UPD: НЕ ПОМОГЛО, РЕШЕНИЕ ТУТ!
Всех пламенно приветствую! Прошли наконец то январские праздники и все вернулись к обычным будням. Вот и я ехал с работы и увидел на панели этот неприятный значок! Джекичан блин!

Причем автомобиль абсолютно ни каких побочных проявлений не делал во время работы двигателя и на ходу. Тут же достал ELMку и принялся сканировать на ошибки, ну очень интересно мне было. В итоге выдает Р0133!

Естественно я ее удаляю и по ныне больше не вылазит ошибка. Начал разбираться, что это за такое было.
Ошибка P0133 — медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1). Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро. Звучит как то серьезно и даже угрожающе! Значит лезем и изучаем вопрос. Сначала хотел все расписать как говориться по полочкам. Но после посещения сайта Тусанклуба, сначала ржал долго, потом пришел к выводу — Дима, забей на это все и катайся дальше!)) Информации очень много и она разнообразна. Если конкретно как объясняется с технической точки зрения то тут несколько вариантов:
— Неисправный датчик кислорода Hyundai
— Не герметичность выпускного коллектора
— Подсос воздуха
— Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
— Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
— Загрязненный датчик массового расхода воздуха
— Неправильное давление топлива.
Но комментаторы с тусанклуба повеселили. Пишут что это нужно масло другое в мотор залить), Пропускают МСК, менять катализатор, "эта ошибка — результат "косяка" в прошивке". В общем варианты от капиталки мотора, до замены лампочки в поворотнике.
У меня же эта ошибка вылезла впервые за 2 года владения Тусаном. После удаления этой ошибки прошло три дня, пока не появляется. В общем решил пока ничего не делать, буду наблюдать. Кого нибудь посещала такая ошибка? Как решили вопрос? Очень интересно!
Всем всего и удачи на дорогах!
Комментарии 74
У меня эта ошибка вылезать стала после того как ввариди новую гофру. Причем ее стираешь. Едешь некоторое время более 90км/ч и она вылезает опять. По городу можно гонять долго, пока скорость небольшая, она не вылезает. А так задолбался ее стирать
Я шить мозги поеду, нашел ребят которые шарят в этом
Вот надо тоже поискать… у себя во Владимире толковых и прошиться. Покупать лямду оригинальную слишком дорого и как я понял может проблему не решить
Д ар же не думай лямбду менять, не она причина.
Начала разрушаться гофра, начала появлятся эта ошибка, пол года так ездил, пока совсем не разрушилась. Как переварили гофру уже 2месяца прошло не разу не выскочила
Кстати надо гофру посмотреть. Я давно её купил уже с прокладками.
У меня трещина на выпускном коллекторе, перед первой лямбдой. С ошибкой уже катаюсь год наверное.
Вот кстати, буквально сегодня я заметил две трещины на выпускном коллекторе, хочу снять термо экран и подробнее посмотреть
Отпишись тогда, как посмотришь
Ок
PaulSolaris
У меня трещина на выпускном коллекторе, перед первой лямбдой. С ошибкой уже катаюсь год наверное.
Две трещины нашел, но они идут между окнами, думаю не в этом причина.
Да, это фигня. У меня на самом коллекторе
Вот и я так подумал)
да это только проблема в прошивке, у меня на Сероте она постоянно выскакивает, но это на газе, на бензине мало ездил, поэтому не знаю, я смотрел график работы лямбды, она всё хорошо работает и вопросов никаких не вызывает, просто с двигателями 2,0 она почти у всех выскакивает
Вот вот, у многих по графику работы все в норме и осциллографом некоторые проверяли. Ну либо это просто какой нибудь скачек после которого чек вылазит а лямбда дальше нормально работает
На евро 2 прошить. Можно и самостоятельно. www.drive2.ru/l/602468326542697507/
Это наверное единственное что я не возьмусь делать сам)
Заметите возможно даже экономичность
Ну это да, новый датчик всегда даст положительный эффект
Мне дал. Расход уменьшился и я успокоился. Только оригинал ☝️ . А так ошибка я думаю только датчик отравили бензином вот и всё. Как и я как и мой напарник на своём тушкане .столько лет на газпроме и вот на 180тыщ пробега всё. Датчик сдался. Так и ездит с ошибкой а это плохо. Можно клапана засрать неправильной смесью. Хотя бортовой у него расход показывает как обычно. Но я не верю. Как говорит ничего не изменилось. В аварийном режиме тупо работает это плохо
Я давно перестал на газпроме заправляться. Насчет качества топлива точно не скажу, но то что бенз у них улетучивается это точно. Реально на меньшее расстояние хватает газпромовского бенза. А то что оригинал нужен тоже читал за это, дубли долго не живут, либо показания не те дают. Просто не хочется купить новый датчик, который стоит больше пяти рублей а проблема не решиться.
Тебе придется его купить поверь. Я брал дубликат типо универсальный. Один такой выдавал. Что то около 3тыщ стоило. Начал через год расход уводить в плюс. До 15литров на трассе на 130 . И ошибок нет потому что машина прошита. А показания его оказались плохими. Отключил фишку и расход сразу до 8 упал на 100км.час
Да да, читал я об этом инфу, лучше раз раскошелиться на оригинал.
gratia10
Я давно перестал на газпроме заправляться. Насчет качества топлива точно не скажу, но то что бенз у них улетучивается это точно. Реально на меньшее расстояние хватает газпромовского бенза. А то что оригинал нужен тоже читал за это, дубли долго не живут, либо показания не те дают. Просто не хочется купить новый датчик, который стоит больше пяти рублей а проблема не решиться.
Да и тоже бошь . Внешне не отличить даже. Так что лучше не экономить. Старый даже не пробуй что то сделать. Даже перед удалением катализатора предупреждают что первый датчик должен быть исправным. А люди с ошибкой и приезжают как лохи как я ведутся. А после прошивки показывать не будет потому что программой заложено жрать говно. Поэтому подумай. Что лучше датчик один поменять или легкие мотора удалять 😀👍
Это правильно.
Ездите на 95бензине или 92но Лукойл. И вылазить не будет ничего. А датчик уже здох. И почистить его вымыть там в кислоте смысла не даст. Так что покупайте новый датчик. И будьте счастливы как говорится. 😀☝️ только оригинал. ☝️☝️☝️☝️
"Эта ошибка возникает, когда начинает сечь стык между головкой блока и катколлектором." — во что еще нашел. Надо проверить.
Вот тут не знаю. Слышно должно было бы быть. Тут из гофры слышно сразу обычно если порвется
Кстати гофра у меня на последнем издыхании, вот вот порвется, уже и новую купил.
Главное что бы хомут был жестко закреплен перед гофрой . Тогда весь катализатор будет с двигателем ровно без вибрации работать. Ещё подушки могут быть виной частого износа гофры. Если уже устала резина то подушки гнет прилично. Я сейчас уже 3поменял и гофра ходит… Где коробка только не менял. Вроде живая да и дорогая. 😀😁
Масло буду менять скоро просмотрю все эти моменты., к тестю поеду наверное переварю гофру, он как раз купил новый аппарат на новый год.
Аппарат это хорошо. Я сварщик и то себе всё купить не могу. 😀☝️
Это как у многих, сапожник без сапог)))
А проблема в том что изначально с завода прошивка идет косячная именно по лямбде
Да, такое читал на форумах, к этому выводу пришел Павел (тот самый Паульс который прошивки мутит)
Она и не вылезет сразу, ошибка по лямбде обычно км через 100-200 вылазит, я год с ней ездил удаляя каждую неделю, решилось прошивкой под евро 2
Неужели это действительно косяк в родной прошивке мозгов?
Да, проблема очень распространенная и хоть и ругается на 1 лямбду- вся проблема именно в части прошивки, касающейся второй лямбды. Я проверял у себя, ошибка по 1 лямбде висит, но по показаниям она работает идеально. А вообще помимо чека я ловил еще зависания оборотов. То есть в любой момент просто обороты сюрасывались до полутора тысяч, на газ машина не реагировала вообще. И после перезапуска или черещ пару минут это проходило само. Опять таки это ушло с перепрошивкой
Да действительно похоже на проблему мозгов.
Распространенная ошибка на этих моторах.
Лечится прошивкой под евро 2.каты живые должны быть, если пробег родной.
Да пробег родной 100%
Умирает датчик и не чего больше ни чего искать. Накопишь поменяешь и забудешь
Надо глянуть чо он стоит. Хотя на форуме тусанклуба некоторым это не помогло.
Поможет и машина побежит по другому вот увидишь
Датчик больше пяти рублей стоит(
gratia10
Надо глянуть чо он стоит. Хотя на форуме тусанклуба некоторым это не помогло.
5.6 за типо ориг, 9 бош, дубль от 2
С заменой пока не буду торопиться, есть куча вариантов их перепроверю для начала
Проверьте у электрика с проф.сканом работу датчика. У меня после этой ошибки расход вырос на 28 л на сотню. Заменил первый КД и боль ушла.
У меня расход сейчас около 12ти литров, в принципе нормальный. Если еще несколько раз появиться, то придется действительно к хорошему электрику проверить датчик.
Вылезла неделю как эта ошибка, электрик приговорил кислородник первый, так же сбрасывал, но появилась вновь, но при этом расход по БК- 12-12.3
У меня вылезла сегодня повторно. Все как по описанию на Тусан клубе форуме, примерно через 150-200 км и так будет постоянно. Изучив полностью ветку по этому вопросу сдеоал некоторые выводы. Замена датчика вопрос не решит 100%, потому как это происходит из ща второго датчика. Некоторые вопрос решали заменой прокладки под выпускные коллектором, нужно исмотреть выхлопной тракт на просечки. Ну и подавляющее болльгенсво избавилось от этой ошибки путем перепрошивки мозгов под евро2. Но есть ещё варик, это смена заправки, у меня это стало появляться после того как перешёл на азс Шел, бенз хороший, но все таки для начала попробую сменить азс, потом просмотрю выхлопную полностью.
Заменил вторую лямбду и как бабка отшептала.
Ездил с этой ошибкой пол года или поболее.
На замену ставил максимально дешевый бош
www.drive2.ru/l/577627335214236722/
Расскажу свою ситуацию на точно такую же ошибку!
Была у меня альмера, n16, брал её без катализатора уже, и начитавшись форумов, пришел к выводу что лучше поставить пламик, поставил, но суть не в этом. Главное катализатора не было)) заправился несколько раз, буквально раза 3-4 на одной Лукойл заправке, в Волгограде (обычно на другой заливаю, но ситуация была такая) и КАЖДЫЙ раз, машина как-то, ну, не так работала, и выхлоп вроде бы повонючее становился (заливаю всегда до полного). И как-то решил больше там не заправляться. Прошел год, продал Альмерку, пересел на Тушканчика. И вот засада, опять пришлось там заправиться, на той же заправке. Ну как-то не решился я на полный бак и залил 20 литров. И о чудо, через 40км загорелся чек! 🤷♂️ Я сканер, тыкать, а там точно такая же ошибка как у вас! 🤔 Сбрасываю ошибку, мчу на привычную заправку, долил до полного и залил жижу для очистки форсов. Прошло 9 тыс с того момента, ошибки больше нет, как и меня на той заправке.
Кстати, всегда заливаю 92 на Лукойле. Раза 3 был Газпром, разницы не ощутил.
Вот такая вот история))
Я в последнее время на Шел заправляюсь или Прайм, хотя на прайм больше не езжу, после того как увидел у товарища свечи зажигания, красные от присадок, в общем сильно загажены. На Шел нравиться бенз, машина намного отзывчивей стала, особенно на резких ускорениях. Ну посмотрим, как дальше события будут развиваься, пока что это было раз.
Мне кажется не скоро след появится. Советую не лезть и ничего не предпринимать пока ошибка статистической не станет. В противном случае, деньги могут быть потрачены зря. А никто такого не хочет)
Именно такого я сейчас и придерживаюсь, если ошибка будет систематически вылазить то тогда придется искать решение конкретно, сейчас же просто мониторю способы решения. Их оказывается очень много
gratia10
Я в последнее время на Шел заправляюсь или Прайм, хотя на прайм больше не езжу, после того как увидел у товарища свечи зажигания, красные от присадок, в общем сильно загажены. На Шел нравиться бенз, машина намного отзывчивей стала, особенно на резких ускорениях. Ну посмотрим, как дальше события будут развиваься, пока что это было раз.
А ты где заправлялся до появления этой ошибки? Может какая разовая заправка на "левой" колонке была? Я ещё позаправляюсь немного на прайме и потом гляну состояние свечей, если все так же будет, то буду менять заправку.
Я попеременно заправлялся то на прайме то на шел. После твоих фото свечей с праймом я завязал, теперь только шел. Понаблюдаю теперь как будет на этом топливе ошибка проявится или нет. По общим впечатлениям топливо прекрасное. И по расходу и по динамике
Я разок пробовал, когда шелл на сибиряках только открылся — слишком быстро бенз улетучился, сейчас мож по другому… А ты, кстати, каким заправляешься? Я просто 92
Не Коля, такого я не заметил, давненько уже заправляюсь у них, но раньше вперемешку с прайм, но сейчас только шел
NikolaST195
Я разок пробовал, когда шелл на сибиряках только открылся — слишком быстро бенз улетучился, сейчас мож по другому… А ты, кстати, каким заправляешься? Я просто 92
Простой 92й заправляю
Постоянно на трассе выскакивает если чуток под жопу дать, убираю ELMкой и все, не парюсь даже. Может попозже все таки доеду прошью на Евро 2 чтоб забыть про нее, а так похрен, ездить не мешает.
Я это тоже выяснил уже, что многие забивают на ошибку. В принципе никакой критичности не будет от нее.
У меня на Спортаже первый раз выскочила эта ошибка в Горном Алтае при подъёме на Семинский перевал. Скинули её мастера на СТО в Бийске.
Потом несколько раз в Новосибирске по городу появлялась и сама же пропадала. Катался так 1.5 года пока не удалил каты и не перепрошился на Евро2. После этих процедур забыл про неё
Да, перепрошивка как вариант избавления от нее. Неужели кат забивается уже.
Да я тянул до последнего, пока в поездке в Кемерово не почувствовал, что на пустой машине буд-то полный прицеп кирпичей везу! Жму на газ, а она еле едет! Пришлось ампутировать и машина ожила!
Ну тут прям конечно уже кардинально нужно меры было принимать с таким поведением авто.
YuryNSK
У меня на Спортаже первый раз выскочила эта ошибка в Горном Алтае при подъёме на Семинский перевал. Скинули её мастера на СТО в Бийске.
Потом несколько раз в Новосибирске по городу появлялась и сама же пропадала. Катался так 1.5 года пока не удалил каты и не перепрошился на Евро2. После этих процедур забыл про неё
По деньгам что стоит перепрошить?
Уже и не вспомню, время прошло…
Делал прошивку у клубного мастера Евгения в Новолуговом
Слышал о таком)
Там же написано, что датчик Oxygen. Понятно, что он охуген… 😁
Я очень надеюсь, что это у него разовая акция была))
Это он описал своё состояние на тот момент 😁
Эта ошибка возникает, когда начинает сечь стык между головкой блока и катколлектором. вот что еще вычитал, надо проверить.