу и там лежит какая то приблуда со шланчиком. Начинаю искать от куда она могла отвалиться. И нахожу, оказалось эта штучка с электропневмоклапана управления давлением наддува. Ставлю на место стягиваю хомутом. Быстро еду на трассу (дабы она не далеко), и как бы не ошибок, не дергания НЕТ.
Как так?
В итоге вспоминаю, что она у меня дёргалась, когда было холодно ниже -10', Видимо это как то зависело.
P.S. хомут я с фишки убрал, завтра поеду из области домой, буду смотреть.






Комментарии 29
Машина у меня три года . И все это время себя так ведёт (дёргается) Но ни каких ошибок при этом нет. Топливная как будто в порядке…На соседском кайроне также фигня только скорость по спидометра немного другая. Гдето проскакивала инфа что это некая программная не дороботка . Я забил Бороться не стал . Минимальное нажатие или отпуск педали и всё проходит…
Типа особенность двигателя?
Вчера ехал с области в город. так же на разных скоростях и передачах. была маленькая попытка дернуться, но как то быстро прошла. Дальше ни намёка. Приехал, подцепил сканер, ошибок нету. сегодня снова в область погоню опять посмотрю.
Так ошибку какую-нибудь показывает? Если опять 0272 и больше никаких, все таки ещё раз проверьте именно 4-ю форсунку. Вы же опять трогали разъем, какое-то время может работать нормально, хомут тоже не панацея, может ослабнуть
вот пока катался по трассе минут 30. ошибок не было. сегодня поеду в город и как раз посмотрю. и потом отпишусь.
Друг, расскажу тебе о том как я сталкнулся с проблемами с вакуумом, а как следствие троением, потерей тяги и прочим…первым делом, так сказать на опережение, ещё до возникновения проблем, я убрал штанные фильтры с модуляторов турбины и егр, внедрил туда топливные фильтры от классики… Воспользуйся поиском, здесь инфы море, по запросу " доработка модуляторов" выползет все…езжу, радуюсь…и тут в один прекрасный момент, при подъёме в гору, чек и потеря тяги…ну думаю, я же все сделал, модуляторы не причем…фильтры продул, все протрес и все ок…и через день на том же месте таже история…давай разбираться…опущу все страдания поиска проблем, в итоге я понял одно, что все проблемы с вакуумной системой у нас…ты не поверишь, от хабов… именно через них, а точнее через трубку именуемую " атмосферой" сосет все грязь и жравчину к насосу…у меня от дырявых хабов забило тройник, который стоит от вакуумной магистрали от насоса к усилителю тормозов…ставь фильтры от классики на модуляторы и хабы и будет тебе счастье… Удачи
Хорошая история и дельный совет. сегодня поеду фильтра покупать. даже в руководстве по ремонту это описано.
И на хабы прикупи…за одно и посмотришь как они себя чувствуют
www.drive2.ru/l/576059706510934497/ вот тут я описывал как дергалась
Это фильтрик! А отвалился он у тебя с модулятора ЕГР.
Он может влиять на работу турбины ну и впрыска?
Нет
может этот модулятор почистить?
Попробуй для начала поменять местами модуляторы ЕГР и турбины
завтра посмотрю. а вот почему так произошло: утром ехал, дергалась. потом днем поставил этот фильтрик поехал в таком же режиме, дергаться перестала? странно.
Это очень интересная машина)
это как в армии у меня камаз был, вот если утром не поздороваешься с ним и не скажешь "Привет Татарин" хрен он куда поедет. видимо эта так же.
Это всего лишь фильтр.
видимо из-за этого фильтра турбина не правильно работала. ну и была не правильная топливная смесь.
У меня на этой неделе, по трассе когда ехали начала не много дёргаться, на 5 передаче, скорость 85км/ч. Пока никуда не лазил…времени нет.
Тоже дергалась при движении на 5 передаче чуть касаясь педали газа. Потом заменил ТНВД и все прошло.
это я на ТНВД прилип? давление он нормальное показывает.
на холостом 250 бар
У меня ТНВД стружку погнал, поэтому я его и заменил. После замены дерганья прекратились.
а как понял что стружку погнал?
Снял топливный фильтр, и вылил из него топливо в стеклянную банку, и проводил неодимовым магнитом по дну банки, разумеется снаружи, и собрался "ёжик" из стружки, который следовал за магнитом.
чёт немного не понял, как в фильтре оказалась стружка из ТНВД? через обратку? как я знаю, топливо идет из бака через ТННД потом влагоотделитель дальше фильтр потом ТНВД дальше топливная рампа, форсунки и излишки через обратку в бак. или что то путаю?
Идёт из бака во влагоотделитель-фильтр-ТНВД( в нем же и ТННД) — рампа-форсунки-тройник на фильтр и на бак.
тогда понятно. тоже посмотреть надо будет.
Ermola159
чёт немного не понял, как в фильтре оказалась стружка из ТНВД? через обратку? как я знаю, топливо идет из бака через ТННД потом влагоотделитель дальше фильтр потом ТНВД дальше топливная рампа, форсунки и излишки через обратку в бак. или что то путаю?
Через обратку
anton0276
У меня на этой неделе, по трассе когда ехали начала не много дёргаться, на 5 передаче, скорость 85км/ч. Пока никуда не лазил…времени нет.
а мне уже это надоело. посмотри ошибки